суббота, 3 августа 2013 г.

Кто первый начал. Ответ Маше Майерс

Алексей Осин обозреватель ЭМ
02 августа 2013

Понимаешь какое дело, Маш!
Не хотел, но все же придется выступить в стиле «Марьванна, он первый начал». Я тоже человек мирный и аполитичный, но ведь и меня разозлили крепко. Ты говоришь, что к тебе лезут в постель и в душу, но на самом-то деле они уже там — и в постели, и в душе, причем ноги торчат совсем не тех, кого имеешь в виду ты. Ты просто не заметила. Зато телодвижения, направленные на то, чтобы их из-под одеяла выпихнуть в глаза бросаются при соотвествующей подаче. Государство хаотично отбивается, порой нелепо, порой глупо и даже жестоко. Здравомыслие тонет в идиотизме, чинопочитании, раболепии, но молчать и ничего не делать — уже невозможно.

Меня достало читать и слышать, что ничего хорошего и святого нет ни в современной истории, ни раньше. Что наши успехи — мусор или жульничество, а победы — на самом деле преступления, что наша страна — алчная Империя, поедающая собственных детей, а вокруг нее Божьи агнцы в белых одеждах, а единственное, что мы должны делать — это каяться.

Говорится это все с непробиваемой убежденностью, нахраписто и самоуверенно. Бывает, что при этом привирают, а то и просто лгут. Взять тут же историю с парадом, который, как довелось неоднократно читать, «ни в одной нормальной стране» каждый год не проводят.

Во Франции правда есть день Взятия Бастилии, но кого это смущает. Говорили и продолжают и так же уверенно. Мне осточертело наблюдать любителей баварского, которым по понятной причине это баварское бы не досталось ни при каких обстоятельствах. Некому было бы пить.

Наши ценности, не только советского периода, но и всех прочих времен и времечек, в том числе базовые постоянно высмеивают и похабят. Взять то же Православие. Разве лет 10 назад попы не катались в роскошных иномарках, разве у тогдашнего Патриарха были часы дешевле, чем у ныннешнего? Почему же только сейчас пошла эта волна? Я человек не религиозный, мне неприятен сам этот институт, но во-первых, я не стану топтаться подошвами по чувствам других, как «танцующие девочки», а во-вторых церковь — это возможный вариант некой объединяющей идеологии и в этом виде я готов его принять. И потому эту капелевскую атаку я воспринимаю, не как борьбу с попами, а как желание добить страну в том виде, в каком она существовала тысячу лет. Переделать ее по своему образу и подобию.

Я не хочу, чтобы на улице или в школе мне и моим детям на людях демонстрировали, каким образом, кто и как, занимается сексом, причем, с максимальной степенью наглядности и эпатажности. Со мной солидарна подавляющая часть общества. Отчего же эта часть должна идти на поводу у меньшей? Если компания хочет танцевать , а один из гостей слушать классическую музыку — не проще ли ему уединиться? По-моему это естественно.

Возможно я ошибаюсь, но в последний год-два наступление по всем идеологическим фронтам значительно активизировалось. Реакция государства тоже стала более акцентированной. Еще раз повторю — мне далеко не всегда нравятся методы. Они раздражают, возмущают и заставляют недоумевать, но я хотя бы знаю, что проблему видят, а в том, что она есть у меня сомнений нет. Разумеется, можно сказать — да какая тебе разница, пусть пляшут, ходят, говорят как им угодно. Возможно, но только в отдельных случаях свободолюбивые страны поступают точно так же жестко и однозначно, принимая законы о холокосте или геноциде армян и я не считаю, что они так уж неправы.

 http://www.echo.msk.ru/blog/osin/1128008-echo/

1 комментарий:

  1. У меня было подозрение, что А.Осин с ЭМ - вменяемый журналист и приличный человек. Учитывая, что он, возможно, там один такой, то это высказывание делает ему честь.

    ОтветитьУдалить