пятница, 25 октября 2013 г.

Fata Morgana Украина

Я считаю , что государства Украина нет. Флаг , герб , предсмертный гимн , граница по периметру - все эти атрибуты государственности вроде есть. Но всех этих атрибутов мало , чтобы территория , огороженная границей , функционировала как государство , как единый организм. Чтобы люди, населяющие эту территорию , идентифицировали себя гражданами . Мой девиз - как можно дальше от государства и как можно меньше государства . Все , для чего оно мне нужно - в роли надежного регулятора всех видов моих взаимоотношений ( с хамами , ленивыми чиновниками , недобросовестными деловыми партнерами и просто неадекватными людьми) . Мне нужно государство исключительно как гарант моих и их прав , моей и их сфер . И не более . Умирать за государство - это самое смешное, что я когда-либо слышал. Точнее , это уже не смешит - это глубоко оскорбляет .

Мое мнение таково : Украина как государство с многомиллионным населением не имеет никакой перспективы . Полная бессистемность всех устраивает, потому что так легче . Государство не разваливается - она ​​уже давно развалилась. Банального упорядочения всех систем жизни никогда не будет. Сколько будет существовать Украинское государство - столько будет все вверх дном . Мы созданы, чтобы  жить в доисторической феодальной эпохе. Сколько судов - столько решений . Сколько чиновников - столько субъективных мнений об одной и той же проблемой . Ну признайтесь ... Ну это же удобно ...

Каждый нормальный человек сознательно уклоняется от уплаты налогов , сознательно не выполняет государственные предписания, сознательно плюет на закон и не имеет по этому поводу никаких угрызений совести. В крови людей отсутствует инстинктивное ощущение, что они делают что-то не так . И это - правильно . Потому Украинское Государство направлено ​​против человека , является невнимательным к нему , паразитарным и фискальным . Мы же не мазохисты какие-то!

Живя в недогосударстве - недостраее  - недообществе, мы как наследуем свою безгосударственное прошлое. Ни одна попытка создать свое государство не увенчалась успехом. Ни тогда , ни сейчас . Жить в государстве Грушевского - это обманывать самого себя . Жить в государстве Петлюры - лучше не жить . А в том государстве, которое построил бы нам Бандера, ни один свободный человек не прожил бы и дня.

Должен это сказать вслух : а способны украинцы ВООБЩЕ иметь свое самодостаточное государство ? Давайте я деликатно промолчу .

Остап ДРОЗДОВ

Комментариев нет:

Отправить комментарий