Насчёт истории более, чем согласен с Невзоровым: не нужна она в школе, - кроме азов, а также бесспорных фактов. Таким образом, и перегрузки нет, и вранья, и тенденциозности, и раздвоения сознания. Тем более, вредны разные варианты. Последнее нужно либералам, чтобы крыша ехала, либо чтоб дети возненавидели знания вообще, тк одним будет преподаваться одно, а другим - противоположное. То есть, значит, КОМУ-ТО ВРУТ? - подумают дети. Не нужно историю превращать в средство зомбирования или пропаганды, для этого достаточно СМИ. Таким образом, как всегда, всё гениальное просто. А вот математика (гимнастика ума), русский язык, литература (особенно, русская), - обязательно. Солженицин не только вреден для детей, но и скучен, мрачен и тп; да и вранья много. Очень хорошо пение (музыка вообще, танец), рисование и урок труда, как в СССР. Нужны основы этики и эстетики. Да и просто уроки воспитания, но только ненавязчиво, факультативно. Физкультура нужна, но бывают ситуации, когда нужно советоваться с родителями, а не доводить детей до летального исхода. И вообще, дети очень много сидят, что печально. По ТВ должны идти дискуссии с умными, а главное - заинтересованными людьми, и чтобы такие беседы ни в коем случае не комкались и не были бы формальны. Если они будут скучными или суетливыми - то не надо вообще. Есть люди, которые имеют право говорить на нравственно-воспитательные темы (их немного, хотя умников достаточно), а есть люди, которым просто недоступно существо вопроса, и которым только бы таскаться из передачи в передачу. Могу одним из первых кандидатов на такие нравственные темы назвать И.Медведеву. Вот были бы на гос/постах такие люди - и общество сразу начало бы оживать и вспоминать давно забытые, но нетленные истины. Священники в этой роли дело неплохое, но они не умеют заинтересовывать, наводят скуку, чем обесценивают благородные цели.
Насчёт истории более, чем согласен с Невзоровым: не нужна она в школе, - кроме азов, а также бесспорных фактов. Таким образом, и перегрузки нет, и вранья, и тенденциозности, и раздвоения сознания. Тем более, вредны разные варианты. Последнее нужно либералам, чтобы крыша ехала, либо чтоб дети возненавидели знания вообще, тк одним будет преподаваться одно, а другим - противоположное. То есть, значит, КОМУ-ТО ВРУТ? - подумают дети. Не нужно историю превращать в средство зомбирования или пропаганды, для этого достаточно СМИ. Таким образом, как всегда, всё гениальное просто. А вот математика (гимнастика ума), русский язык, литература (особенно, русская), - обязательно. Солженицин не только вреден для детей, но и скучен, мрачен и тп; да и вранья много. Очень хорошо пение (музыка вообще, танец), рисование и урок труда, как в СССР. Нужны основы этики и эстетики. Да и просто уроки воспитания, но только ненавязчиво, факультативно. Физкультура нужна, но бывают ситуации, когда нужно советоваться с родителями, а не доводить детей до летального исхода. И вообще, дети очень много сидят, что печально.
ОтветитьУдалитьПо ТВ должны идти дискуссии с умными, а главное - заинтересованными людьми, и чтобы такие беседы ни в коем случае не комкались и не были бы формальны. Если они будут скучными или суетливыми - то не надо вообще. Есть люди, которые имеют право говорить на нравственно-воспитательные темы (их немного, хотя умников достаточно), а есть люди, которым просто недоступно существо вопроса, и которым только бы таскаться из передачи в передачу. Могу одним из первых кандидатов на такие нравственные темы назвать И.Медведеву. Вот были бы на гос/постах такие люди - и общество сразу начало бы оживать и вспоминать давно забытые, но нетленные истины. Священники в этой роли дело неплохое, но они не умеют заинтересовывать, наводят скуку, чем обесценивают благородные цели.