воскресенье, 10 марта 2013 г.

Э. Лимонов. Ваш Гена, «пацюк».

Ваш Гена, «пацюк». Лимонка в Гудкова

Лимонка в Гудкова

Мы продолжаем публикацию «лимонок» от известного писателя. Все пострадавшие при взрыве имеют возможность ответить автору в той тональности, в какой захотят, на нашем сайте. Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

Ну, в реальности это конечно не Гена, а, может, целых три Гены вместе, такой увесистый боров мужика. Я обычно стараюсь по внешности не оттаптываться, однако такая масса мяса диктует человеку его повадки и поведение, так что не объедешь этакую тушу без упоминания.

Геннадий Гудков - много одышки, много плоти, много пота. И все время охает, ужасается.
Что нам с вами не подходит в нем, что вызывает возмущение? То, что у него повадки крысы. Большая крыса на Украине называется лирически, «пацюк».

Побег крысы с первого корабля: возмущает ли меня, что Гудков работал в КГБ СССР десять лет с 1982 по 1992 годы? Нет, не возмущает. Дата ухода настораживает. Ушел, когда все побежали с корабля, понимая, что корабль вот затонет. Это первое его выступление в роли крысы.

Убежав с корабля, основал охранное объединение «Оскордъ», стал успешным бизнесменом охранного бизнеса. Использовав, конечно же, свои профессиональные связи офицера КГБ в личных целях, для обогащения. За двадцать лет владения охранным объединением стал богатым человеком и «под ружьем» у него, по слухам, состояло порой до 5 тысяч охранников.

С 2001 года просто Гудков становится Гудковым-депутатом. Поскольку умирает депутат Госдумы от Коломенского округа Г.Титов, то Гудков получает его мандат. Наследник. Модно говорить «преемник». На сундук мертвеца.

До 2007 года Гудков, будучи председателем Народной партии РФ, входит в думскую фракцию партии власти, партии «Единая Россия». Убегает он с корабля «Единой России» только для того, чтобы стать членом фракции «Справедливая Россия» – «Родина». Крыса второй раз, таким образом, бежит со второго корабля на третий, поскольку крысой движет чувство выгоды. Третий корабль, кажется упитанной крысе, понесет ее дальше и лучше.

Особенно никуда не понес, однако.

И вдруг – неожиданная радость. Болотные волнения. Очень много протестующих, у того, кто видит это море людей со сцены митинга, башку сносит напрочь от собственного величия и от перспектив. У Гудкова снесло. Он вспомнил, что он крыса, бегущая с корабля на корабль в поисках лучшей, сытнейшей прибыльной жизни.

Он пошел туда и предложил свои услуги четвертому кораблю. «Я готов убежать с моего корабля к вам, – сказал он, – я могу быть вам полезен, у меня есть охранное объединение, мои люди будут вас охранять.

И он зачастил на Болотные. Потусовавши шары в голове, решил, что выгоднее стать оппозиционером. Его чуткий нос над усами унюхивал, что корабль власти скоро затонет.
Он не спешил в этот раз покинуть корабль, но шустро бегал, хвост над полом, крупный пацюк, от Болотной на Охотный ряд и обратно. Ждал, когда корабль власти начнет погружаться.
Корабль не затонул. Гудкова подвел чуткий нос над усами. Власть обиделась на его крысиные бега с корабля на корабль и выдавила его из депутатов. Теперь он состоит помощником депутата у родного сына Дмитрия.

Мой личный счет к нему. В передаче «К барьеру» он зачитывал с листа куски из моей книги «Дневник неудачника», рассчитывая цитатами из этой книги дискредитировать меня и очернить. Я слушал его, слушал, смотрел на листы и потом вспомнил. Стукач Леха, которого мне подсадили в камеру № 24 в Лефортовской тюрьме в 2001 году, цитировал на память именно эти же куски из этой же книги. Пытаясь меня запугать и заставить подписать чистосердечное признание. Тогда, в 2001 году, я ехидно спросил старшего следователя подполковника Шишкина, почему они дали Лехе выучить цитаты из «Дневника неудачника», когда более эффективно звучали бы цитаты из «Это я, Эдичка»?

К барьеру! №59. Геннадий Гудков vs. Эдуард Лимонов

Шишкин серьезно ответил мне, что в компьютере КГБ оказался только «Дневник неудачника».
КГБ, пусть и переименованная, работать быстрее не стала к 2004 году, ко времени, когда состоялась передача «К барьеру», в компьютере так и не было по-прежнему книги «Это я, Эдичка». Потому, когда Гудков обратился к своим старым сослуживцам за компроматом на Лимонова, ему выдали, как и Лехе стукачу, цитаты из «Дневника Неудачника».

Ну что? Ну вот это, это же гадство, нет? На той передаче ему компромат не помог, я выиграл у него с разгромным счетом: за него были 29 тысяч человек, за меня проголосовали 128 тысяч человек.

Отказавшись от метафоры с крысой, можно сказать в терминологии XX века. Геннадий Гудков – беззастенчивый оппортунист.

Никакого политического будущего у него, конечно же, нет. Ему нужно вернуться в бизнес, попросить прощения у всех, кого он раздражил и обидел, и тихо подымать свое благосостояние.

Ни на какую большую роль он уже не годится, поскольку засвечен повсюду и потому никакого интереса не представляет ни для кого.
Крупных и потных вокруг нас полно.

Свободная Пресса

1 комментарий:

  1. Лимонов, конечно, хорош гусь, но Гудков мерзкий, скользкий, жадный, пронырливый тип, который никогда ничем и ни для кого не пожертвует, кроме своей семейки, и заложит любого ни за понюшку табака (его Димочка такой же). Насчёт Лимонова... а что ему так не нравится патернализм? Государство просто не может в той или иной степени НЕ БЫТЬ патерналистским, иначе зачем оно? Тогда уж лучше анархия. Всё же Эдуард в свои 70 ещё может повзрослеть, но ГГ в свои 56 никогда не станет другим - искренним или мыслящим, как государственник, тк его волнуют только свои делишки, это просто написано на его сытенькой, улыбчивой фальшивой мордочке.

    ОтветитьУдалить