Знающие люди говорят, что подобная рекламная акция может стоить до 3 миллионов рублей, старательно накраудфанженных поклонниками Навального. На этом фоне даже полумиллионный самолет в Монако кажется верхом целесообразности расходования средств. Проведем ряд несложных действий. В поиске по подписчикам МДК забьем страну Россия, город Москва и возраст от 18 лет.
Меньше двухста тысяч человек? Негусто. Реальная цифра влияния на аудиторию будет еще меньше - достаточно посмотреть комментарии под записью: "А кто это?", "Что за лох?", "Нахуй пидоров, пуская сиськи вернут" и прочие рефлексии школоты.
Но сама тенденция впечатляющая. Попиариться перед олигархами на Лазурном берегу, а после - перед школьниками с выпрямленными извилинами, читающими идиотский паблик с шутками уровня "пукан бомбанул" - да, у Навального, определенно, есть предвыборная стратегия. Неудивительно, что его антирейтинг выше, чем у всех остальных кандидатов, и только растет - сейчас тех, кто категорически отказывается проголосовать за Навального - 53% человек.
Ну и открытка фанатам Навального от паблика МДК.
ойййййййй...
ОтветитьУдалить