воскресенье, 25 мая 2014 г.

Психология толпы и «три пост-украинских государства». Кто победит, от выборов не зависит.

Семён Уралов Семён Уралов 
Шеф-редактор «Однако. Евразия»
ОДНАКО

Родился в 1979 году в Новосибирске. Учился во Львовском университете на русском отделении филологического факультета, который закончил в 2001 году. С 1998 года участвует в политических, предвыборных и корпоративных проектах. Работал в Западной и Восточной Сибири, Южной Осетии, Киеве, Удмуртии, Одессе, Республике Коми, Санкт-Петербурге, Харькове, Приднестровье и остальной Евразии. Сфера интересов: Евразийская интеграция; реальная политика; шоу-политика; цветные революции; политические технологии.

«Никакой иной интеграции, кроме евразийской, для нас не существует. Это уже понимают в Москве, Минске и Астане. Значит, ядро нового Союза сформировано»


Сегодняшнее голосование в остатках Украины за «единого кандидата от Евромайдана и олигархии» имеет сугубо психологический эффект. Причём из раздела «психология масс».

Евроукраинцы и прочие адепты Евромайдана начали понимать, что наворотили слишком много. А после того, как на Востоке начали стрелять, — кому-то даже стало страшно.

Но, так как Евромайдан это «коллективное бессознательное» (отсюда всякие «кто не скаче той москаль» и прочие развлечение толпы), — то естественным образом толпа не хочет нести ответственность. Потому что каждый, кто «скакал», начинает понимать, что, призывая пустить пулю в лоб «колораду», может дождаться того, что такая же прилетит с противоположной стороны. А пуля, как известно, дура.

Поэтому участнику Евромайдана нужен кто-то, на кого можно перенести ответственность. За всё: кризис в экономике, бегство Януковича, гражданскую войну, отряды хазарских наёмников в Днепропетровске, Дом профсоюзов в Одессе и т.д.

Поэтому обыватель бежит голосовать за кудрявого олигарха — ему очень хочется переложить ответственность на кого-то более сильного.

С помощью голосования обыватель прячется в своей уютной ракушке. Мол, что вы от меня хотите? Я же спел «Путин х*йло, лалала» — выразил свой протест русскому царю. Доказал, что настоящий сечевой стрелец. Теперь вот пошёл и проголосовал как надо — передал свои полномочия гетьману. Который должен бороться с русским царём.

А теперь отстаньте от меня — «я ромашка».

Но обыватель не понимает, что олигархическая республика входит в стадию финала, когда она либо самоликвидируется, либо разовьётся в олигархию без всяких республик — где будут только «магнаты» и «крепостные». Ну и ещё узкая прослойка обслуживающего персонала — медиа и экспертный класс, которые будут объяснять справедливость такого устройства общества и государства.

Реальные же процессы, проходящие на территории Украины, никакого отношения к выборам не имеют.

А реальные процессы на сегодня таковы. На территории Украины оформилось три политических субъекта с претензией на государственность: Киевский Евромайдан (КЕ), Днепропетровский Каганат (ДК) и Республика Новороссия (РН).

КЕ и ДК выбирают президента — у которого не будет власти, ибо республика де-юре парламентская, а де-факто олигархическая.

РН де-юре тоже парламентская, а де-факто сетевая.

Власть в КЕ и ДК принадлежит тем же людям, что и ранее: 2–3 олигархическим группам.

Власть в РН очень хрупкая, но на первые роли вышли люди не из украинской обоймы, за исключением депутата Царёва. Параллельно идёт вытеснение из власти олигархической группы СКМ Рината Ахметова.

Легитимность ДК и КЕ обеспечена ЕС и США.

Легитимность РН — Россией.

Военная ситуация — патовая. После того, как каганат перешёл к тактике террора на Донбассе, мобилизационные возможности Новороссии возросли.

Шансы на победу равны. Кто покажет способность к интеграции, тот и победит. Следовательно, сейчас на повестке дня уже стоят политэкономические интеграционные задачи, а не военные. Которые, впрочем, никто не снимал.

Кто первым поймёт это и реализует, тот и получит большую часть бывшей Украины. И к голосованию эти процессы не имеют никакого отношения. Потому что от реальности не убежишь — как бы кто ни старался прикинуться «ромашкой». Потому что время толпы прошло. Наступает время организованных коллективов, способных стать политическим субъектом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий