вторник, 11 сентября 2012 г.

Авторская программа Аркадия Мамонтова. Провокаторы 2.


 «Мы попытались найти тех, кто стоит за кощунницами в Храме Христа Спасителя. И кое-что нам сделать удалось. Для тех, кто мыслит трезво, у кого глаза не зашорены, кто не поддается массовому зомбированию, эта программа будет интересной. А для либеральных фашистов это, конечно, будет удар. В ответ они начнут лить потоки грязи. Но позволю себе напомнить им, что у нас существует свобода слова. И не все хотят участвовать в их либеральном хоре в защиту богомерзких деяний кощунниц и всех тех, кто посягает на Церковь».
А. Мамонтов.

Пресс-конференция глав правительств России и Молдавии


Россия готова рассмотреть вопрос о членстве Молдавии в Таможенном союзе. Об этом заявил Дмитрий Медведев на итоговой пресс-конференции после встречи со своим молдавским коллегой Владом Филатом. Полная версия пресс-конференции глав правительств – на телеканале "Россия 24".

Эксклюзивное интервью В. Путина каналу RT.

 Президент России дал телеканалу RT эксклюзивное интервью, ответив на самые острые вопросы  ведущего RT Кевина Оуэна- о Pussy Riot, Сирии, возможности выбора Митта Ромни, и т.п.
Источник: kremlin.ru

Журавли проклевались к интеллигенции


Путинские журавли вскрыли серьёзнейшую дыру в головах нашей интеллигенции. Здесь я употребляю слово «интеллигенция» в хорошем смысле этого слова: чтобы обозначить умных и образованных самостоятельных людей, которые являются хорошими специалистами в своей области.

Оказывается, наши интеллигенты хотят, чтобы президент страны вёл себя... по-советски. Только не как советский генеральный секретарь, типа Хрущёва или Брежнева, а как советский мелкий трусливый чиновник.

"Метла". Выпуск 1. Дело Гудкова.


На телепрограмме «Метла» Геннадий Гудков, политики, журналисты и эксперты обсуждали «дело Гудкова» — политика поймали на запрещенном для депутата участия в бизнесе и иностранной недвижимости

Сергей Лукьяненко: Я живу в разорваной на куски стране

Милая оранжевая оппозиция! Я вовсе не против того, что ты делегируешь себе контрольно-надзирательные функции. Оппозиция для того и нужна, чтобы ругать власть. Я против другого. Ты делаешь это хреново, истерически вопя о том, чего не понимаешь, что вообще неважно и что тебя не касается; это раз. И ты пытаешься узурпировать право критиковать власть; это два.

Да, это наша власть. Тех, кто за нее голосовал. Можете называть нас имперцами, можете охранителями, можете консерваторами.