Признаться, никогда не думал, что буду свободно, не боясь никого подвести, выносить на публику тайны какого-нибудь журналистского коллектива. Редакция — организм сложный, взаимоотношения между сотрудниками, особенно между творческими, как правило, полны нюансов и недоговоренностей.
Помощнику главного редактора «Эха Москвы» Лесе Рябцевой чувство такта, похоже, чуждо.
Мало кто знал о том, что Алексей Венедиктов готовит себе замену. По редакции ходили слухи, что следующим главным редактором «Эха Москвы» станет Татьяна Фельгенгауэр (на снимке). После откровенного интервью Леси Рябцевой слух превратился в план. Фото Георгия Мальца.
Когда-то «Эхо Москвы» было барометром для газетчиков и телевизионщиков. Именно эта радиостанция «засевала» информационное поле, мастерски рейтингуя поток новостей. На нее ориентировались все.
Как откровенно, без утайки сказано на сайте, концепция «Эха» была придумана дикторами Иновещания Сергеем Корзуном и Сергеем Бунтманом как принципиально новой для СССР разговорной радиостанции, построенной на принципах свободной журналистики, полного отсутствия пропаганды и «промывания мозгов». Визитной карточкой стали выпуски новостей, промежутки между которым заполнялись передачами. Но объективные, действительно интересные и значимые новости — это святое.