понедельник, 4 февраля 2013 г.

Писечка и какушка ницшеанит


"Самое простое и логичное объяснение зримому отсутствию Бога во Вселенной – то, что Ему стыдно перед своим творением. За свою слабость и глупость.

Древний Дух, против которого Творец безрассудно выступил, довольно быстро, по меркам вечности, отшлёпал Бога по щекам. Да так, что Бог, плача, скрылся в относительно безопасных эмпиреях. Где он теперь и сидит, скорчившись и рыдая, и переваривает ту истину, что Вечное Зло оказалось не просто сильнее, но мудрее и взрослее, чем Он думал и чем мог вообразить."
http://krylov.livejournal.com/2852247.html

Переходя с левела на левел (медленно, судорожно, лениво и через жопу) я обнаруживаю всегда лишь одно - бездну собственной некомпетентности. Относительно обустройства Мироздания. Иногда я даже завидую тем людям, в песочнице которых все очень просто. Как пример: Бог умер, Бог рыдает, Зло мудрее. Или в обратную сторону и пр.. Эти рассуждения для песочницы неопасны сами по себе, без следствий. В конце концов в программе заложено, что такой-то человек задаст вот этот вопрос. Опасно то, что выражено в формуле Достоевского: "все позволено". Не для Бога, разумеется, - для самого человека.

 http://valery-pavlov.livejournal.com/825862.html

А. Караулов. Момент истины.04.02.2013 / Пятый канал




Всё , что вы хотели знать о Советском космосе, но боялись спросить. Из уст очевидцев.

Не кормушка!

 

Владимир Путин раскритиковал чиновников за ситуацию в ЖКХ


Поставить ЖКХ под контроль общественных организаций предложил вчера президент Владимир Путин на совещании о мерах по улучшению качества предоставления жилищно-коммунальных услуг. Эта сфера не должна быть кормушкой для сомнительных лавочек, предупредил он.

Этой темой, "чрезвычайно неприятной для различных начальников, но чрезвычайно важной для людей", президент продолжил серию совещаний по ключевым вопросам экономики и социальной политики.

Папаша Мюллер.Коротко о второстепенном.

  (papasha_mueller)

1. Имеет ли право гомосексуалист преподавать в школе?
Имеет, если строго оставляет свои сексуальные наклонности в своей спальне утром и приходит на работу как "нормальный" (см. ниже) человек.

2. Имеет ли право школьный учитель на гомосексуальную личную жизнь?
Имеет, строго вне пределов школы, ее учеников/учениц. Снимая мантию учителя и откладывая классный журнал.

3. Имеет ли право школьный учитель выступать на митингах в поддержку гомосексуализма?
Нет. Он имеет право выступать на этих митингах не как школьный учитель, а как простой Вася Пупкин.
УТОЧНЕНИЕ: А вот сами публичные митинги в поддержку гомосексуалистов должны быть ликвидированы. Пусть они себе в закрытых помещениях молятся. Как староверы или иеговные свидетели. Убогих мы не обидим,- а вот пропаганда нам не нужна.

4. Почему такие сложности?
Потому что пора перестать тешить себя сказками о том, что "гомосексуализм это норма". Это - НЕ норма, это отклонение. Я не обязательно говорю о том, что "ненорма" это плохо - гомосексуалисты существовали всю историю человечества, это просто сбой программы. Как и зоофилия, и некрофилия, и прочее (хотя существуют и сомнения насчет соблюдения прав животных и покойников в подобных половых контактах). И ровно так же,- всю историю человечества - некая "мэйнстримовая" мораль обществ колебалась туда-сюда относительно принятия этих явлений.

В мире, по статистике, имеется около 5% идиотов. Большинство людей пишет правой рукой - и каждый двадцатый (те же 5%, по-моему) - левша. Так пусть эти пять процентов пишут левой рукою, раз им так удобней. И пускай гомосексуальные 5% пялят друг дружку куда хотят, если это им приятней. Ключевые слова тут - "друг дружку", попытки же этой агрессивной секты рекрутировать в свои ряды новичков и особенно малолетних - посредством парадов, листовок и танцев со звездами и с бубнами - должны пресекаться. Леворуких репрессировать не станем, но рассказы о том, что леворукописание - это прекрасно, приятно и вообще все великие люди планеты были левшами - в задницу.

Не дадим же свершиться переходу от "неущемления" прав меньшинства к его диктату - тут нам с вами, камрады, сегодня важно не перейти грань, за которой отклонение станет нормой, вытеснив самое норму на обочину.

Все на самом деле очень просто, как видите.

ЗЫ. О вокабулярии.
Педераст - категория сексуальная. Пидарас же - скорее интеллектуально-нравственная.

ЗЗЫ. О предмете.
Означенный Колмановский же - кажется, не только педераст, но и пидарас.

 http://papasha-mueller.livejournal.com/1921420.html

Слово о борьбе с персотью. К крушению магии социальных сетей

04 февраля 2013  
Когда современники жалуются на бессилие гражданского общества – они обычно имеют в виду, что им пока так и не удалось спасти Родину на удалёнке через социальную сеть.

Эти люди заслуживают не насмешек, а искреннего сочувствия. «Мы лайкали и ретвитили, но без толку» -- на деле куда менее смешная жалоба, чем кажется.

В сущности, в начале десятых годов XXI столетия произошло привычное Человечеству рядовое событие: наиболее склонная к магическому мировосприятию прослойка общества разочаровалась в очередной магии.

Эту мысль необходимо пояснить. Магией становится любой – зачастую полезный – инструмент, который пользователь вдруг начинает принимать за самостоятельную силу, способную что-то сделать по его щучьему велению.

Разочарование в магии не менее древнее явление, чем она сама.

К примеру, замечательным изобретением стала в далёкой древности письменность. Когда несколько палок и огуречиков, начертанные на бересте, начали означать «собираемся на рассвете и выдвигаемся семью колоннами в направлении реки» и воплощаться в конкретных действиях – это был несомненный прорыв. Ибо идееделы древности рисовалы свои черты и резы на поверхностях – и эти знаки действительно превращались в движение первобытных танковых колонн и тоннокиловатты зерна.

Ф. М. Морген. Признаки страны третьего мира

Фриц Моисеевич Морген

 fritzmorgen's journal



Коллеги! Сегодня буду очень краток. Я хочу с вами посоветоваться. Как считаете, какие характерные признаки позволяют вынести диагноз — «страна третьего мира»?

Нет, я немного знаю историю и понимаю, что после Второй Мировой войны странами первого мира назывались прихвостни США и сами Соединённые Штаты, странами второго мира — союзники СССР и сам СССР, а странами третьего — другие жалкие страны, не вошедшие ни в один из первых двух блоков.

Однако русский язык — живой язык, и сейчас понятие «страна третьего мира» означает совершенно не то же самое, что оно означало каких-то 30 лет назад.

Поэтому я прошу вас высказать в комментариях свою точку зрения на вопрос: какие характерные признаки страны могут заставить вас отнести её к странам условно «первого» мира, а какие — к странам «третьего» мира.

Update. Комментарии на «Эхе Москвы»:

http://echo.msk.ru/blog/fritz_morgen/1004770-echo/#comments

Бастрыкин предложил генпрокурору США поговорить об усыновленных детях.


04.02.2013   17:32

Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин направил письмо генеральному прокурору США Эрику Холдеру по поводу расследования преступлений, совершенных американскими приемными родителями в отношении российских детей.

На сайте ведомства 4 февраля приводится текст официального письма. В нем, в частности, говорится о том, что 15 мая 2012 года состоялась встреча Бастрыкина с Холдером, на которой говорилось о существовании такой проблемы, как насилие в отношении усыновленных детей из России в американских семьях. Однако в СК РФ констатируют, что, "к сожалению, с тех пор неблагоприятная ситуация, связанная с названной проблемой, принципиально не изменилась".