среда, 20 августа 2014 г.

Олег Лурье у Соловьёва в " Полном контакте" Из организатора в свидетели: феномен Навального

Приговор участникам беспорядков на Болотной площади. Кто из серьезного бизнеса был заинтересован в разжигании Евромайдана на Украине? Развлечения за счет госбюджета Михаила Саакашвили.


 Гость - независимый журналист, блогер Олег Лурье.

Ведущие "Вестей ФМ" - Владимир Соловьёв и Анна Шафран.

Новости санкций


krispotupchik



Новости санкций, или заголовки СМИ за последние два дня:

Испанские фермеры сожгли флаг ЕС и потребовали нормализации отношений с Россией

Депутат Европарламента просит отменить санкции против России

Польша направила в Еврокомиссию просьбу рассмотреть в ВТО жалобу на российские санкции

Европа ищет способы обойти российские санкции

Польские крестьяне угрожают начать протесты, если ЕС не возместит им ущерб от российских санкций

Американские экспортёры мяса: Терять российский рынок неперспективно

Финский эксперт опасается спада национальной экономики в результате российских санкций

Польский депутат: Польша не готова к санкционному ответу РФ

Европейские СМИ: Заигравшаяся в санкции Европа губит сама себя

Европейские производители ищут способ обойти российский запрет на поставку своих товаров

Еврокомиссия выделила 125 млн евро для поддержки пострадавших от российских санкций производителей


Ну как, объявим тотализатор, когда закончится этот санкционный цирк, и Запад пойдет на попятную, или и так всем все ясно?

Перерождение в диктатуру продолжается?

18.08.14
В. Скачко
Версии 


Перерождение в диктатуру продолжается?     Вы можете себе представить, чтобы в наше время где-нибудь в США или Франции с Германией незаконные вооруженные формирования выдвинули главе государства или правительства ультиматум, отвели 48 часов на выполнение своих условий и не были уничтожены, а получили удовлетворение своих нехилых запросов по кадровой перетряске в руководстве силовых структур? Тех структур, которые по законам любой из этих стран должны бороться с такими вооруженными бандитами? Бред, скажете вы. Но в Украине это – реальность государственного строительства после госпереворота 22 февраля. 

Более того, реальность, выданная и нынешними киевскими властями, и их западными вдохновителями и спонсорами за «продолжение народной революции», «торжество евромайдана» и «очередную победу демократии и европейских ценностей». Потому что и. о. министра внутренних дел Арсен Аваков, чьего первого зама Владимира Евдокимова требовали уволить, не просто согласился с этим требованием, но и выдал его за «давно подготовленное», а потом предложил боевикам, выдвинувшим ультиматум, не скрыться от возмездия, а войти в состав то ли армии, то ли министерства внутренних дел, то ли спецслужб. Чтобы, дескать, продолжать «дело революции» не с кистенем из-за черного угла или в грязной обрыганной подворотне, а, так сказать, легально.

Речь, как вы понимаете, идет о «мирном разрешении» спора между Аваковым и боевиками «Правого сектора» во главе с «хероем евромайдана» Дмитрием Ярошем. Напомню пунктирно канву истории. Милиция задержала в Галичине авто с «правосеками» и обнаружила у них в багажнике целый арсенал незарегистрированного оружия, вывезенного из зоны так называемой АТО. Для выяснения, зачем оружие понадобилось в «украинском Пьемонте», пацанов задержали. И тогда их «папочка» Ярош выдвинул Авакову ультиматум: если громилы не будут отпущены за 48 часов, то вояки из «ПС», служащие в основном загрядотрядами и карателями в зоне АТО, покинут поле боя и пойдут на Киев. Разбираться. Фактически не так с Аваковым, как с верховным главнокомандующим, который у нас знаете, кто. Его для легализации постпереворотного режима в Киеве типа всенародно избрали 25 мая сего года…

Аваков сначала покочевряжился смело в «Фейсбуке» и назвал Яроша, мягко говоря, «зарвавшимся казлом». Но уже через несколько часов после этого «подвига» сел за стол переговоров с представителем «ПС» Бориславом Березой и все «порешал». Первого замминистра ВД Евдокимова, обвиненного «ПС» в причастности к убийству «правосековского» же отморозка Сашка Билого, подвели под отставку. Аваков сделал свое «знаменитое» предложение «ПС» войти в силовые структуры. Переговорщик-«правосек» Береза славненько и унизительно протроллил побежденного: «Может, нам еще несколько имен тогда озвучить, что бы ускорить процесс очищения МВД от тех, с кем пора не просто прощаться, а отправлять на скамью подсудимых». А сам Ярош выразил чувство «глубокого удовлетворения»: «Мы действительно готовы к тому, чтобы навести порядок в государстве. И сделать все, чтобы идеалы революции, они были реализованы. …Вопрос Евдокимова рассматривается сейчас на заседании Кабмина. Мы очень надеемся, что решение про его отставку будет принято. Мы понимаем, что это сейчас маленькая, но победа. Поэтому учитывая ситуацию на фронте, мы остаемся на своих позициях».

Как Толокно в последний раз Москву видала

grauk
20.08.114

Осужденным по Болотному делу посвящается.

Следственный изолятор №6, Москва. Три утра, обыск перед отправкой на этап в колонию. Последний обыск в изоляторе, который за 8 месяцев жизни стал немного родным. Покидаю Москву почти на полтора года - на тот срок, который мне осталось провести в заключении по приговору суда. Надзорсостав просматривает мои книги и журналы.

- "Женское освободительное движение в России" - это ты читаешь? В таком-то возрасте!
- Что вы имеете в виду? Поздно читаю? Вообще-то я давно, лет с десяти о феминизме читаю.
- "Поздно"! Смешишь! Тебе бы о любви в твоем возрасте читать!

Я просижу еще пару часов в пустом помещении для обысков, поедая одну за одной шоколадки, и, схватив вещи, выпрыгну в ночь, когда за мной приедет конвой. Тьма. Оглядываюсь в последний раз на изолятор, и ныряю с крыльца моего изолятора через влажную осеннюю ночь в автозак. Мой однокамерник по СИЗО №6 Курт, если еще не заснул, стоит сейчас на ведре (чтобы быть повыше!) и смотрит в окно: из окна нашей с ним камеры видно, как заключенных сажают в автозаки, чтобы отвезти за сотни и сотни километров - отбывать наказание.

Везу с собой пластиковые ведра из-под майонеза, бутылки и мешки для мусора. Меня предупреждали, что в поезде для перевозки заключенных - "столыпине" - водят в туалет всего два раза в сутки. Посуда и мешки - на случай, если захочется более двух раз.

Мы на вокзале. Я знаю: когда я освобожусь и буду оказываться на вокзале, я всегда буду помнить о том, что где-то к задворкам железнодорожных путей подвозят невзрачный грузовик с усталыми и взволнованными людьми. Которые выбрасывают себя и свои баулы из автозака, проходят по дожди и слякоти вдоль вагона, жадно вдыхают вольный запах грязи, перемешанной с гудроном, и запрыгивают в вагонзак, подтягиваясь на поручнях (платформ в мире для заключенных нет).

В вагоне для заключенных нет матрасов, нет подушек, нет одеял. Голые полки и решетка. Отдаю одеяло, которое везу с собой, попутчице - беременной на 9-м месяце, и забираюсь на верхнюю полку. Окон в "купе" нет. Прошу конвой: откройте окно в коридоре хоть чуть-чуть, я посмотрю на Москву в последний раз. Открывают.

Граффити. Высотки. Вывески. Автобусы, пробки, дождливое утро. Отъезжаем от Москвы.

В туалете вагонзака обнаружила номер "Новой газеты". Обрадовалась: это знак моего мира, из которого меня выкрали 8 месяцев назад. Прячу номер за спину, чтобы не отнял конвой, возвращаюсь к себе в клетку-купе. Читаю в "Новой" про Ашуркова. "Молодец какой", - думаю.

К решетке приближается конвоир и шепчет. Просит написать для него тексты песен Pussy Riot. Покорно пишу тексты, а внизу листа помечаю: "Написано 22 октября 2012 года в вагонзаке по дороге из СИЗО №6 в Мордовию". Протягиваю.

- Ты подпись свою поставила?
- Нет. Зачем?
- Подпишись. Вдруг станешь знаменитой, а у меня твой автограф будет.

Беременная попутчица курит одну за одной. Ем сама, кормлю беременную.

https://www.facebook.com/tolokno/posts/798622140168673