10.10.14
"Аааааа. Рубль упал и еще упадет! Бегите к банкоматам, а то не успеете!" - Ааааа, чувствуете НАШИ санкции, суки? - Аааааа! Какое счастье, в обменниках нет долларов" (что есть на самом деле откровенная ложь и продуцирование паники). "Ааааа, всем завтра на митинг за свободу, сейчас мы вам дадим социологию Левада-центра и комментарий колумниста Максима Бодролюбова" и пр.
Между тем основная аудитория этого цирка с коныками как раз страдает от санкций, не хочет видеть падения рубля и не разделяет радости ведомостной гопотни от падения цен на нефть или от того, что какой-нибудь польский пигмей что-то очередное сказал по заказу Хозяина.
По идее, функция бизнес издания - это не пропаганда, не прокламации, не освободительная миссия. Это - качественное обслуживание заявленной аудитории. От малого бизнеса до олигархов.
Каковая аудитория, например, дает рекламу или оплачивает какие-то семинары и прочую пафосную херню от "Ведомостей". Где пользы не больше, чем от телесеансов доктора-мочепийца Малахова, но это - отдельная тема для разговора.
То есть нормальный бизнес-партнер, консультант дает совершенно обратные советы - как сохранить капитал, где в условиях санкций взять межбанк или перекредитоваться, привлечь инвестиции, как смягчить действие санкций, как фунциклировать в этих условиях и пр..
Я сам пытался работать в этом филиале местечкового российского цирка Руперта Мордока.
valery_pavlov
Валерий Павлов
Website
"Ведомости" как российский филиал WSJ и FT изрядно оброс майданом (как американским изобретением для туземцев) и "журналистской" гопотой, которая в своих заметках разбрасывает коктейли молотова и виртуально размахивает цепями перед сетевым "беркутом".
Валерий Павлов
Website
"Ведомости" как российский филиал WSJ и FT изрядно оброс майданом (как американским изобретением для туземцев) и "журналистской" гопотой, которая в своих заметках разбрасывает коктейли молотова и виртуально размахивает цепями перед сетевым "беркутом".
"Аааааа. Рубль упал и еще упадет! Бегите к банкоматам, а то не успеете!" - Ааааа, чувствуете НАШИ санкции, суки? - Аааааа! Какое счастье, в обменниках нет долларов" (что есть на самом деле откровенная ложь и продуцирование паники). "Ааааа, всем завтра на митинг за свободу, сейчас мы вам дадим социологию Левада-центра и комментарий колумниста Максима Бодролюбова" и пр.
Между тем основная аудитория этого цирка с коныками как раз страдает от санкций, не хочет видеть падения рубля и не разделяет радости ведомостной гопотни от падения цен на нефть или от того, что какой-нибудь польский пигмей что-то очередное сказал по заказу Хозяина.
По идее, функция бизнес издания - это не пропаганда, не прокламации, не освободительная миссия. Это - качественное обслуживание заявленной аудитории. От малого бизнеса до олигархов.
Каковая аудитория, например, дает рекламу или оплачивает какие-то семинары и прочую пафосную херню от "Ведомостей". Где пользы не больше, чем от телесеансов доктора-мочепийца Малахова, но это - отдельная тема для разговора.
То есть нормальный бизнес-партнер, консультант дает совершенно обратные советы - как сохранить капитал, где в условиях санкций взять межбанк или перекредитоваться, привлечь инвестиции, как смягчить действие санкций, как фунциклировать в этих условиях и пр..
Я сам пытался работать в этом филиале местечкового российского цирка Руперта Мордока.
Меня хватило на три месяца. И это еще при Осетинской, без откровенной журналистской гопотни, тексты которой заверяют и редактируют в штатах. И как-то не сложилось. После беседы с одним из редакторских замов, который мне втолковывал про "золотой миллиард" и про то, что Россия туда не входит и не может войти (а это, на секундочку еще 2009-й) я перестал что-то туда писать.
И начал искать другую работу.