суббота, 2 мая 2015 г.

"Территория заблуждений" с Игорем Прокопенко. 30. 04. 15. РЕН-ТВ

http://img-fotki.yandex.ru/get/6520/133410429.8/0_87eaf_21f9bdd3_origВот уже не первое столетие с легкой руки западных интеллектуалов нас педантично учат стыдиться что мы русские.Нам пытаются привить чувство не полноценности и вины,нас убеждают что мы пьяницы и неумехи,неучи и варвары.Однако мало кто по крайней мере у нас знают какова она настоящая Европа,без наших доморощенных приукрашиваний, без романтизации заграничной жизни.То о чем с такой болью еще 200 лет назад писал великий Грибоедов как о тупом,рабском,слепом подражании всему западному. Чему не стоит нам русским завидовать,а что на против стоит знать о Европе и европейской истории прежде чем делать выводы о ее превосходстве над нашей Родиной.

Алексей Мухин в программе «Пиджаки» 01.05.15. Говорит Москва

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/2/26/Govoritmsk_radio.jpeg/200px-Govoritmsk_radio.jpeghttp://www.russiapost.su/wp-content/uploads/2015/04/44325.jpg

О будущем русского языка в республиках бСССР

Пишет Фриц Моисеевич Морген  
Олег Макаренко  
(fritzmorgen)





Вчера любопытные вещи узнал про демократию и справедливость. Оказывается, если на референдуме большинство решило угнетать меньшинство – это демократия. Также «коренные жители» являются гражданами первого сорта, а «некоренные» – гражданами второго сорта. При этом дети и внуки «некоренных» граждан всё равно остаются оккупантами, где бы они ни родились.

Таким образом, объясняли мне вчера, в Латвии всё делают правильно. Если житель Латвии родился в Риге 30 лет назад, но является при этом русским по национальности, он всё равно человек второго сорта. Потому что является русским оккупантом, а не латышом.

В принципе, лет так 200 назад подобная варварская логика была распространена повсеместно. Людей делили на сорта в зависимости от их религии и национальности, при этом все разговоры о равенстве и братстве оставались пустой болтовнёй. Однако в XX веке ситуация начала меняться к лучшему. В том же СССР, например, хоть и ущемляли активно религии, но всё же уже перестали делить граждан по национальному признаку.

Р. Ищенко. Братский Союз или Государство Российское?

Хранить вечно

Вечерний Политрук02.05.15
Вечерний Политрук 


Вчера был День Радости. Сегодня — День Скорби.
Помолчим днесь. Помянем. Помолимся, кто умеет.
А все прочие дни — оставим для трудной Памяти.

Придёт осиянная горним светом Победа.
Станет мир, дорогие товарищи.
Если только мы не забудем.

✯☭✯

Плтрк хорошо помнит, как и где новость о событиях в Одессе застала его. На гудящую от усталости (2 перелёта, +40 и грохочущий азиатский муравейник за окном) голову сразу же, стоило вскрыть компьютер, ватной подушкой, отрубая трещание рикш и завывание кондиционеров, упало холодное понимание: всё, будет война.

Д. Пучков. (Гоблин). "Надежды Маленький Оркестрик", 1 и 2 части. 01.05.15. Варежкин.РФ

Галина Иванкина. Девчата, как советский социокультурный феномен.

2.01.05.15
zina_korzina
Галина Иванкина. 
ЗАВТРА
Жемерикин Вячеслав "Девчата из Магистрального", 1974 (из цикла "Мы на БАМе")
http://farm9.staticflickr.com/8368/8498145330_6fa95cbb05_c.jpg
«Ты к нам в Москву приезжай и пройдись по Арбату,
Окунись на Тверском в шум зеленый аллей,
Хотя бы раз посмотри, как танцуют девчата
На ладонях больших голубых площадей!»
Из старой советской песни.

Каждая из эпох порождает совершенно определённые женские типажи – они возникают из самого духа времени - из общественных настроений, вкусов и потаённых смыслов. Вспомним наиболее яркие образы? Например, в Галантном Веке бытовал устойчивый вариант, именуемый libertine – либертинка. Так именовали молодых аристократок, не желавших связывать себя унылыми обязательствами и, более того, скептически относящихся к традиционно дамскому образу жизни – к беспрестанному деторождению, заботам о доме, вышиванию по канве и чтению благолепной литературы. Либертинки интересовались наукой, а чаще всего – лженаукой, принимали в своих салонах бунтарей, писателей, алхимиков, маршалов и аббатов; они заводили себе многочисленных любовников или же пребывали в состоянии перманентного флирта со всеми кавалерами сразу, не позволяя ни одному из них надеяться на большее. И, разумеется, либертинка могла появиться на людях в мужском платье, да ещё и ввязаться в какую-нибудь сложную политическую авантюру…

Татьяна Воеводина. Свобода слова. Кому и зачем?

рысь http://zavtra.ru/media/authors/voevodina-tat.jpg02.05.15.
domestic_lynx
Татьяна Воеводина
Окончила Московский институт иностранных языков по специальности «переводчик» и Московскую государственную юридическую академию со специализацией по гражданскому праву. Работала в Министерстве Внешней торговли, в Итальянско-российской торговой палате, в качестве представителя в Москве итальянской компании группы ФИАТ. С 1998 г. владелица и руководитель компании "Белый кот", специализирующейся на продаже изделий для экологически чистой уборки. Также  агробизнес в Сальском районе Ростовской области  ЗАВТРА


Начало мая богато на даты красного календаря, как выражались при советской власти. Тут тебе и Первомай, и День Победы, ну и так, по мелочи. Это политические праздники, а ещё есть простые, домашние – открытие дачного сезона, первые шашлыки на травке - у кого нет дачи… Ну, вы меня понимаете. «Ещё прозрачные леса как будто пухом зеленеют», можно сделать суп из молодой, не жгучей ещё крапивы… Вот-вот зацветёт черёмуха, она часто расцветает на 9-е мая. Погода на первое мая бывает разная – от жары в 30 градусов до снежных хлопьев, но всё равно радость: пережили зиму, дождались травки. В советское время политические праздники хорошо ложились на естественные ритмы жизни. Таков был Первомай. Ведь маёвки, пикники на природе устраивались и тогда, когда никакой солидарности трудящихся и в помине не было, а было просто первое солнышко, травка. 7 ноября тоже очень вовремя: темнота, слякоть, ненастье, а тут тебе – праздник, «вьются флаги у ворот, пламенем пылая». Точно так и православные праздники подвёрстывались к языческим: масленица, например, Троица.

Константин Сёмин. «АгитПроп» 2.05.15. Россия-24