Цивилизованное человечество™, похоже, пришло к широкому консенсусу относительно виновников гибели малайзийского Боинга над территорией Донецкой области. Хоровое скандирование Пу-тин, Пу-тин, в принципе, исчерпывает список, поскольку те, кто обвиняет в катастрофе ополченцев, уверены, что их все равно за веревки дергает Пу-тин, Пу-тин.
Американцы устами своего малочеловекоподобного робота Псаки уверяют мировую общественность, что знают, кто подбил самолет, но никому не скажут; Порошенко просто заявляет, что располагает спутниковыми фото этого события, и мир не содрогается, хотя общеизвестно, что у Украины не что фото, самих спутников нет.
Никто не озабочен тем, что, имея неопровержимые документальные доказательства, лидеры лучших демократий мира не спешат поделиться ими публично. Никто не обеспокоен поиском мало-мальски правдоподобных мотивов, которые могли бы двигать русскими или ополченцами для того, чтобы тем пришло в голову сбивать пассажирский самолет. Зачем? – вопиют отдельные нескромные в своей любознательности индивиды, но их никто не слушает. Никто даже не ржет над черным юмором мирового авиационного флота, который боится отныне летать над территорией Украины, но почему-то не боится летать над территорией России, если уж она названа страной, сбивающей иностранные гражданские самолеты.
Я далека от специальных знаний в области авиационных дисциплин, поэтому в отличие от большинства украинского населения, включая домохозяев, таксистов и маникюрш, всосавших сведения по баллистике, аэродинамике и конструкции авиационных двигателей с молоком матери, не берусь оперировать этими сложными материями. Меня интересует все, что происходит вокруг этой страшной катастрофы, в которой погибло почти 300 человек.
Мир ведь страшно деградировал буквально на наших глазах, ничто более не является табуированным, и теперь на виртуальных гробах жертв с крайним цинизмом пляшут все кому не лень – профессиональные плакальщики, конспирологи, объединенные русофобы всех стран, медиа, театральные исполнители, европейские политики и, конечно, сам г-н Обама.