Пишет Марина Юденич 
(marina_yudenich)



Голландский мэр Pieter Broertjes - утверждает общественность - якобы предложил немедленно наложить на Машу санкции, в смысле - выдворить из страны, как способствовавшую подрыву территориальной целостности и суверенитета Украины

И фоточка прилагается
Несколько размытая, ну да ладно
катя

Я - если честно - темой интересовалась мало, потому как доподлинно знаю, что Маша Путина в Голландии не живёт, и собственное расследование не проводила, но вот пришло сообщение - как ни странно - вКонтакте

Марина!
Я трижды извиняюсь, но девушка, про которую все говорят, что это Маша Путина, наша белорусская королева красоты Катя Бурая, этак фотка старая, была у неё на Фейсбуке или в Одноклассниках, точно не помню, она сейчас немного похудела, вы поищите.


Я поискала, правда, не очень тщательно
Страница Кати Бурой на FB оказалась то ли удалена, то ли закрыта, в "Одноклассниках" Катя не обнаружилась, Instagram завела совем недавно, словом - копать дальше мне - если честно лень, но если кому-то очень интересно - вот Катя Бурая
Екатерина Бурая Мисс Супранешнл  (4)
В Сети - любой желающий найдёт множество её фото

А это - Маша Путина


Так что - вперёд мои маленькие, пытливые Шеролки, да прибудут с вами дедукция с интуицией.

PS
Мои пытливые читатели утверждают, что девушка на фото - никакая не Катя, а мисс Пуэрто-Рико Uma Blasini
Готова рассмотреть любые версии
Шлите ссылки
Следствие ведут колобки продолжается...

PPS

Версия Умы получает окончательное подтверждение
image

И мне даже немного грустно
Во-первых, следствие закончилось как-то очень быстро
Во-вторых, белорусская девушка мне нравится больше

PPPS

А вот и источник фейка
И пасьянс - как водится - сложился

PPPPS

Пасьянс сложился, но каким-то чудным образом оказалось, что еще целых две карты прекрасно в него укладывается и делают картину более совершенной

Карта первая

Обнаружился источник мифа о том, что Маша живет в Голландии


.... Говорят, они крайне редко бывают дома и проводят в Голландии два месяца в году в лучшем случае. Наверное, у них есть дома в других частях света — например, в Швейцарии.
....Люди видели, как Йоррит Фассен заходил в этот дом, садился в лифт, даже присутствовал на местном собрании ТСЖ два месяца назад, со всеми познакомился. Он даже представился. Марию Путину опознать было гораздо сложнее — она ни с кем не здоровалась, да и в Сети есть всего одна ее небольшая фотография. Люди видели блондинку в огромных черных очках и в шубе: молодая, стройная, шикарного вида....

— Сколько человек вам об этом рассказали?

— Ну, пятеро.

— Вы записывали их слова на диктофон?

— Нет, я просто разговаривал с ними.
...


Там много прекрасного, почитайте

Карта вторая

Мэр города Хильверсум (а вовсе не Ворсхотена, в котором якобы живет Маша), который - надо полагать - узнал о том, Мария Путина живет в Голландии из источника по ссылке выше - поспешил извиниться в Twitter и признать, что поступил не слишком мудро



И вот теперь пасьянс сложился окончательно