Информация об очередном, третьем уже по счёту иске ветеранов Великой Отечественной войны к «журналистке и либеральной активистке» Ольге Романовой, — на сей раз поданном старым солдатом Николаем Киселевым из Новосибирска, — естественно, обратила на себя внимание. При том, что об этой «общественной деятельнице» я уже писал, — даже не раз, — терять тему я не намерен. Буду отслеживать и по мере сил отражать, даже оставляя в стороне более громкие поводы, и очень надеюсь на понимание.

Если угодно, считайте это моей личной охотой. Просто в память о родных людях, не вернувшихся с военной страды, и о тех ветеранах, которых мне довелось увидеть ещё не «божьими одуванчиками», но ещё полными сил и задора мужиками, учившими меня Родину любить. Это были железные люди со светлыми душами, — и в память о них не могу иначе.
Так вот, говорил и повторяю. «Журналистка» Романова сама по себе неинтересна.

Единственный нюанс, привлекающий внимание именно к её персоне, заключается в странной привычке устраивать публичные сеансы эксгибиционизма, выдавая на-гора то, о чём умные предпочитают помалкивать. Выставляя напоказ детали, позволяющие судить не столько об отдельно взятом экземпляре, но об особенностях всего вида.