среда, 30 мая 2012 г.

ЧТО ЭТО БЫЛО, БЭРРИМОР?!

 Татьяна Соломатина (писатель)

Записки эгоистичной бездельницы

Извините, не ходила на ваши массовые прогулки. Прогулка, как и ебля - акт не слишком групповой. Ну двое, ну максимум трое... А больше - так и дырок не хватит так и не поговоришь уже. И не поговоришь и не погуляешь - ноги заплетаться будут в попытках узреть и морды перекашиваться в потугах услышать или быть услышенным.
Если мне сильно охота с писателем пообщаться - так я его книгу читаю. Или на автограф-сессию сгоняю, благо Москва в этом смысле город балуванный, прст за укрзм. Ну, на крайняк на вечеринке ЭКСМО потискаю кого сильно-люблю-ни-магу! Ну, или издателю скажу: "Баб Маша страсть как Людмилку/Динку нашу любит, при случае хай напишет бабе Маше с любовью!" Ну, ладно, у вас такой возможности нет. Ну так и сильно вы нашу У потискали? Нет-нет, я всё понимаю, гуляете в знак протеста. Как тот персонаж из кина Рязанова? Сильно гулять охота? Ну так гуляйте! Гуляйте просто так. Чёта, извините, друзья-подруги-знакомые, нынче с утра начитавшись ваших восторгов, с моей головы слетела шляпа никак понять не могу... Вы что, срок на зоне мотали и теперь вам амнистия вышла безо всяких сто первых и вы айда шляться, сдав фибровый чемоданчик в камеру хранения? Дочь моя вчера звонит и говорит:

- Толпы! Всегда спокойный тихий район, а тут - толпы! Запрусь дома, ну их нафиг. Там ещё и какие-то болельщики шляются! Что за внезапный понаехаловск?
- Это они, Мань, проверяют, ОМОН их заметёт или нет. Прикинь, это же какой инфоповод для освежения имени: "Акунин в автозаке! Улицкую менты замели! Быков в автозак не помещается! кидался в ОМОН говном!"
- А почему их ОМОН должен был заметать? - уточнила дщерь.
- А я знаю? - ответила я вопросом на вопрос.
- Так они гуляют или нарываются? Болельщики эти и... гуляльщики.

Устами младенца...

Дочь моя регулярно на Чистых Прудах гуляет. Ну, живёт она в Китай-городе. Политикой и массовками не интересуется. Интересуется своим ремеслом, анатомию-физиологию штудирует и английский, бо следующим летом хочет в Сан-Франциско. "Только, - говорит, - ты Ленку сильно не напрягай. Я и сама погуляю там-сям. Мне самой гулять в кайф... Я люблю одна гулять".

Я, кстати, так и не поняла, бо далека от всего этого, как Герцен от сибирских руд... Гуляющие что сказать-то хотели? Я бы, если бы не дочь, так и не узнала бы, что у вас там гульбища, не полезла бы утром новостно просвещаться. Я сейчас ленты не листаю. Рукопись у меня...

А посрать - не акт гражданского мужества? Нелепица какая-то. "Гулять в знак протеста". Ну ещё кофе можно выпить. Можно просто выпить кофе. А можно - в знак протеста. Никто, кроме самих, такскать, граждан, не превращает их жизнь в фарс и абсурд. Никто. Всё сами, сами... Ну, про А, Б, М и У в газетах напишут. А вам-то чего? Гуляйте на здоровье просто так. Вот сейчас позвоните другу и просто так прогуляйтесь. Антиутопия - это не "они". Антиутопия - это вы сами. Растите уже, бога ради, свой сад, как завещал великий Вольтер.

А вот это, извините, не прогулка, это - именно что маразм антиутопия:



УПС: Слушайте, заметила странное... (или, напротив, закономерное): все, отметившиеся тут "за" гуляльщики не просто так себе прокомментировали, мол, Татьянюрьна, то сё... Не в беседу вступили, а как-то... Как-то воинственно настроены, что ли? Одна срать в одиночку пожелала (господи, спасибо! Уж при толпе бы я точно не просралась), другой графоманкой облаял (не такое про себя слышать изволила), самый вежливый и вменяемый какбэ вежливо и вменяемо ехидно укусил... Милые девочки в "желчи" и "злобе", в "заносчивости" и "ограниченности" и проч. обвиняют, ой вэй мне! (Что-то ещё к вечеру будет!) Какие-то злые они, рэвольюцьонэры. Хоть бы кокс нюхать не начали, и речи под марафетом с бочек толкать. Тогда пиши совсем пропал подъезд. Тихо ша, граждане! Вы ж на прогулке просветлиться должны были. Такая же ж идея была? Мир, май, дружба, олюнидизлав, не? А то по таким вашим разговорным настроениям чуется, что вам и до дреколья лапы ой как чешутся. И что дрекольем тем вы шпынять будете не тех, кто в Кремле, а тех, кто поближе. Так уже было. Историю я знаю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий