воскресенье, 17 июня 2012 г.

По мотивам вот этой сказочки.

Очень неспроста замутил Муратов эту смешную фальшивку именно с Соколовым. Объясню, почему.

Лет десять назад - я тогда руководил службой информации у Симонова в ФЗГ, - придумали мы один совместный проект с "Новой газетой". Проект длился года два, так что за это время я успел познакомиться и с Муратовым, и с Соколовым, и с многими другими.

Ну так вот. Очень смешило меня, что в бедной - очень и очень бедной, да-да, - редакции "Новой" толстым был один главный редактор. Однажды я наблюдал, как Муратов ест блинчики с красной икрой - дело было в его редакционном кабинете. Я, честно признаться, кушал тогда вместе с ним. Во время трапезы в кабинет заглянул замглавред Соколов. Потоптался немного, да и вышел - к столу икорному Муратов его не позвал.

Главред был похож на купца третьей гильдии - и внешне, и по повадкам. А какой купец третьей гильдии, вкусно кушая сам, кормит красной икрой свою челядь? Да никто не кормит, челядь сидит на голодном пайке. Оттого она и худая, как замглавред Соколов.

Но голодная челядь преданнее, чем та, у которой при оказии находят в домашних сейфах по миллиону евро и по 480 тысяч рублей и долларов.

Не знаю, что предложили Соколову - то ли бутерброд с красной икрой, то ли сейф, как у Ксюхи Собчак, - знаю одно. Был приказ барина. Толстого барина худому холопу. Которому и бежать-то некуда: ни одна редакция на работу его не возьмёт.

И Соколов сделал выбор. Холопий нехитрый выбор.

А вы говорите - Бастрыкин...

2 комментария:

  1. Жалко, что последнее время не обновляете журнал. Читаю с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  2. Виноват. Был в недоступном для интернета районе. У меня морская специфика работы. Спасибо ВАМ!

    ОтветитьУдалить