понедельник, 4 июня 2012 г.

Дмитрий Медведев в программе "Познер"

Анонс



Смотреть полностью.

Ургант и Познер


Мнение В. Соловьёва


Накануне премьер-министр Дмитрий Медведев дал интервью телеведущему Владимиру Познеру. Смотрели ли вы интервью? Как можете его оценить? На какие вопросы вы не услышали ответа? Это и многое другое Владимир Соловьев и Анна Шафран обсудили со слушателями и экспертами "Вестей ФМ" в программе "Полный контакт".
Соловьев: Итак, вчера состоялось интервью Дмитрия Медведева. Какие вопросы вам понравились, какие ответы вам понравились, что вы думаете? Я могу сказать свое отношение. Я не знаю, тебе удалось посмотреть, не удалось?
Шафран: Нет, честно говоря.
Соловьев: Это было чуть раньше, чем обычно, в 22:30. Первый канал в любом случае большой молодец. Сам факт такого интервью - это, конечно, очень много, и как всегда Константин Львович Эрнст - конечно, замечательный телевизионный руководитель, он очень грамотно выстраивает политику, промоушен, максимально пытались выжать все, что возможно, конечно, из такого важного события. Потому что когда приходит человек, только что бывший президентом Российской Федерации, сейчас являющийся премьер-министром, это всегда очень интересно, это всегда событие.
Я ни разу еще не видел, чтобы Медведев был так хорош. Я много видел Дмитрия Анатольевича, и разные интервью, и встречи с журналистами, и в этот раз, конечно, Медведев был просто очень хорош. Был точен, спокоен, остроумен. Было видно, что ему очень легко. С другой стороны, на мой взгляд, то, что делал Познер, было за пределами профессии. Я в этой профессии и имею право высказывать мою личную точку зрения. То есть для меня это выглядело так, что Познер был абсолютно не готов к интервью. Очень сильный, очень интересный гость и на редкость слабый и неподготовленный ведущий. Зачем-то кокетничающий, все эти хлопоты лицом, это все... Я даже не хочу говорить.
Значит, что мне не понравилось: я не понял, а о чем это интервью с позиции Познера. Что он пытался выстроить? Это биографическая справка? Начал - бросил по дороге. Это психологический портрет? Нигде не копнул глубоко. Задавать вопросы, настолько дурно сформулированные, бесконечно длинные и размытые, все неточные - это неуважение к слушателям и к собеседнику. Проходить мимо тем... Медведев отвечает - у тебя есть возможность развить тему. Познер ее бросает, он продолжает говорить о чем-то совсем другом. То есть абсолютное, знаешь, такое скольжение сознания Познера.
К тебе приходит человек, который заступил на должность президента, поставив две задачи, а именно борьбу с коррупцией и реформу судебной системы. Познер умудрился не задать вопрос ни об одном, ни о другом. Ничего не заметил! Познер стал говорить, мол, вот у меня есть друзья, они возмущены, что вот вы в сентябре так объявили о том, что называется рокировка. Но он не спросил главного: а когда договорились? А вот каково человеку, который президент, говорить с человеком, который премьер-министр, и вдруг прийти к выводу, что на выборы выйдет не он, успешный президент, а премьер-министр? И какая была мотивация? И насколько эта мотивация была убедительной, что Медведев ее принял? Каков был механизм принятия решения? Но Познера это не интересовало.
 http://radiovesti.ru/articles/2012-06-05/fm/50373

Комментариев нет:

Отправить комментарий