пятница, 29 июня 2012 г.

Анонс от Хэлла.

Публикацыя почты вора навальнова

Наконец разобрался с почтовым архивом поциента, очень много всякого мусора, но весь жыр отобран, рассортирован по темам и буит опубликован. План публикацыи такой: каждый понедельник буит выкладываца один тематический пакет, письма будут выложены в виде файлов (для проверки сигнатуры dkim точна как и год назад, есле питушинай предводитель и его рабы опять начнут старые мантры про «вставки» читать, а што они ето начнут — тут даже к гадалке не ходи бгг), а также для кучи скриншоты, штобы чисто визуально было представление, о чом речь.
Вываливать все 3 гб в етот раз я решыл, што не стоит, ибо пока там скачают и пока найдут чо та, то пройдет дахуя времени, плюс вываливать попизженые уголовным пидарасом документы других людей, за што ему и его подельникам в нормальнай стране вкатали бы лет 5 минимум, я не собираюсь, так што буим чисто адресно сливать то, што касаецо непосредственно етова мудака хехе.

Таким образом, у меня будут выкладывацо письма с небольшым опейсанием, а поскольку за прошедшыя дни выяснилось, што от большого наплыва читателей ресурс перманентно падает плюс у меня реально нету времени и возможности вникать в детали, то полный разбор в подробностях буит проводица в другом месте (сцылки, я конешно у себя повешу).
Кароче, в понедельник начинаем наш концерт, тему первой выкладки я пока не скажу, штобы было всем интереснее гг.

http://torquemada.bloground.ru/?p=14369

Комментариев нет:

Отправить комментарий