понедельник, 1 октября 2012 г.

Хэлл.Интервью «Афише» для проекта «История российского интернета»

http://torquemada.bloground.ru/?p=14530

Можно зачитать здесь. Правда, вошло туда не все, наговорил я намного больше опубликованного, например нету характеристики говноблогера онтона носега и кое-чего еще, но в общем и целом нормально вполне хехе.
Апдейт: вот попросили осветить некоторые интересные моменты, которые не вошли в интервью по разным причинам, так што выглядело это следующим образом:

«Афиша: Просто тут все ополчились против вас. говорят, что все взломы — ну, по крайней мере акунинский и навальный — это какой-то адский заказ госслужб наших. и мысль эта пришла людям в голову не на пустом месте: просто все они происходили в тот момент, когда на этих оппозицинеров наших и так уж объявили охоту.
HELL: Ну все — это никто, как известно, а есть конкретная группа обиженых на меня по тем или иным причинам пациентов, вот они и занимаются распространением этих слухов. Я не вижу вообще никакой охоты на оппов, как раз оппы бегают годами в милицию, полицию и куда угодно и жалуются на меня, а меня вот именно менты и ищут, защищая обиженных оппов. Это же навальный ходил и подкупал предыдущего хостера блограунда, чтобы тот рассторгнул договор с владельцем ресурса и тем самым, как он надеялся, мой журнал можно будет убрать из интернета, он на меня еще год назад настрочил донос в прокуратуру, по его заявлениям полиция реально чего-то пытается сделать, так что это сильное преувеличение сказать, что он жертва режима или что меня тот режим прикрывает и даем мне задания на отстрел либералов. Я ломал их потому, что они попадали в мое поле зрения и, с моей точки зрения, занимались деструктивной деятельностью, это мой личный выбор и я сам решаю, кого мне ломать.
Афиша: Но как вы знаете, что Навальный подкупал и навальный строчил донос? Откуда? вы же не Арам Габрелянов, у которого всюду уши?
HELL: А я знаю это потому, что утром того дня, когда хостер рассторгнул договор, навальный приехал в офис хостера и его там просто видели люди, и те же люди читали его заявление на бумаге, которое он отдал хостеру, человек, который это рассказал, получил задание от шефа — отрубить сразу нам хостинг, но он затянул время, чтобы владелец ресурса смог там сохранить базы, а потом этот же человек все рассказал. Называть его я не буду, потому что он не хочет потерять работу просто, но вот методы эти наглядно демонстрируют, как тот же гражданин навальный понимает «свободу слова» и какими методами он действует. Я, например, сам ломаю и подписываюсь всегда под своими взломами, а он сам ничего не умеет и надеется только на админ. ресурс, причем он и этот факт будет отрицать и никогда не признает, ибо от трус и брехло.
А что касается доноса в прокуратуру в прошлом году, то к владельцу ресурса по нему приходил следователь домой, так что это тоже не секрет. А последний донос в этом году адвокат навального сам пиарил в МК и где угодно в сми, везде можно ссылки найти. Собственно, поэтому полиция и расследует взлом его твиттера, ибо он написал заявление.
Афиша: Слушайте, я не за всю одессу скажу, но мы тут тоже не совсем слепые, просто эти люди делают для будущего хоть что-то, пусть и деструктивно — может, оно так и надо, чтобы деструктивно , я плохо в этом разбираюсь, но они сейчас — вся эта несистемная оппозиция — как последняя наша надежда. Вы же знаете что в стране происходит? Ничего не происходит вообще, какой-то, извините, хелл.
HELL: Ну вот смотря для кого они чего-то делают и смотря как понимать будущее. Прежде всего, они делают все для себя, банально зарабатывают деньги и устраивают свою жизнь так, чтобы ничего не делать, нигде не работать, но при этом кататься по заграницам, сидеть в ресторанах и выступать в газетах, выдавая себя за новых спасителей отечества. Если так рассуждать, то тогда и Гитлер много сделал для будущего Германии, практически почти уничтожив своими действиями ее государственность и определив на много десятилетий то унижение, которому Германия подвергалась и до сих пор еще вынуждена оправдываться на каждом шагу. Я знаю, что в стране большинство людей вообще не заморачиваются политикой и вполне довольны своей жизнью, при этом есть небольшая кучка тех, кто живет намного лучше того большинства, но при этом вечно чем-то недоволен и мутит воду в тщетной надежде пробраться к кормушке, в этом тоже ничего нового нет. А какими лозунгами эти люди прикрываются — это вообще не играет никакой роли, они могут говорить чего угодно, важно только то, что они делают, а они ровным счетом ничего не делают, ибо ничего и не умеют по жизни, но лезут со своим как бы «мнением» и хотят его навязать большинству, это не демократия и не свобода, это чистой воды фашизм.
Афиша: Ну, допустим, это так. а те, что по другому берегу бегают, — они что хорошие? Я прямо спрошу: отчего бы не взломать почту какого-нибудь Суркова? Я чисто гипотетически, но правда — это было бы прямо интересно.
HELL: Иногда лучше ничего, чем то, что приводит к катастрофе. Просто некоторые привыкли к хорошей жизни, им стало скучно и тянет на приключения, но нужно понимать, чем это в итоге может закончится. Нет, везде люди бывают разные, это понятно, и везде есть хорошие, и есть плохие. Зачем мне ломать почту Суркова и оказывать услуги таким вот товарищам, как тот же навальный, это им Сурков как кость в горле — они пусть его и ломают, идут вон набирают дурачков с сасача, выдающих себя за «рашн онанимус», и ковыряются в его почте. Это им же нужно, а я, со своей стороны, обеспечиваю баланс такой необходимый, я не могу весь мир исправить и сделать хорошим и прекрасным, поэтому занимаюсь конкретно теми, кто в данный момент путается именно у меня под ногами, они же сами нарываются на взломы, некоторые даже ползают на коленях и просят их сломать, всех я, само собой, даже чисто по времени не достану, но пару таких одиозных фигур — вполне. Каждый должен своим делом заниматься, я не собираюсь преследовать врагов моих врагов, это же нелогично будет.
Афиша: Да, логика отсутствует, но я, правда, не понимаю тут одну вещь в ваших словах. И так везде у вас в инквизиции написано, что вот они сами просят их сломать. Во-первых, кто они? А во-вторых, им это для чего надо? А в т-третьих, вам-то это зачем?
HELL: Вообще-то у меня очередь уже можно составлять на несколько десятилетий из тех, кто после каждого резонансного взлома набегает и кричит «сломай меня полностью!», это вот именно поклонники-хомячки тех же навальных, акуниных и прочих мальгиных. Понятно, что это мелкие клопы какие-то, которых под микроскопом не разглядеть, и никто ими заниматься не будет хотя бы потому, что овчинка выделки не стоит, да и время жаль. Им это нужно для поднятия самооценки, наверное, чтобы кто-то заметил их существование, ибо иначе никак. Что касается меня, то я занимаюсь взломами выборочно и ломаю тех, кто, по-моему мнению, в данный момент лучше всего подходит в качестве мишени, то есть наиболее одиозные и скандальные фигуры из этой тусовки. Иногда, правда, ради поддержания формы и чисто спортивного интереса ковыряю тех, кто помельче, но это зависит от настроения.
Афиша: Хорошо же, но вот какая история, и тут я с Носиком — что бывает почи раз в несколько лет — немного даже согласна. Да, вы следуете своей стратегии, да, у вас есть своя программа. Но всем кажется, что вы — ненастоящий. да, вы совершаете уголовные преступления (одно за другим прямо), но вас не могут поймать. Вы взламывайте почты — с легкостью… Короче, хочу сказать, что многие думают, будто вам это дается так легко, потому что вам службы сливают все эти номера, пароли и пр. Даже если это не так, так видется со стороны. Зачем вам такой поворот событий? Вы же наверное лучше всех понимаете, как это люди воспринимают? Плевать, конечно, что они думают, но от этого враги ваши на чистую воду не выходят.
HELL: Ну вот опять та же история — кто такой носек? Носек такой же тупорылый лох, как и вербицкий, он врун, наркоман, сидит на кетамине, его мнение — это ничто для меня, как и мнение тех, кто ему поддакивает. Я не считаю свои действия преступлениями уголовными, я преследую уголовников, оказывая тем самым услугу обществу, если по закону мои действия неправильные в чем-либо, то нужно менять такие законы. Про легкость говорят такие как носик именно, кто вообще не имеет представления, насколько это сложно, ибо просто не в теме. Так мне вот абсолютно все равно, что они думают, ну я не могу же одним словом излечить тысячи баранов, которые таковыми родились, если человек тупой от природы или изначально дурак — как я могу ему чего-то разъяснить, пусть думает чего ему хочется, например. Тем более, что большая часть людей все-таки имеет мозги и прекрасно меня понимает, и у них нет таких бредней в голове вроде тех, что носик постоянно генерирует.»

Комментариев нет:

Отправить комментарий