среда, 28 ноября 2012 г.

К. Потупчик. Срань господня и глобальные мыслители


krispotupchik
Foreign Policy включил Pussy Riot, Навального и Чирикову в список "Топ-100 мыслителей года"

Попробуем вспомнить лучшие мысли вышеупомянутых мыслителей.

Pussy Riot:

Срань, срань, срань господня.

(по мнению журнала этим и другими выступлениями девушки "разбили стеклянную клетку своим любовным посланием к свободе". Космос как предчувствие, срань как послание)

Алексей Навальный:

Вы не рефлексируйте, вы распространяйте.

Скоро поеду учиться в Йель до конца года, так что буду координировать революцию из-за океана.

Опустив все идеологические вещи и всё немного упростив, скажу, что задачей я сейчас вижу создания механизма мобилизации и воздействия. Мобилизации общества (элит, кого угодно), воздействия на власть. Воздействия практического, ощутимого и если надо болезненного. Перманентное вооруженное восстание с поправкой на постиндустриальное общество.

«Они могут называть нас микроблоггерами, сетевыми хомячками. Я сетевой хомячок, и я перегрызу глотку этим скотам!»

Я четвертый год хожу на Русский Марш.

В адрес члена партии яблоко-азербайджанке: «А ты, черножопая, вообще молчи, твое место на рынке».

я допускаю, что Медведев, даже Путин — они искренне хотят добиться каких-то позитивных изменений в разных отраслях

Евгения Чирикова:

Российские люди во многом похожи на крупный рогатый скот

Если можно использовать Америку против режима Путина, разграбляющего природные ресурсы нашей страны, это надо сделать.

 http://krispotupchik.livejournal.com/447916.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий