среда, 21 ноября 2012 г.

Степанцов. Ода Быкову.

ШУМНЫЙ ПАЦАН



Не урод и не тряпка я, и не дебил,
Просто толстый и шумный пацан,
Отчего меня лютый режим невзлюбил,
До сих пор удивляюсь я сам.
Полюби меня, монстр, приголубь, приласкай,
Дубиналом в очко отдери,
Дай мне шконку погрызть, по судам затаскай,
Хоть чутка мне судьбы сотвори.
Вот ведь Бродский сидел, и Лимонов сидел,
Чем же я тебе не по нутру?
Я немало писал и немало ...галдел,
Призываючи Русь к топору!
У Руси для тебя топора не нашлось,
Ну, а где ж топоры палачей?
Сколько громов и молний рассыпать пришлось,
Из глубоких семитских очей!
Результат? Нулевой. А каких-то ссыкух
Возвеличили, бросив в тюрьму.
Почем не меня? Почему этих двух?
Пу-пу-пу, не па-па, не пойму!
Как бы я там сидел! Как бы я там писал!
Нобель-шнобель бы высидел враз.
Что ж ты медлишь, Дракон, неужели зассал?
Ну нагни же меня, пидарас!
Вместо этого вдруг пропитой скоморох
Стал сатиры мои исполнять,
Я до этого весом был очень неплох,
А теперь просто еж твою мать!
Я великий поэт, но, признаться, не чтец,
А с актеришкой в гору пошло,
За стихи про Дракона нам платят п.....ц,
То есть рубим реально бабло.

- Вся Россия - наш сад, то есть это... тюрьма! -
Я вещаю, давясь фуагрой. -
Мне Болото - ГУЛАГ, мне Москва - Колыма,
Я, гля, Данко, я бог и герой!
Кто я был в этой зоне? Дворняга, обсос,
Беспрестанно скулящий задрот,
А теперь я огромный раскормленный пес,
Каждый зек мне баланду несет.
Очень нравится им, как за кумом труся,
Заливаюсь неистово я.
Разве я виноват, что наш кум глуховат,
И не слышит меня ...ну никак.
Скоро лопну, поди, и в Стокгольме медаль
За меня пусть получит родня.
Чо ты вякнул, начальник? Да, Моська, да, шваль!
Ну хватайте ж скорее меня!" 

2 комментария:

  1. А стишок-то с головой выдает вышедшего в тираж автора...Не завидуйте, Степанцов, и вам будет легче жить))

    ОтветитьУдалить