понедельник, 31 декабря 2012 г.

Кристина Потупчик. Педофилы наносят ответный удар.

krispotupchik
Педофил Адагамов вчера очень сильно обиделся, что я назвала его педофилом, и пригрозил судом. Странно, что судиться он решил со мной, а не с бывшей женой, которая и обвинила его в систематическом растлении 12-летней девочки. Вот, например, замечательное интервью, которое смотрится как кусок видео-"Лолиты".

Да-да, ваш топ-блогер Другой, защитник детей от злого Путина, потихоньку залезает им в трусы, пока Путин не смотрит. Чудесный собирательный портрет, такое и придумать было нельзя, но реальность, как всегда, оказывается изощреннее самой смелой фантазии.

А уж вот эта переписочка, если правда, украшает историю еще сильнее. Сколько, оказывается, дерьма бывает в топ-блогерах типа Адагамова. http://politrash.ru/594/

Кстати, если хоть кто-то вякнет что-то про неэтичность чтения чужих писем, то я заранее напоминаю, с каким энтузиазмом блогеры перетряхивали пакет весенних "прокремлевских почт". На все робкие претензии, что читать чужие письма нехорошо, блогеры с энтузиазмом возражали, что разоблачают Фредди Крюгера. Фредди Крюгер очень любил деток. Совсем как Адагамов. Так что подавитесь теперь, блогеры.

n Jun 25, 2012, at 11:56 PM, Drugoi wrote:
Прошу вас, не губите меня, я стою на коленях и молю о пощаде. У вас есть дом, семья, Ноэль, Атле. У меня ничего нет, я всё потерял.
Таня, прошу тебя, не добивай, ты сильная, ты можешь сжалиться, я знаю.
Я ненавижу себя и виноват … Прошу об одном — пускай это всё останется внутри нашей бывшей семьи. Умоляю вас, умоляю.
Не знаю как дальше жить и что теперь делать. Но дай мне шанс, прошу, родная, любимая. Ради всего того, что было между нами все эти годы.
Я в полном отчаянии. Пожалуйста.
ПОЖАЛУЙСТА

On Jun 26, 2012, at 1:52 AM, Drugoi wrote:
я вот такой
таня
я хочу умеерть

On Jun 27, 2012, at 4:59 AM, Drugoi wrote:
страшно так жить. я не сплю, не могу есть, работать. ничего не могу. жизнь превратилсь в сущий ад. я иногда ночью забываюсь сном, а потом этот ужас наваливается снова, режет грудь и руки. вчера был врач, хотела забрать немедленно в клинику — у меня тяжелейшее суицидное состояние. это мука, величайшая. будь я проклят на веки вечные. умоляю только об этом — пощадите меня, у меня остается мама и еще несколько челоовек, которым я нужен.
Таня, милая, ради всего хорошего, что было между нами — пускай все останется внутри нас троих, не убивайте меня, прошу, умоляю. у меня не останется другого выхода, если вы пойдете с этим дальше. тогда всем будет еще хуже, а я точно жить не смогу, это конец. ПОЩАДИТЕ!!!


Но самое прекрасное в этой истории - это аудитория. Блогерам хоть ссы в глаза.

Снимок экрана 2012-12-30 в 12.07.27

Ладно бы только один такой больной был, но ведь Адагамова даже Навальный защищает, что само по себе ПОДОЗРИТЕЛЬНО.

ОДИН ЛЕБЕДЕВ МЕНЯ ПОНИМАЕТ!

Короче, жду повестки от педофила Адагамова.

 http://krispotupchik.livejournal.com/460454.html

2 комментария:

  1. Так навальный всё дерьмо защищает, что тут подозрительного? Пустой лживый тип с физиономией сексота и бегающими глазками.

    ОтветитьУдалить
  2. 31 дек сделал небольшой анализ этой неприятной ситуации и способ решения для тех, кто опасается что его личную переписку могут подделать, например, используя полный рутовый доступ к почте\блогу, да хоть на правах админа... goo.gl/aLAEj

    ОтветитьУдалить