среда, 7 января 2015 г.

Слава Украине, что ли?


07 января 2015
четырежды чемпионка Мира, 
абсолютная рекордсменка в жиме штанги лежа 
среди девушек-подростков.
фото в Новороссии


"Решение электронного голосования членов Исполкома УБФП: лишить Наумову Марьяну звания Мастер спорта Украины УБФП. Теперь скажу как гражданин Украины. Никогда не интересовался судьбой этой спортсменки. Сегодня из интернета узнал о её похождениях в так называемой "Новороссии". Возмущён до глубины души!! Прям второй Пореченков, судя по фото "ВКонтакте" этой девочки с автоматами и пистолетами!!!  Жаль девочку,ибо не ведает,что творит... Надеюсь, что дорогу в Украину ей и ей подобным закроют навсегда."

Президент Украинской федерации пауэрлифтинга УБФП Кармазин Валерий Александрович 


В далеком 2010 году, в Одессе, я выступала на турнире «Кубок Черного Моря 2010» по версии спортивной федерации УБФП (Украинская бездопинговая федерация пауэрлифтинга), где стала чемпионкой среди женщин и выполнила норматив Мастера спорта Украины УБФП. 

Мне тогда было 11 лет, и я, счастливо улыбаясь, стояла на одном из первых в моей жизни пьедесталов. Звучал гимн России, и грустили мои взрослые соперницы на 2 и 3 местах. Звание Мастер Спорта Украины УБФП – это был хороший сюрприз и повод для гордости,  удостоверение «Майстера спорту Украiни» занимало почетное место на моей полочке для наград…

Лишение спортивного звания за «похождения в так называемой «Новороссии» - конечно, это войдет в спортивную историю. Бывало, лишали за нечестную борьбу и подлоги. Я слышала, что лишали звания тренера-педофила. 

Но лишиться звания из за политики - это наверное веяние нового времени.

Господин Кармазин. О своей поездке к детям Донбасса я рассказываю с высоко поднятой головой, и горжусь собой, что я смогла и сделала это.  Я напомню вам о вашем решении, господин президент, чуть позже.  А пока можете отдать мое звание Бандере, если захотите. 
_____________________________________________________________________
о моих поездках на Донбасс - тут, тут, тут и вот тут....




С удовольствие выслушаю ваше мнение в комментариях и на моей страничке в ВКОНТАКТЕ и в ФЕЙСБУКЕ. Подробнее обо мне вот тут.С уважением ко всем. Марьяна Наумова.
 

1 комментарий: