Родился в 1965 году. Выпускник Литературного института имени
Горького. Литератор, журналист, предприниматель. Автор нескольких книг о
движении футбольных фанатов в России («Мы к вам приедем», «Ангел за
правым плечом», «Хардкор белого меньшинства», «Я русский»). В недавнем
прошлом активный участник крайне-правого крыла движения фанатов
московского «Спартака».
А вы, кстати, не замечали одну замечательную в своём роде вещь: как только на какой из близлежащих территорий случается «победа демократии» — так там тут же заводятся политические заключённые.
Прям вот сразу. Как только «свобода», так за неё тут же надо кого-то немедленно посадить.
Причём не какое-нибудь там «околополитическое» хулиганьё, занимающееся целевым глумлением над религиозными объектами. Не бодро поющее «революционные песни» сообщество «суточников» во главе с Б.Е. Немцовым. Не мимикрирующие под «политических» жулики и спекулянты и прочие мелкие бакланы — а самые что ни на есть настоящие.
То есть люди, сидящие даже не за какие-то там, допустим, конкретные действия, а именно за идеологические убеждения и/или политическую деятельность.
Замечали?
Вот и я тоже удивляюсь…
Помните, сколько грузинский государственный преступник М.Н. Саакашвили своих соотечественников именно что «за политику» упаковал, белый наш лебедь «розовой» грузинской революции?
И ладно б ещё только «упаковал». Там, судя по всему, — много чего разного интересного с его политическими противниками случалось. Во всяком случае, после его удаления из власти почему-то сразу прекратились в местном истеблишменте загадочные отравления бытовым газом. И разгоны протестующих с трупами тоже прекратились. Что, вы уже не помните, что были трупы? Думаете, они были только при кровавом Януковиче? Ха. Нет. Тот, при ком они были в Тбилиси, сейчас советник текущего киевского президента.
…Ну, а уж про нынешние украинские «политпосадки» и говорить нечего. Довольно вчитаться в чеканность формулировок украинского СБУ, а новый украинский прокурор так и вообще, похоже, всю «партию регионов» решил ровно на нары переместить. Сел даже вполне себе «западенский» журналист, призывавший к законному (!) уклонению от т.н. могилизации.
Уже, говорят, и к самому Ринату Ахметову подбираются. Тут, впрочем, «политика» столь тесно переплетается с желанием активно переделить собственность, что уже как-то трудно и разобрать, где начинается одно и заканчивается другое.
…А самое во всей этой истории забавное — это «реакция» на всю эту замечательную красоту «демократической» и прочей «правозащитной общественности».
Её, этой реакции, просто нет от слова «вообще».
Один простой пример.
Помните эту недавнюю историю с этой безумной тёткой, звонившей в украинское посольство по поводу перемещений расквартированной, на своё горе, неподалёку от её дома российской бригады радиотехнической разведки?
Ну да, ту самую, где много детей у двух сестёр у одного неработающего мужа, амур-де-труа и прочий замечательный серпентарий?
Помните, да?!
Ух, как народ возмущался…
Так вот.
Тут буквально несколько дней назад, буквально по аналогичному делу (даже такой же дурацкий звонок, только теперь уже в российское посольство фигурировал) был осуждён на вполне себе реальный срок в девять, пардоне муа, лет в Чернигове бывший солдат украинской национальной гвардии.
И вы таки думаете, что это кого-то из захлёбывавшейся слюной «демократической и правозащитной общественности» взволновало?!
Ага.
Это люди — железной закалки.
Им, в общем-то, наплевать. Причём, что самое в этом деле страшное, — «наплевать» даже не в корыстном, а вполне себе в надмирно-историческом и идеологическом смысле этого слова.
Этот черниговский мужик, в отличие от несчастной и, похоже, больной на голову тётки, — выбрал для себя «службу силам зла». Поэтому из представлений о правах человека немедленно выпал.
…Это я, собственно говоря, к чему.
Нам, в принципе, очень повезло, что наша «белоленточная революция» оказалась столь импотентной. А то бы сейчас уже вовсю разного рода «демократические и правозащитные тройки» увлечённо всех для начала тупо «люстрировали» именно за политические убеждения.
Но через некоторое время этого бы, несомненно, показалось мало.
И тогда бы, вне всякого сомнения, в ход пошли бы уже реальные «правозащитные сроки».
Комментариев нет:
Отправить комментарий