06.03.15
Вечерний Политрук
Множество происходящих мелких событий не должны распылять внимания. Что бы ни происходило вовне России, важнейшее для Поколения происходит внутри. Для осознанного действия Поколению необходима ясная система координат. Рельеф дна нужно постоянно прощупывать радаром. Возможны и мели, и рифы.
Знаем ли мы общество, в котором живём? Страна очень изменилась за время, минувшее со славных дней Крымской Весны.
Тогда миру явилось чудо преображения: едва осознавшая себя способной к победам после Олимпиады, нация прошла через звон медных труб Русского Крыма, вспомнила о своей имперской судьбе и предназначении, исполнилась единства красного, белого, плазменного каления… и с грозным ворчанием рухнула в кровавую купель Донбасса.
Худо-бедно, процедура окончена. Какими мы выходим из пережитого? Закалила нас эта технологическая последовательность, ослабила или перекалила? Незавидна стойкость перекаленного металла…
Что стало с обществом за этот год? Эффект вышел двоякий. Процессы — астрономические.
Уставшая от потрясений, разочарованная прошлым и не верящая настоящему, Россия четверть века неслась в пространстве и времени словно замороженная комета. Народ жил отдельной от Родины жизнью, а каждый в народе — своей, частной. Семья, работа и досуг. Высшие ценности исключены из потребительской корзины как класс.
И вот у этой замороженной кометы русского социума от внезапного восхода крымского солнца вскипели внешние оболочки.
— Первыми испарились те, кто был ближе к поверхности. Беспокойные души. Верхний слой, романтики и авантюристы, сразу же сорвался на Донбасс (или, напротив, в Киев).
— Следующий слой — начал помогать ополчению (или Нацгвардии, помним Божену и проч.).
— Следующий слой — загомонил, как умел, в поддержку (здесь все пропагандисты, не почтившие присутствием зону боевых действий лично; Плтрк из их числа, чем отнюдь не гордится).
— Следующий слой — начал думать, как использовать новую ситуацию…
— Остальные смотрели телевизор, читали интернет и «болели».
Война вызвала внутреннюю реакцию, обострение противоречий. Оформились ядро 86% «крымского большинства». Оно напугало оставшиеся 14% до тремора бледно-русых ног.
В свою очередь, страх катализировал следующую реакцию. Из 14% приблизительно 0.02 так называемых «светочей» («Вечений Политрук» подробно писал о «светочах» и их технологическом назначении => https://vk.com/wall-64599002_1872) характерны тем, что на страх реагируют блатной истерикой, состоящей из жалоб и нытья пополам с матерными угрозами.
Иллюстрацией — не только бесчисленные, безумные, состоящие из невнятных проклятий высеры в личных фейсбуках, но и публичные демарши — вяленькая копролалия Макаревича, поиски «опухоли» Чубайсом, фашистские энциклики Шендеровича.
Цепная реакция нарастала. От того, что именно и как именно завыли, сублимируя страх и тоску по французскому сыру, 0.02% от имени 14%, оставшиеся 86% офигели начисто.
Будто у хозяина в доме обнаружилась вдруг шелудивая, визгливая, явно больная и, всего вероятней, попросту бешеная собачонка, которой раньше в хозяйстве не замечали. Запрыгнула на постель, прямо на накрахмаленные подушки, и воет.
Хозяева чешут репу. Не знают, как подступиться. То ли поганым веником ее шугнуть, то ли перетянуть коромыслом, а то ли — пальнуть с берданки, а труп свезти в санэпидемстанцию для эпидемиологического исследования.
✯☭ ✯
Шутки шутками, а проблема серьезная. Взбеленить большинство, из коих 86% примерно треть еще пару лет назад сама была готова взбунтнуть против «жуликов и воров», треть — слыхом не слыхивала, что вообще есть какие-то шмакаровичи с политическими позициями, а треть — все уже давно про 14% поняла, и ждала ровно вот этого самого…
Было непросто, но они постарались.
Теперь ситуация загнана в тотальный тупик: 14% нужно или реабилитировать и возвращать к реальности, как-то обратно интегрировать во взбешенное ими общество, — или сдувать в эмиграцию, за рубеж, как пену с охотничьего шулюма, с половой и хвоинками, сдувают, не возясь поварешками, на угли за край котелка.
В противном случае цепная реакция в котелке может стать неконтролируемой, и закончиться кровью.
На это и сейчас еще делают ставки. Но ставки эти немного слоу.
Наша комета, видимо, с грехом пополам миновала перигелий, - точку высшего закипания. Жар еще палит, но от звезды мы, кажется, удаляемся.
Сейчас часть пены, сорванной ввысь неумолимыми законами социально-психологической динамики, конденсируется и выпадет в виде снега, снова соединившись с ядром.
А часть пены навсегда оторвётся от ядра, покинет область притяжения и затеряется в холодной космической ночи в виде одиноких, отравленных разочарованием кристалликов.
У социального пара конечно имеется некое пространство принятия решения, но небольшое, на самом деле. Тем интересней социотехнологическая задача — попытаться конденсировать благородные газы, дав улетучиться (например, за рубеж) вредным.
Проблему пены нужно решать. Нужно вместе искать решение. Из вспенившихся 14%, Империи действительно не нужны и мешают только 0.02% шибанутых наглухо.
Остальные — ещё пригодятся, и даже понадобятся.
✯☭ ✯
Завершая раздачу серёг сёстрам, имеем сообщить ещё кое-что важное.
«Пена» образовалась не только в среде либералов.
Патриотическая «пена» ничем не лучше.
Для дела Империи — даже опаснее.
Патриотическим блогерам бравурное возвращение русской Империи на мировую арену подарило массу незаслуженного внимания. Глядя на график прироста аудитории, Плтрк легко фиксирует: вот всплеск — это Вежливые вошли в Крым. Вот огромный горб — это сгорела Одесса. Вот упал «Боинг»… Вот пал Славянск…
Из 20.000 подписчиков «Вечернего Политрука», минимум 10 тысяч обеспечила Украина.
Казалось бы, очень хорошо. Подписки, лайки, репосты. Некритическое восприятие пропаганды. Только вот настрой новой части аудитории сразу вызывал опасения. Реплики — в диапазоне от легкого остервенения до полной неадекватности. Клановые разборки. Фанатские группировки (стрелковцы, стариковцы, федоровцы, дугинцы, НОДовцы, СиПовцы, всякой твари по паре, и каждая, вместо, скажем, чтобы оценить цитату, обижается на «тварей», и вообще ищет, чем бы скорей оскорбиться). Ругаются матом и нарушают законы РФ, будто дети малые. Хамят. Перекидываются какашками.
Утренник в детском саду для трудных подростков. Воспитывали, как могли, но было ясно, что принципиально с этим ничего не поделаешь.
Война — это эмоциональная лавина. Люди оказались перед лицом трагедии, для которой не находили своих слов. Те, кто находил для них верные слова гнева, благородной ярости, великой жалости сердца, оказывались рупорами для сотен и тысяч менее красноречивых. Некрасиво было бы тут же затыкать этим людям глотки за то, что они, слабо себя контролируя, несут в ажитации.
Но перигелий пройден, и с этим накалом пора кончать. Вакханалия окончена. Хватит.
Пока ситуация закипала, казалось, что в пар обратится и самое ядро русской кометы. 86% перегретых процентов аннигилируют с оставшимися «14% + бандеровская Украина».
К счастью, этого не случилось. Пока — не случилось. И не стоит накручивать градус.
Изотерму необходимо провести по самой бровочке, удерживая баланс аккуратно и гладко, как мотоцикл в крутом вираже. Не перегреть, не выпарить и не расплескать наше единство, а тем более — не испарить его с целью взрыва 0.02%, прикрывающихся 14%.
Последствия перекала уже налицо. За год в некогда нейтральном и взвешенном патриотическом кругу стал популярным жанр публичной истерики.
Повсеместно проник удушливый газ. Безумцы беснуются в соцсетях, без разбора площадки и содержания публикации призывая в комментариях проклятия на головы укропов, жидов, либералов, Порошенко, не читающего по-русски Обамы, путинслильщиков, хитропланщиков, лично Путина и свежеупокоенного Немцова.
Знаете что, заполошные? Заткнитесь.
Особенно — если считаете себя патриотами. Особенно — если умными.
Хлещущая изо всех щелей пена больше никому не нужна.
Более того, она вредит лагерю, от лица которого изливается. Даже либердосы после Немцова предприняли попытки осадить особо зарвавшихся пеногонов в своей среде, понимая, какое впечатление их извержения производят на людей нормальных психически.
Так вот, с точки зрения происходящих в РФ процессов, их опасности и желаемой для Поколения направленности, разницы нет, какой именно вспененный индивид строчит вредные для баланса температур в стране глупости — госдеповский или запутинский.
Соло Макаревича о мастурбации на какашки (это правда, содержание последнего хита таково; масштабом деградации удовлетворён) или нацистские фельетоны про «ватников как иной биологический вид» с рационально-патриотической точки зрения НИЧЕМ не отличаются от лозунгов и призывов якобы патриотов, в запале полемики предлагающих «перебить всех шендердворковичей прямо на панихиде Немцова».
Вредят и те, и эти. Об обычных сумасшедших, почуявших весну, хунтоспамерах и провокаторах уж не упоминаем.
Думайте десять раз перед тем, как вывалить в Интернет накипевшее.
Вы взрослые люди (уж смеем надеяться). Нормальные, в отличие от. Живущие в правовом государстве, в отличие от. Гордящиеся своей КУЛЬТУРОЙ.
С ума посходили все что ли. Угомонитесь. Задумайтесь.
Пришла пора сливать пену.
Вечерний Политрук
Множество происходящих мелких событий не должны распылять внимания. Что бы ни происходило вовне России, важнейшее для Поколения происходит внутри. Для осознанного действия Поколению необходима ясная система координат. Рельеф дна нужно постоянно прощупывать радаром. Возможны и мели, и рифы.
Знаем ли мы общество, в котором живём? Страна очень изменилась за время, минувшее со славных дней Крымской Весны.
Тогда миру явилось чудо преображения: едва осознавшая себя способной к победам после Олимпиады, нация прошла через звон медных труб Русского Крыма, вспомнила о своей имперской судьбе и предназначении, исполнилась единства красного, белого, плазменного каления… и с грозным ворчанием рухнула в кровавую купель Донбасса.
Худо-бедно, процедура окончена. Какими мы выходим из пережитого? Закалила нас эта технологическая последовательность, ослабила или перекалила? Незавидна стойкость перекаленного металла…
Что стало с обществом за этот год? Эффект вышел двоякий. Процессы — астрономические.
Уставшая от потрясений, разочарованная прошлым и не верящая настоящему, Россия четверть века неслась в пространстве и времени словно замороженная комета. Народ жил отдельной от Родины жизнью, а каждый в народе — своей, частной. Семья, работа и досуг. Высшие ценности исключены из потребительской корзины как класс.
И вот у этой замороженной кометы русского социума от внезапного восхода крымского солнца вскипели внешние оболочки.
— Первыми испарились те, кто был ближе к поверхности. Беспокойные души. Верхний слой, романтики и авантюристы, сразу же сорвался на Донбасс (или, напротив, в Киев).
— Следующий слой — начал помогать ополчению (или Нацгвардии, помним Божену и проч.).
— Следующий слой — загомонил, как умел, в поддержку (здесь все пропагандисты, не почтившие присутствием зону боевых действий лично; Плтрк из их числа, чем отнюдь не гордится).
— Следующий слой — начал думать, как использовать новую ситуацию…
— Остальные смотрели телевизор, читали интернет и «болели».
Война вызвала внутреннюю реакцию, обострение противоречий. Оформились ядро 86% «крымского большинства». Оно напугало оставшиеся 14% до тремора бледно-русых ног.
В свою очередь, страх катализировал следующую реакцию. Из 14% приблизительно 0.02 так называемых «светочей» («Вечений Политрук» подробно писал о «светочах» и их технологическом назначении => https://vk.com/wall-64599002_1872) характерны тем, что на страх реагируют блатной истерикой, состоящей из жалоб и нытья пополам с матерными угрозами.
Иллюстрацией — не только бесчисленные, безумные, состоящие из невнятных проклятий высеры в личных фейсбуках, но и публичные демарши — вяленькая копролалия Макаревича, поиски «опухоли» Чубайсом, фашистские энциклики Шендеровича.
Цепная реакция нарастала. От того, что именно и как именно завыли, сублимируя страх и тоску по французскому сыру, 0.02% от имени 14%, оставшиеся 86% офигели начисто.
Будто у хозяина в доме обнаружилась вдруг шелудивая, визгливая, явно больная и, всего вероятней, попросту бешеная собачонка, которой раньше в хозяйстве не замечали. Запрыгнула на постель, прямо на накрахмаленные подушки, и воет.
Хозяева чешут репу. Не знают, как подступиться. То ли поганым веником ее шугнуть, то ли перетянуть коромыслом, а то ли — пальнуть с берданки, а труп свезти в санэпидемстанцию для эпидемиологического исследования.
✯☭ ✯
Шутки шутками, а проблема серьезная. Взбеленить большинство, из коих 86% примерно треть еще пару лет назад сама была готова взбунтнуть против «жуликов и воров», треть — слыхом не слыхивала, что вообще есть какие-то шмакаровичи с политическими позициями, а треть — все уже давно про 14% поняла, и ждала ровно вот этого самого…
Было непросто, но они постарались.
Теперь ситуация загнана в тотальный тупик: 14% нужно или реабилитировать и возвращать к реальности, как-то обратно интегрировать во взбешенное ими общество, — или сдувать в эмиграцию, за рубеж, как пену с охотничьего шулюма, с половой и хвоинками, сдувают, не возясь поварешками, на угли за край котелка.
В противном случае цепная реакция в котелке может стать неконтролируемой, и закончиться кровью.
На это и сейчас еще делают ставки. Но ставки эти немного слоу.
Наша комета, видимо, с грехом пополам миновала перигелий, - точку высшего закипания. Жар еще палит, но от звезды мы, кажется, удаляемся.
Сейчас часть пены, сорванной ввысь неумолимыми законами социально-психологической динамики, конденсируется и выпадет в виде снега, снова соединившись с ядром.
А часть пены навсегда оторвётся от ядра, покинет область притяжения и затеряется в холодной космической ночи в виде одиноких, отравленных разочарованием кристалликов.
У социального пара конечно имеется некое пространство принятия решения, но небольшое, на самом деле. Тем интересней социотехнологическая задача — попытаться конденсировать благородные газы, дав улетучиться (например, за рубеж) вредным.
Проблему пены нужно решать. Нужно вместе искать решение. Из вспенившихся 14%, Империи действительно не нужны и мешают только 0.02% шибанутых наглухо.
Остальные — ещё пригодятся, и даже понадобятся.
✯☭ ✯
Завершая раздачу серёг сёстрам, имеем сообщить ещё кое-что важное.
«Пена» образовалась не только в среде либералов.
Патриотическая «пена» ничем не лучше.
Для дела Империи — даже опаснее.
Патриотическим блогерам бравурное возвращение русской Империи на мировую арену подарило массу незаслуженного внимания. Глядя на график прироста аудитории, Плтрк легко фиксирует: вот всплеск — это Вежливые вошли в Крым. Вот огромный горб — это сгорела Одесса. Вот упал «Боинг»… Вот пал Славянск…
Из 20.000 подписчиков «Вечернего Политрука», минимум 10 тысяч обеспечила Украина.
Казалось бы, очень хорошо. Подписки, лайки, репосты. Некритическое восприятие пропаганды. Только вот настрой новой части аудитории сразу вызывал опасения. Реплики — в диапазоне от легкого остервенения до полной неадекватности. Клановые разборки. Фанатские группировки (стрелковцы, стариковцы, федоровцы, дугинцы, НОДовцы, СиПовцы, всякой твари по паре, и каждая, вместо, скажем, чтобы оценить цитату, обижается на «тварей», и вообще ищет, чем бы скорей оскорбиться). Ругаются матом и нарушают законы РФ, будто дети малые. Хамят. Перекидываются какашками.
Утренник в детском саду для трудных подростков. Воспитывали, как могли, но было ясно, что принципиально с этим ничего не поделаешь.
Война — это эмоциональная лавина. Люди оказались перед лицом трагедии, для которой не находили своих слов. Те, кто находил для них верные слова гнева, благородной ярости, великой жалости сердца, оказывались рупорами для сотен и тысяч менее красноречивых. Некрасиво было бы тут же затыкать этим людям глотки за то, что они, слабо себя контролируя, несут в ажитации.
Но перигелий пройден, и с этим накалом пора кончать. Вакханалия окончена. Хватит.
Пока ситуация закипала, казалось, что в пар обратится и самое ядро русской кометы. 86% перегретых процентов аннигилируют с оставшимися «14% + бандеровская Украина».
К счастью, этого не случилось. Пока — не случилось. И не стоит накручивать градус.
Изотерму необходимо провести по самой бровочке, удерживая баланс аккуратно и гладко, как мотоцикл в крутом вираже. Не перегреть, не выпарить и не расплескать наше единство, а тем более — не испарить его с целью взрыва 0.02%, прикрывающихся 14%.
Последствия перекала уже налицо. За год в некогда нейтральном и взвешенном патриотическом кругу стал популярным жанр публичной истерики.
Повсеместно проник удушливый газ. Безумцы беснуются в соцсетях, без разбора площадки и содержания публикации призывая в комментариях проклятия на головы укропов, жидов, либералов, Порошенко, не читающего по-русски Обамы, путинслильщиков, хитропланщиков, лично Путина и свежеупокоенного Немцова.
Знаете что, заполошные? Заткнитесь.
Особенно — если считаете себя патриотами. Особенно — если умными.
Хлещущая изо всех щелей пена больше никому не нужна.
Более того, она вредит лагерю, от лица которого изливается. Даже либердосы после Немцова предприняли попытки осадить особо зарвавшихся пеногонов в своей среде, понимая, какое впечатление их извержения производят на людей нормальных психически.
Так вот, с точки зрения происходящих в РФ процессов, их опасности и желаемой для Поколения направленности, разницы нет, какой именно вспененный индивид строчит вредные для баланса температур в стране глупости — госдеповский или запутинский.
Соло Макаревича о мастурбации на какашки (это правда, содержание последнего хита таково; масштабом деградации удовлетворён) или нацистские фельетоны про «ватников как иной биологический вид» с рационально-патриотической точки зрения НИЧЕМ не отличаются от лозунгов и призывов якобы патриотов, в запале полемики предлагающих «перебить всех шендердворковичей прямо на панихиде Немцова».
Вредят и те, и эти. Об обычных сумасшедших, почуявших весну, хунтоспамерах и провокаторах уж не упоминаем.
Думайте десять раз перед тем, как вывалить в Интернет накипевшее.
Вы взрослые люди (уж смеем надеяться). Нормальные, в отличие от. Живущие в правовом государстве, в отличие от. Гордящиеся своей КУЛЬТУРОЙ.
С ума посходили все что ли. Угомонитесь. Задумайтесь.
Пришла пора сливать пену.
Комментариев нет:
Отправить комментарий