воскресенье, 10 апреля 2016 г.

В. Скачко. Кровавые отвлекалочки. От и для Вальцмана

http://antifashist.com/item/krovavye-otvlekalochki-ot-i-dlya-valcmana.html
10.04.16
Владимир Скачко
Кровавые отвлекалочки. От и для Вальцмана

В том, что председатель Донецкой так называемой «военно-гражданской администрации» Павел Жебривский решил «возвращать оккупированные территории Донбасса» путем большой войны с Россией, нет ничего удивительного. Призыв «милитариста-освободителя» упал на почву, хорошо и глубоко унавоженную патриотической расово правильной пропагандой и коллективным безумием народных масс вследствие нее. Но все гораздо сложнее, чем тот горячечный агрессивный бред, который ни с того ни с сего вдруг понес «бонапарт» житомирского разлива Жебривский. Он знал, что делал и «стрелял» наверняка.

Во-первых, как свидетельствуют социсследования, проведенные Институтом Горшенина в феврале текущего года, 34,1% граждан Украины именно активное наступление украинских войск считают действенным вариантом для решения ситуации в Донбассе. То есть, как они сказали, «для «восстановления контроля над всей территорией Украины». Другие – мирные – варианты привлекают нацию победившего евромайдана гораздо меньше. За предоставление особого статуса отдельным территориям Донбасса в рамках «Минских соглашений-2» высказались 24,2% опрошенных. За превращение ситуации в «замороженный конфликт» -- 11,5%, за установление мира путем передачи Российской Федерации «оккупированной части Донбасса» -- 9,2%. Другими словами, «арийская нация» расово правильных укров по-прежнему не слишком готова воевать, но готова убивать.

Поклонников мира может более-менее успокаивать лишь то, что довольно многие, фактически каждый пятый (21%) из опрошенных не знает, что делать с гражданской войной на юго-востоке страны. Но сейчас пригрело солнышко, вал милитаристской пропаганды стал еще сильнее, и соблазн «раздавить вату» силой оружия, возможно, возрос, о чем и свидетельствует интенсификация военных столкновений в так называемой зоне АТО.

Во-вторых, сохраняется запрос на войну в Украине со стороны внешних кураторов из США, которые по-прежнему являются главными выгодоприобретателем госпереворота 22 февраля 2014 года и распорядителем в постмайданной Украине. А, следовательно, верность войне и готовность воевать – это единственно верный маркер, который определяет, подходит или не подходит американцам тот или иной «сукин сын, но наш сукин сын» из так называемой украинской элиты, которая уже или расселась у государственного корыта, или хотела бы улучшить свое место, или вообще к соску дорваться.

В этом плане очень показательным своим милитари-идиотизмом и клятвами в готовности вести войну был спор между соискателями поста премьер-министра в случае отставки нынешнего главы кабинета Арсения Яценюка. Среди возможных соискателей мелькнуло имя нынешнего секретаря Совета нацбезопасности и обороны Украины (СНБОУ) Александра Турчинова, известного в народе как «Кровавый Пастор». Именно он, будучи и. о. президента страны, спикером Верховной Рады и верховным главнокомандующим, в апреле 2014-го объявил АТО и бросил против части своего народа танки, артиллерию и бомбардировщики. Так вот был «херой майдана». Но тогда после майдана на «кастинге» при определении «первачей у корыта» он проиграл позиции Петру Порошенко. Амерам, похоже, нужно было придавать захваченной стране более мирный и демократический характер, и «Кровавого Пастора» послали.

Зимой текущего года понадобился новый кандидат в премьеры, и Турчинов напомнил о себе очень своеобразно – вернул публику к своей было воинственности и агрессивности. Дескать, смотрите, мистеры, я тут, вам нужна война, так я вам ее обеспечу, не допускайте ошибки 2014 года -- я и тогда хотел залить кровью Крым, Донбасс и что угодно, и сейчас хочу. И в массы в виде стенограммы заседания СНБОУ от 28 февраля 2014 года, на котором рассматривалась ситуация в Крыму, был сделан информационный вброс, рассказывающий, что только один Турчинов на том «збиговыське» был готов пойти войной на полуостров и не допустить его перехода в Россию.

И что тогда началось! Дерьмо взаимных обвинений на вентилятор, как говорится, бросали все. И те, кто потерял посты и хотел бы их вернуть. И те, кто хотел бы столкнуть конкурента и занять его место. Только ленивый из его конкурентов и недоброжелателей не обвинил Турчинова в том, что он фальсифицировал стенограмму в свою пользу. Но особенно старались люди из окружения лидера партии «Батькивщина» Юлии Тимошенко, перед которой тогда впервые очень близко замаячили и пост премьера, и свержение ее «заклятого врагу/друга» Яценюка, и палки в колеса Турчинову. Двух последних «Наша Кыця» особенно ненавидит и презирает. И есть за что! Они ее действительно не только предали, но и во время ее тюремного заключения попытались лишить партии и лидерства.

Особенно старался некто Андрей Сенченко, руководитель бывшей Крымской республиканской организации партии «Батькивщина», а в описываемое время и.о. замглавы Администрации президента. Этот «юлек» и «юлебот» (так «любовно» называют фанатичных сторонников Тимошенко ее недруги) рассказал, что в оккупации Крыма виноваты как раз все, кто сегодня хочет на нем заработать политкапитал и должности. Но особенно пострадали от компромата так называемые «вожди евромайдана». Будущему мэру Киева Виталию Кличко досталось за то, что он, по словам Сенченко, «трусливо» заблокировал решение по смене крымских региональных властей, что и сделало возможной «оккупацию». «25-го (25 февраля 2014 года. – Авт.) в кабинете Турчинова Тимошенко предложила: Александр Валентинович, примите самостоятельное решение без Кличко. Знаете, что сказал Кличко? Он сказал: а я в таком случае не подпишу коалиционное соглашение. Цена вопроса - несформирование легитимного правительства страны. Вот что такое, извините, личность в истории», -- ярился рассерженный юлебот.

Премьеру Арсению Яценюку же «влетело» за то, что он, как сказал Сенченко, «чувствовал себя без 5 минут премьер-министром», но отказался в структуре будущего правительства создать правительственный комитет, возглавляемый вице-премьером, который должен заниматься вопросами Крыма и Донбасса. «Он удивленно спросил: а чего Донбасса? Я говорю: потому что Донбасс подпалят через 5 минут. Ну, не проняло. Не понял Арсений Петрович. При чем не понял до сих пор», -- откровенничал Сенченко, сейчас «закапывая» главу правительства.

Турчинову, разумеется, попало за нерешительность, а не за «смелость», которую он так старательно фальсифицировал ради возможного поста премьера. И его трусость внезапно подтвердил экс-вице-генпрокурор Украины Николай Голомша. «Я говорил о том, что надо для начала ввести чрезвычайное положение, а затем и военное. Я говорил, что военнослужащих из Крыма надо срочно передислоцировать на Запад страны, а туда направить солдат с Запада», -- рассказал он. А потому ему вторил и экс-начальник Генштаба ВСУ генерал Владимир Замана: «Я  подождал, пока все выступят. А потом поднял руку и сказал, что армия пока не перешла полностью на контрактную службу, потому нам действительно нужна мобилизация, чтобы доукомплектовать части. В то же время, у нас были полноценные подразделения, готовые в тот же день выполнить задачу. Это 12–15 батальонно-тактических групп: ВДВ, 30-я и 72-я бригады, воздушные силы. Но Александр Турчинов подумал и сказал: «Нет, наши западные партнеры советуют не делать резких движений». Я ответил ему, что будет поздно. А он решил не вводить войска. ... Случился скандал. В итоге я плюнул и по личной инициативе уехал в Крым».

Тогдашний секретарь СНБОУ, нынешний первый вице-спикер Рады Андрей Парубий попытался спасти Турчинова и Яценюка, своих начальников по партии «Народный фронт», и рассказал, что Голомша и Замана по должности не могли быть и выступать на том «крымском» заседании Совета нацбеза. По его мнению, они сейчас просто кидаются компроматом, чтобы вернуться на свои должности, потерянные в результате «революционной люстрации». Но дело было сделано: Турчинова оттерли от премьерских амбиций, а Яценюка уже почти «похоронили». Тимошенко праздновала победу. Пиррову (ее тоже пока оттирают), но все же...
И, наконец, в-третьих, только война в Украине по-прежнему была и остается:

а) действенным средством выбивания денег из западных партнеров, о чем и свидетельствую привезенные из США Вальцманом-Порошенко более 300 «зеленых лимонов» на «повышение безопасности Украины» (читай – на войну в Донбассе);

б) чуть ли не единственным инструментом отвлечения внимания населения как от бедственного положения в стране, так и от недееспособности властей, от их неспособности решить хоть какую-то проблему страны и ее народа.

Массовый военный психоз и милитаристская истерия – это, разумеется, единственная атмосфера, которая в состоянии поддерживать тот градус русофобии, которые позволяет киевским властям не просто рисовать образ «главного врага», но и на него перекидывать ответственность за собственные провалы. «Это будет открытая серьезная война между Россией и Украиной. Я готов и, в принципе, хотел бы этого всего, потому что я четко вижу – выборы, не выборы, но пока не будет стоять гарнизон украинского войска в Донецке, в Снежном, Торезе, пока не будет введена военно-гражданская администрация, которая на самом деле навяжет ...нормальный, демократический порядок дня для тех людей, то нам очень долго будет вытаскивать их из того анабиоза, в который их завели Захарченко и Плотницкий, а фактически Путин», -- сказал, в частности, Жебривский о мотивации своего желания повоевать с Россией.

Новеньким в быстро меняющейся украинской ситуации стало, может быть, то, что война станет действенной отвлекалочкой и лично для президента Порошенко, которому нужно хоть как-то «отмазываться» от «офшоргейта» и обвинений в финансовой нечистоплотности. К тому же он фактически провалился во время визитов США и Японию (денег практически не дали), Голландия не поддержала Соглашение об ассоциации между ЕС и Украиной. Дома патриоты и просто бандиты обещают расстрелять в подвале, как собаку, за «зраду майдана». В сложившейся обстановке, когда бедного Вальцмана не пнул разве что ленивый, ему сгодится все, что угодно, только бы переключить внимание общественности со своей тучной насквозь изолгавшейся персоны на любой другой такой же негодный объект.

Ну и, конечно же, суетится сам Жебривский, которому явно надоело губернаторство в разрушенной области, где, кроме волонтерских пожертвований и скудного финансирования армии, к которым присосались генералы, и украсть-то нечего. А Жебривский у нас -- не только чиновник, губернатор и бывший парламентарий. Он же, как говорят в среде Вальцманов, еще немножечко и шьет. Давний лоббист крупного фармацевтического бизнеса своей сестры Фили Жебровской (это он – ЖебрИвский, потому что так звучит расово правильно, по-национал-патриотически, а она – ЖебрОвская, как у них, у бизнесменов, и водится) – корпорации «Фармак», он и сам немного пробавлялся бизнесом – возглавлял предприятия, так или иначе связанные с «Фармаком» (АО «Фармация 2000», которое занимается оптовой и розничной торговлей медпрепаратами, ЧП «Ян» и Марьяновский стеклозавод, который занимается продажей и производством стеклотары для лекарств).

А сейчас время такое – манящее перспективами и таящее кадровые падения одних и взлеты других. Грядет переформатирование правительства, где министр здравоохранения грузин Александр Квиташвили еле держится в кресле. Вот Жебривский, не исключено, и намылился на его место. Поэтому демонстрирует готовность «побить Путина» на поле боя и хвалит укровоенных. «...На сегодняшний день украинская армия является боеспособной и готова за две недели очистить территорию, временно оккупированную российскими террористическими войсками», -- пугает «агрессора» Жебривский, а сам косит лиловым глазом на Кабмин. Такие они все там, эти «херои майдана»...

Но самое страшное – в том, что война в Украине, как отвлекающий от власти маневр, может вспыхнуть с новой силой в любой момент. Тем более что Рада уже приняла Закон «О внесении изменения в статью 15 Закона Украины «О воинской обязанности и военной службе» относительно призыва граждан Украины на срочную военную службу». Им она разрешила Вальцману проводить призыв «пушечного мяса» на срочную военную службу, когда этого потребует обстановка, своим указом. То есть более оперативно, не как раньше, только два раза в год. Сам же главковерх продолжает награждать «атошников», доводя эту активность до маразма: с начала проведения АТО на востоке Украины уже более 9,2 тыс. военных получили ордена и медали. И только одно плохо -- более 1,7 тыс. человек награждены посмертно. И очень хотелось бы, чтобы к отвлекалочкам не отнеслись новые резонансные убийства оппонентов власти или какие-то техногенные катастрофы. Приближается 30 годовщина аварии на Чернобыльской АЭС и первая годовщина убийства экс-депутата и оппозиционера Олега Калашникова и журналиста Олеся Бузины. Ох, какой был страшный резонанс, и о власти действительно забыли. И вспомнили, когда начали выяснять, кому эти убийства выгодны...

P.S. Удивительная возможность для президента Порошенко как-то выпустить пар и отвлечь внимание от себя представилась ему с решением Яценюка добровольно уйти в отставку. Но чтобы упомянутый выше «вентилятор» с политическими экскрементами еще заработал, нужно, чтобы Яценюк таки донес до Рады свое «прошение». Ну и, конечно, же, чтобы Рада его утвердила...

Комментариев нет:

Отправить комментарий