Скворцова умилила. "Мы разработали карту по снижению смертности..." И тп. Зачем приглашать таких замогильных персон? "Выявляемость", "летальность", "выживаемость"... всё это плохо влияет на психику, просто не каждый это ощущает. А главное Соловьёв постоянно кого0то пиарит (шувалова, захарову и др). Нет из них никому верить. И дело даже не в том, хорошие они люди или плохие. Каждый должен чего-то там замерять (а, значит, постоянно думать о здоровье, всё время думать о том, чтобы попасть к специалисту; капают о прививках), изучать свои "дела" и пр пакость. И пр, и пр, а пр. А КАК С ЭКОЛОГИЕЙ? КАК С ПОКОЕМ? Без конца они что-то якобы "улучшают", ВВОДЯТ, пугают. Одно выражение "возраст дожития" чего стоит!
Плохо, когда без конца говорят о здоровье, но делают всё, чтобы здоровья не было (сама говорильня об этом - тоже плохое дело) Навязывают компьютор (меньше человеческих контактов), все эти айфоны, ГАДжеты - всё это постоянный вред, идёт постоянное воздействие. И много ещё чего ухудшает физическое и психическое состояние несчастного человека.
Вот когда Кублановский говорит о литературе, тогда его слушать приятно. Он много правильного сказал, напр, о "наставничестве" в преподавании литературы. Это своего рода мессианство. Это даже важнее врачебной профессии, тк врач выходит их школы.
Хочется призвать Соловьёва не пугаться так уж слова "бессребренник", тк есть люди (чудики они такие), которые не желают гоняться за деньгами и за смартфонами. Не интересно им это, не хотят они. Не надо людям навязывать, что "счастье от богатства".
Очень точно подметил г-н Никонов насчет отсутствия интереса минобрнауки РФ к содержанию образования. Оно исчезло из обсуждения вообще. Зато компетентностный подход вышел на уровень идеологии, будучи всего-навсего целеполаганием образования. Нет концепции образования - вот и оказывается содержание выведенным за рамки деятельности управленцев. При этом категорически запрещено критиковать компетентностный подход, подвергать его анализу. Только хвалить! А то, что учителя не знают - и это естественно -, что делать с этими компетенциями, которые множатся в геометрической прогрессии, никак не заботит господ менеджеров от образования. А бумаги сколько изведено на переписывание документов на компетентностный язык? Образование превратилось в бездетное, а скоро и безучительское подтянется. Грустно, девицы! сказал бы Остап Бендер.
Скворцова умилила. "Мы разработали карту по снижению смертности..." И тп. Зачем приглашать таких замогильных персон? "Выявляемость", "летальность", "выживаемость"... всё это плохо влияет на психику, просто не каждый это ощущает. А главное Соловьёв постоянно кого0то пиарит (шувалова, захарову и др). Нет из них никому верить. И дело даже не в том, хорошие они люди или плохие. Каждый должен чего-то там замерять (а, значит, постоянно думать о здоровье, всё время думать о том, чтобы попасть к специалисту; капают о прививках), изучать свои "дела" и пр пакость. И пр, и пр, а пр. А КАК С ЭКОЛОГИЕЙ? КАК С ПОКОЕМ? Без конца они что-то якобы "улучшают", ВВОДЯТ, пугают.
ОтветитьУдалитьОдно выражение "возраст дожития" чего стоит!
Плохо, когда без конца говорят о здоровье, но делают всё, чтобы здоровья не было (сама говорильня об этом - тоже плохое дело) Навязывают компьютор (меньше человеческих контактов), все эти айфоны, ГАДжеты - всё это постоянный вред, идёт постоянное воздействие. И много ещё чего ухудшает физическое и психическое состояние несчастного человека.
ОтветитьУдалитьВот когда Кублановский говорит о литературе, тогда его слушать приятно. Он много правильного сказал, напр, о "наставничестве" в преподавании литературы. Это своего рода мессианство. Это даже важнее врачебной профессии, тк врач выходит их школы.
ОтветитьУдалитьХочется призвать Соловьёва не пугаться так уж слова "бессребренник", тк есть люди (чудики они такие), которые не желают гоняться за деньгами и за смартфонами. Не интересно им это, не хотят они. Не надо людям навязывать, что "счастье от богатства".
Состав участников в последний части вполне хороший - Волгин, Шергуеов, Поляков, Аннушкин.
ОтветитьУдалитьОчень точно подметил г-н Никонов насчет отсутствия интереса минобрнауки РФ к содержанию образования. Оно исчезло из обсуждения вообще. Зато компетентностный подход вышел на уровень идеологии, будучи всего-навсего целеполаганием образования. Нет концепции образования - вот и оказывается содержание выведенным за рамки деятельности управленцев. При этом категорически запрещено критиковать компетентностный подход, подвергать его анализу. Только хвалить! А то, что учителя не знают - и это естественно -, что делать с этими компетенциями, которые множатся в геометрической прогрессии, никак не заботит господ менеджеров от образования. А бумаги сколько изведено на переписывание документов на компетентностный язык? Образование превратилось в бездетное, а скоро и безучительское подтянется. Грустно, девицы! сказал бы Остап Бендер.
ОтветитьУдалитьА концепции в нынешнее безвременье и быть не может.
Удалить