понедельник, 25 июля 2016 г.

10 «незаметно убитых» и 27 «почти не раненых»

http://contrpost.com/2016/07/24/10-nezametno-ubityh-i-27-pochti-ne-ranenyh/
25.07.16




История со стрелком в Германии, заметно нервирует тех, кто хотел бы, чтобы немцы не спросили с Меркель за последствия бездумной политики миграции в ЕС.

Мы говорили раньше, что существует некий обет молчания, некая медийная и политическая омерта, позволяющая прятать неприятные факты, связанные с мигрантами и таким образом держать раздражение немцев в узде. Конечно позже, кто-то обязательно предъявит счет Меркель за всё это, но только тогда, когда ситуация остынет. А пока будут все новые и новые жертвы. Меркель тоже специально молчала о насилии мигрантов, мы об этом говорили, но как видим пересидеть, прикинувшись ветошью ей так и не удалось.

После того, как произошел ужасный террористический акт в Ницце, Германия с ужасом в глазах смотрела на произошедшее, но так же с ужасом смотрела на бессилие полиции и спецслужб. Это была немая истерика Меркель. Заметьте, никто больше даже не вспоминает о политике мультикультурализма. Можно, конечно же, сказать, что никто не мог предположить, что такие события могут иметь место, но это, разумеется, враньё.

Еще в 2010 году, вышла книга Тило Саррацина «Германия. Самоликвидация». Тогда он за эту книгу огреб реально, но книга говорила о том, что германский плавильный котел никого не плавит и вместо того, чтобы получилась расплавленная и жидкая всегерманская баланда, мы видим что получилось.

Немецкая действительность не может растворить в себе мигрантов, которые ездят туда и обратно, находя себе деньги на путешествия в основном преступным путем. Больше они ничего делать не хотят.

В книге Саррацино был приведен пример: в Германии каждый четвертый турок не говорит по-немецки. Значит, есть некое «закрытое коммюнити», где говорят только по-турецки. Американцы говорят о наличии таких закрытых сообществ и в США, и есть такие китайцы в Чайна-тауне, скажем в Нью Норке, которые тоже не говорят по-английски, причем уже рожденные в США. Так что ситуация в Германии не уникальна, это не нечто неизведанное. И вот за свою книгу Саррацин был третирован, почти в Средневековом стиле.

Теперь пора бы признать его правоту, но тогда нужно признать и некомпетентность Меркель. Однако тут наступает ступор у немецкой власти. Таким образом, получается, что лучше промолчать, или сквозь зубы процедить некий минимум, чтобы не обвинили в молчании.

Тем временем в среде мигрантов растет понимание, что они пришли и завоевали Европу. Франция уже побеждена, Германия готова капитулировать на выгодных для мигрантов-насильников условиях.

Интересно, что немецкие СМИ с пеной у рта говорили о раздувании скандала с русской девочкой Лизой, которая якобы пошла с мигрантами самостоятельно, но существует, так называемый, «возраст согласия», и вот его-то Лиза и не достигла. То есть преступление все равно было совершено, и тут нужна была реакция государства, но ее не последовало. Мигранты восприняли это как свою первую победу. Потом побед стало больше, а удовольствия от жизни в Европе соответственно меньше.

После очередного нового теракта, власти ЕС стараются найти способ как со всем этим справиться. Раньше существовало правило — «с террористами не договариваться». Их и сейчас убивают каждый раз, но тут появились совсем другие цели. Власти, убив очередного террориста, нам заявляют, что он был человеком с нестабильной психикой, что он наблюдался у психотерапевта и так далее. Последний же 17-тилетний террорист был просто признан невменяемым.

Однако, кто мне может сказать, каким образом психопат может прицельно выпустить больше 40 пуль, из который 37 попали в цель. Он больше похож на человека, который хорошо подготовлен, но кто ж такое признает!? Таким образом, мы хорошо видим, что политика Меркель совершенно точно не срабатывает, и желание отсидеться в надежде не обратить внимание на Германию, террористов так же не сработало.

Все спецслужбы оказались лягушачьими лапками, то есть органами без мозгов. Ничего противопоставить террористам так и не удалось, и вообще, не известно предпринимаются ли хоть какие-то попытки, и если да, то какие. Вот здесь и должна была бы выступить Меркель, но пока ее не слышно. Заявление обо всем этом мы возможно услышим завтра, как известно, Меркель показывается на публику по понедельникам.

Наверное, в каких-то случаях требуется и мгновенная реакция главы государства, но это только в экстренных случаях, в число которых как мы понимаем расстрел почти 30 человек, граждан Германии — не входит. Похоже, Германия начала привыкать к большой крови и это первый шаг к войне. Заметьте, гражданской войне! Если бы кто-то в том далеком уже 2010 году, когда вышла книга Саррацино, обратил на нее внимание и действовал с оглядкой на то, что в книге говорится, то возможно сегодня бы ничего такого бы и не было. Однако тогда в Германии решили замолчать эту проблему, предав самого автора анафеме. К чему это привело Германию, да и всю Европу сейчас мы видим, но сегодня снова замалчивается то, что происходит. И это обязательно даст новый виток насилия, когда через очередные пять лет, возможно, мы увидим уже всю Европу в огне.

Но почему же все-таки, так жестко отреагировали немецкие политики на книгу Саррацина? Всё дело в том, что автор в своей книге оголил тему, которую вообще-то на Западе стараются прятать поглубже. Так Тило Саррацин в своей книге опирается на реальные факты и статистику. Он утверждает, что мигранты-мусульмане (турки, боснийцы, арабы Ближнего Востока и Магриба, выходцы из Чёрной Африки), даже во втором и третьем поколении, в большинстве своём не могут, да и не хотят интегрироваться в немецкое общество. То есть, правда Саррацина имела откровенно расистские проявления, для того, чтобы в этом убедиться нужно узнать что еще он сказал в своей книге.

Об иммигрантах же из Восточной Европы (Польша, Россия, Венгрия и др.), Южной Европы (в частности, Италии, Испании и Греции), поздних переселенцах и выходцах из азиатских стран (Вьетнам, Китай) Саррацин, напротив, высказался положительно, считая их хоть и не совсем «беспроблемными», но в большинстве готовыми к интеграции.

К сожалению Саррацин не сказал, кто совсем является беспроблемным и есть ли такие вообще. Но что он действительно сказал, это что процент закончивших колледжи среди мигрантов из стран СНГ выше, чем среди немецких аборигенов. Это очень плохо сочетается с теорией расового превосходства, которая сегодня, конечно же, не озвучивается, но все равно без сомнения все еще используется. Это происходит, конечно же, не на бытовом уровне, но в прерогативах принятия решения по отношению к неполноценной России. Мы видим, как это происходит и у меня, например, нет никаких сомнений в том, что такие расовые подходы все еще имеют место.

Однако Тило Саррацин показывает, что расовое превосходство в отношении России не работает и сами славяне зачастую более успешны. То есть, сам предмет дискуссии поднят, и на этом самом вопросе происходит провал. Лучше было бы совсем этот вопрос не поднимать. Теперь же происходит всё, как обычно бывает с русскими — вступи с ними в схватку и будешь бит и опозорен на поколения вперед.
Что же касается стрелков, а теперь еще и мясников с мачете, то это всего лишь убогие мигранты и убогие полицейские, мне не нравится определение «неполноценные».

Комментариев нет:

Отправить комментарий