Левченко, Левченко! Коляша. "Дай, дай!" говорят нищие в подземном переходе, "хочу, хочу!" – балованные дети. Одним словом: сдавшиеся и беспомощные. А ведь был политиком, каким-никаким. Хотя, скорее никаким, раз на Украине случилось такое. Потерянный Украиной мир не лежит в бюро находок и ждать, что добрый дядя просто вернёт его вам обратно... для обычного человека – наивно, для политика – глупо, для Украины означает одно: остаться навсегда и всем в крайней хате (в СССР было так удобно: прав полно, решать ничего не надо, всегда было сальце да горилка), но "в незалежности" – это в захолустье (остального мира), где шайки творят своё и тебя не так уж и донимают(пока не "возникаешь").
Левченко, Левченко! Коляша. "Дай, дай!" говорят нищие в подземном переходе, "хочу, хочу!" – балованные дети. Одним словом: сдавшиеся и беспомощные.
ОтветитьУдалитьА ведь был политиком, каким-никаким. Хотя, скорее никаким, раз на Украине случилось такое. Потерянный Украиной мир не лежит в бюро находок и ждать, что добрый дядя просто вернёт его вам обратно... для обычного человека – наивно, для политика – глупо, для Украины означает одно: остаться навсегда и всем в крайней хате (в СССР было так удобно: прав полно, решать ничего не надо, всегда было сальце да горилка), но "в незалежности" – это в захолустье (остального мира), где шайки творят своё и тебя не так уж и донимают(пока не "возникаешь").
К первой части: Без клоунов умный разговор пошел. Пора на этот формат переходить!
ОтветитьУдалить