среда, 9 мая 2012 г.

Мне стыдно,что он живёт в нашем городе.

 Мурманск- дружелюбный город, но пидоров и здесь ненавидят.
Я извиняюсь, за тупого придурка, попутавшего даты.
Попался мне, в сети,  на глаза этот подленький опус.
Поскольку пейсатель, данных о себе не оставил , а мнение о мурманчанах испортил . Оч-ч-ень прошу, этого мудака, добровольно исправить ситуацию по E-Mail  wikileak@yandex.ru
Я дам, тебе, гнида, номер телефона и адрес. Такой звездой, тебе не стать http://antiliber.blogspot.com/2012/05/blog-post_329.html . Охерел провокатор. Менты его обидели. Позвони, сука, на  BBC, пожалуйся на кровавый режим. А лучше, читай комменты внизу. Гниль. И ещё совет - учи русский язык. Тьфу, Гудковым завоняло.
А Мурманским ментам - благодарность.
Вот такой высер
БЕСПРЕДЕЛ МЕНТОВ В МУРМАНСКЕ!
#ДеньПобеды
Итак, 9 мая я со своими друзьями решил мирно сходить на парад военнослужащих и на шествие к памятнику Защитникам Заполярья. Дабы выразить свою гражданскую позицию, я подготовил плакат, на котором было написано: Они сражались не за такую страну. Он соответствовал тематике праздника и не нес в себе провокации или лжи, потому как более 100000 ветеранов по всей стране до сих пор не обеспечены достойным жильем. Как вы помните, в 2008 году бывший президент подписал указ, в котором говорится:
«Считать необходимым завершить до 1 мая 2010 года обеспечение жильем нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 марта 2005 года ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших), инвалидов и участников Великой Отечественной войны, имеющих право на соответствующую социальную поддержку, согласно ФЗ от 12 января 1995 года номер 5 ФЗ «О ветеранах».
Этот указ не был выполнен, и именно это послужило идеей создания моего плаката. Придя в центр города, я закрепил плакат на шесте и встал рядом со зрителями парада. через минуту ко мне подошел сотрудник полиции и, не представившись, попросил плакат убрать. На что я спросил, почему он просит его убрать. Он ответил, что я таким образом "оскорбляю ветеранов". Я возразил и сказал, что содержание плаката не несет в себе никакого оскорбления. Сотрудник отошел и начал звонить по мобильному. Я отошел в сторону и, не поднимая плакат, посмотрел парад войск. После я проследовал к памятнику Анатолия Бредова, откуда начиналось шествие граждан. Встретившись с товарищем, я заметил подозрительного человека, который крутился рядом с нами и мешал нашему шествию. Приблизившись ко мне, он несколько раз ПОТРЕБОВАЛ убрать плакат, на мои вопросы он отвечал лишь УГРОЗАМИ. Я не убрал плакат, хотя и нес его не выше плечей. Через время ко мне подошел еще один мужчина среднего возраста, крепкого телосложения и, УГРОЖАВ, ПОТРЕБОВАЛ убрать плакат. Несколько раз он ПЫТАЛСЯ ВЫРВАТЬ плакат из рук и СМЯТЬ. Спустя какое-то время ко мне снова подошел человек в гражданском, уже третий, и снова ПОТРЕБОВАЛ плакат убрать. На мои вопросы они НЕ ОТВЕЧАЛИ и ВЕЛИ СЕБЯ ДЕРЗКО, ОТТАЛКИВАЯ МЕНЯ ОТ МОИХ ДРУЗЕЙ. Вскоре меня ко мне подошло еще несколько мужчин- четверо ОКРУЖИЛИ МЕНЯ, а трое ВЫРВАЛО мой плакат из рук и РАЗОРВАЛО В КЛОЧЬЯ. Все это произошло с считанные секунды. Мой товарищ позвал полицию, но они прошли мимо, НЕ ОТРЕАГИРОВАВ на действия мужчин. Как оказалось позже- это были сотрудники ФСБ и ЦПЭ(Центр Противодействия Экстремизму). Вплоть до окончания праздника они следили за мной и моими друзьями, постоянно находившись неподалеку. Всего я насчитал их 13 человек. СЕМЕРО НА ОДИН ПЛАКАТ, вот как работают наши спецслужбы, готовые выполнить любой НЕМЫСЛИМЫЙ ПРИКАЗ, лишь потому, что за это им платят очень неплохие деньги.
Вот так для меня прошел день 9 мая 2012 года.

8 комментариев:

  1. Какой пухленькой, а уже борец с "режимом" :)



    п.с. "сотрудники ФСБ вели себя дерзко"
    ржака :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мальчик по-видимому безнадёжный романтик? Революцией бархатной бредит, румяненький наш?

    Подонок! Прекрасно понимая, что такой плакат оскорбляет не только ветеранов, но и всех жителей и гостей Мурманска, эта гнида притащилась на парад!

    Разве за таких как этот выродок, сражались и умирали наши отцы, деды и прадеды? Чтобы он своей грязной ручонкой щупал святое чувство миллионов россиян?

    Как эта мразь пухлая может говорить от имени ветеранов, за что они сражались? Ему откуда знать, он же с кишками пропитан русофобией. Ненавидит свою страну, её жителей. Оппозиционер-всем ублюдкам пример!

    ОтветитьУдалить
  3. Плакат правильный.
    Молодец парень.

    ОтветитьУдалить
  4. У парня видимо не все дома и он не осознаёт какими последствиями это может обернуться.Поступок схожий с беснованием "пуси райот" в ХХС.Эдакий альтернативный "перформанс". То, что его не избили вусмерть проходящие мимо люди - большая для него удача.

    ОтветитьУдалить
  5. Поддерживаю парня! Жалко я не в Мурманске была. Всё у него дома, всё правильно. А почему же ветераны отпраляю свои ордена обратно МедвеПутам, а? забыли, да? Патриоты, блин!

    ОтветитьУдалить
  6. Отрадно видеть, как мало в стране этих придурочных протестунов и протестуток.
    Спецслужбы аж могут себе позволить выделить по 7 человек на одного придурка.
    Сразу видно, в какой мирной и душевной обстановке прошел праздник и насколько белоленточная публика в своих сопливых "чаяниях" одинока и никому не нужна.
    Однако - в семье не без урода и вот теперь этот урод предъявляет претензии, потому что он Имеет Право, как Йаркая Личность.
    Ну и пущай его имеет, больше ему никто бесплатно не даст...

    ОтветитьУдалить
  7. опа,да вы тут дохера герои в своих анонимных плащах. чутка не понял-я во львове?

    ОтветитьУдалить
  8. Поддерживаю парня. Плакат ни в коей мере не оскорбляет ветеранов. Они жить хотят нормально, а не раз в год гвоздики получать

    ОтветитьУдалить