среда, 27 июня 2012 г.

Кристина Потупчик. Я устала, я ухожу

Блоги - Эхо Москвы в Санкт-Петербурге

Кристина Потупчик, движение «Наши»Кристина Потупчик


Привет. Настало время сказать то, что давно пора бы сказать. Я ухожу.

Я не жду признания, любви Олега Кашина, Марата Гельмана и прочих благ, что достались Маше Дроковой. То, что я ухожу с должности пресс-секретаря «Наших» не значит, что со мной надо дружить. Я никого не предаю, не подставляю и не бросаю - просто ухожу. «Наши», конечно, продолжают и продолжат жить как огромная социальная структура, родившая множество новых проектов - партия «Умная Россия», Стопхам, защита Цаговского леса и многие другие.

Мне ничуть не жаль того что было. 5 лет мы с моими гномиками-трудяшками тащили этот огромный груз ответственности за всех-всех-всех комиссаров, от Москвы до Саранска и даже дальше. Случалось и хорошее, и плохое. Никогда не забуду, как во время обычной утренней прогулки по Селигеру, на меня уставилась голова манекена в фашистской шапочке, с плохо приклеенной снизу фотографией Николая Сванидзе. Никогда не забуду, как пахло в офисе после очередного рейда «Хрюш против», когда они наконец-то вылезали из своего свинского облачения. Зато теперь моя мама может обменять «умерший творог», купленный в «Перекрестке» на новую пачку совершенно бесплатно, и тогда хочется подойти и обнять каждую (почти) двухметровую «хрюшу».

Дивный новый мир создан явно не для меня. Ни к креативному, ни к среднему классу я себя никогда не относила - я девочка и не хочу ничего решать. Я хочу выкладывать в твиттер больше фото и больше ругаться матом - там нет никаких митингов, есть «Пермская Школа» и все, по большей части, веселые и умные, а грустных и глупых можно забанить.

Все это не значит, что мои убеждения изменились. Я оставляю за собой право любых комментариев на любые темы, по прежнему люблю милых щенят, не люблю мудаков, поддерживаю Путина, буду по возможности помогать Василию Якеменко и заеду на пару дней на политическую смену «Селигера» - пробежать десяточку через лес. Просто теперь я позволю себе больше высказываться на те темы, которые раньше обходила стороной. Но, дорогие журналисты, очень вас прошу - не звоните мне больше с просьбой дать номер Никиты Боровикова или Марии Кислицыной. Звоните с этим вопросом новому пресс-секретарю «Наших» Анастасии Федоренчик, ее номер 89175805777, или пресс-секретарю начинающегося 1 июля форума «Селигер» Анне Бирюковой - ее номер 89104040119.

На будущее планы пока туманны и неопределенны. Может, тоже попробую себя в выпечке, и налажу производство пончиков «Госдеп» и печенек «Потупчики». Но на самом деле моя цель - найти команду, в которой можно будет продуктивно работать следующие пять лет. Надеюсь, у меня получится. Спасибо за внимание.

IMG_0337

Все посты автора

Комментариев нет:

Отправить комментарий