пятница, 2 ноября 2012 г.

Я профнепригоден для нынешнего государства: воровать не умею!

Михаил делягин
Я профнепригоден для нынешнего государства: воровать не умею!     Я думаю, вы заметили, что я критикую власть по вполне содержательным поводам.

 Из государства я уходил четыре раза, из этих четырех раз три раза это было абсолютной неожиданностью для моих руководителей, от Нита, который отнюдь не был либералом и лично похоронил программу Явлинского «500 дней», за что на него написали донос в стиле 1937 года многие наши нынешние либералы, до Касьянова, люди обижались.

 Когда к вам приходит ваш сотрудник и ни с того, ни с сего, с бухты-барахты кладет заявление, просто потому, что он ничего больше не может изменить, это обидно. Меня уволили один раз, перед дефолтом, за день до дефолта. За антиправительственную агитацию, неформальная формулировка, которая отражала реальную ситуацию.
Полную стенограмму интервью читать здесь: http://delyagin.ru/articles/40669.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий