пятница, 7 декабря 2012 г.

Капитализм в России построить не удастся по той же причине, по которой не удалось построение коммун

Пишет Папаша Мюллер (papasha_mueller)

О чем какбы напомианет пикчер, представленный камрадом zubkoff.



Ну вы достали...

Я посылаю в жопу политкорректность с неизменным добавлением "и нее", когда речь идет о "нем".

Я посылаю в жопу гей-парады, которым непременно надо трясти бритыми мудями у меня перед носом.

Я посылаю в жопу Европарламент со всеми его резолюциями, бабу-дуру Хилари, взявшуюся на скаку останавливать Россию как коня, Болонскую систему вместе со всеми ее болонками из ВШЭ, "права интеллектуальной собственности" вместе с их правообладателями.

Я посылаю в жопу разрешение короткоствола и запрет курения.

Я посылаю в жопу "первенство индивидуальности над общественным", телеканал MTV и гуманитарные бомбардировки, ювенальную юстицию и страховое здравоохранение, я посылаю в жопу дела Магнитского и Литвиненко, и, в порядке исключения, я посылаю в пизду дело "пусси райот" - ему там привычнее.

Отдельной строкою, с особенным удовольствием, я посылаю в жопу возглас "Вау!"

А на могиле капитализма в России я с удовольствие воздвигну моющий пылесос "Кирби", упаковку "Гербалайфа", "тайм-шер" на Кипре, ароматизатор Е226, "идентичный натуральному", много чего еще, я составляю списочек...

И последнее. Митрий Натольич, вы прямо как Дронов уже.
Да засуньте вы, наконец, себе свои ручки шаловливые в жопу.
Пенсии - это вам не часовые стрелки, не фига их опять туда-сюда ворочать.
Уже ж наворотил, не продохнуть.

ЗЫ. А вчера я откопал свой партбилет.
Просто разбирал ящики в своем кабинете.
Неспроста ведь это, да?

http://papasha-mueller.livejournal.com/1860736.html

1 комментарий:

  1. Неспроста, неспроста... подписываюсь под статьёй... А меня вот что-то в Коммунистическую Партию кидает.

    ОтветитьУдалить