пятница, 1 марта 2013 г.

О маршах, детях, ужастиках и правильных лозунгах

textoholism
В кои-то веки не стану никого ни за что агитировать; это будет частная дневниковая запись. Не хочется делать из позиции позу, не тот повод.

Ровно сейчас Глеб Олегович Павловский на фейсбуке уговаривает свою аудиторию не ходить завтра на «Марш в защиту детей» с той же самой аргументацией, с которой я год назад выступал против «белых митингов». Дескать, «организаторы себе на уме, а вы для них — массовка».

Глеб Олегович, эпигон вы мой невольный, фиг, обломаетесь разводить. Разница-то глобальная, всем очевидная. На сей раз дело не в организаторах; дело в конкретной жизненной ситуации конкретного ребенка. «Помимо этого они потребуют возвращения в Россию Кирилла Кузьмина, брата трехлетнего Максима Кузьмина, погибшего в США».

Влезьте на секунду в шкуру этого приемыша: «новые родители убили моего маленького братика, меня собираются оставить с ними один на один, и на это брошены все силы крупнейшей бюрократии мира». По фабуле — Стивен Кинг, роман о маньяках и домашнем насилии. Какой-нибудь «Черный дом» или «Кэрри». Это кошмар, который просто надо прекратить. Есть множество ужасных ситуаций, о которых мы не НЕ ЗНАЕМ, или узнаем постфактум. Но если мы ЗНАЕМ, что кому-то беззащитному очень плохо — ему надо ПОМОЧЬ. В этом суть человечности.

Венедиктов, нагнетая, гонит, что «Павел Астахов обрадовался гибели Максима, потому что это был для него повод вставить ненавистной Америке». Что же, может быть оно и так. Но это личное дело Павла Астахова.

Мне вот не нужен повод вставить Америке; я искренне уважаю народ этой страны, хотя и не строю ни малейших иллюзий на предмет договороспособности ее бесповоротно охреневших элит. Я даже не требую от властей США «вернуть ребенка в Россию». Но я требую немедленно отдать мальчика российским представителям в посольстве, с тем, чтобы наши психологи в спокойной обстановке разобрались, как Кирилл себя чувствует, не обижают ли его, что он может рассказать о жизни с приемной семьей и судьбе брата.

А потом у него надо спросить, чего ребенок сам хочет
 — остаться в США с этими двумя мясными колобками, если их не посадят; остаться в США в службе опеки и найти новую приемную семью; или вернуться в Россию. В России на него, натурально, и без пропащей мамаши очередь вполне достойных с виду людей. Не похожих на жителей планеты Омикрон-Персей 8.

Что же касается лозунгов предстоящего марша, то мне абсолютно все равно, какими они будут. Подспудный, не всеми осознаваемый, но глубоко прочувствованный лозунг наверняка будет один. И он не имеет никакого отношения к политическим и мировоззренческим разборкам между Путиным и Клинтон, или Кургиняном и белоленточниками. Это просто что-то в крови, п'нятненько?


Если здоровье позволит мне принять участие в марше (прекрасная весна, я простыл и слег, но очень лечусь), я поднял бы над головой именно такой транспарант. Мне понравилось писать важные вещи большими буквами, ну-ка, сделаю это еще разик:

Русские своих не бросают!

С чем тут спорить? Нехера тут спорить.
Используйте, кому эта мысль тоже кажется уместной.

Сделать себе транспарант можно, наклеив на картон распечатки с обычного принтера: вот инструкция, вот генератор готовых макетов. Для длинных текстов подходят буквы из цветного скотча, вот инструкция. Наконец, транспарант можно сделать с помощью стройматериалов, инструментов и правильно растущих рук. Вот инструкция на видео.

http://wonderbull.livejournal.com/173599.html

1 комментарий:

  1. Только один вопрос (к автору статьи): у 2-х летнего ребёнка спрашивать, хочет ли он остаться в америке?

    ОтветитьУдалить