пятница, 21 июня 2013 г.

А завтра была война.

Сайт Профсоюза граждан РоссииПикеты у «Эха Москвы» к 22 июня

В день Памяти и скорби, когда мы будем вспоминать и благодарить наших воинов, павших за Родину, но Родину отстоявших,  Профсоюз граждан России решил продолжить пикетирование офиса радио «Эхо Москвы».

Слишком много лжи и клеветы «извергает» эта радиостанция в адрес нашей Победы, Русского духа и памяти ветеранов.



Предлагаю вам рассказ одного из наших коллег, Алексея Оспина, который принял активное участие в серии пикетов у «Эха Москвы» в канун майских праздников.

«8 мая я увидел Людмилу Алексееву. Я встал перед нею молча.  И она молчала.  Все плакаты ровно и долго держу перед её глазами. Молчу и спокойно смотрю на неё в упор.  Она и её, поддерживающий ее под руку мужик, стояли и смотрели не отрываясь. Так и стояли все молча.
9 мая, еще издалека, я  увидел Шендеровича — он шёл быстро и, увидев плакаты, заулыбался. Диалог с Шендеровичем:
Он — Класс!
Я: — Правда, здорово я их припечатал? Классно?
— Классно!- брякнул Шендерович.
Вот так он похвалил  наши  плакаты.

Зато после того как он вышел через час из редакции, он был уже молчаливый. И ему, явно рассказали, что я показал Алексеевой её лицо на плакате, потому что он  сразу прямиком подошёл к моему плакату  с  Гитлером и портретом Сталина, и стал его долго рассматривать. В этот момент я увидел женщину, которая взяв фотоаппарат, стала снимать нас обоих с Шендеровичем. Я говорю этой женщине:  «А Вы фотографируйте меня на фоне вывески «Эха Москвы», чтобы у Вас это радио ассоциировалось с геббельсовской пропагандой».  И сделал отстраняющее движение  от «шутника Ш»  левой рукой с плакатом. Потому, что женщина не хотела фотографировать Шендеровича и ждала, когда он отойдёт, опустив фотоаппарат.
Надо было видеть его лицо! В глазах у него вопрос, потом изумление. У него не то, что автограф не хотят взять, а вообще «проваливай — не мешай».

И тут он побежал. Но, как побежал! Это было так смешно! Он побежал вперёд, а голову вывернул назад. Смотрел изумлённо (брови глаз были вздёрнуты вверх) на меня с женщиной, которая не хотела его фотографировать, и ждала с фотоаппаратом, пока он отойдёт от меня.
…Не помню когда, пробежал Э. Лимонов с двумя здоровенными лбами.

…Вы, когда-нибудь, ощущали себя инопланетянами? Я ощутил. Когда увидел взгляд удивления и необычно-загадочно-изучающего интереса ко мне, как будто я пришёл к ним из другого мира. Когда работники «Эха» поняли, после моих разъяснений, что я сам, за свои деньги, приехал из другого города, чтобы принять участие в пикете и сказать таким образом ИМ, все, что мы о них думаем.  До них дошло это на второй день. Я теперь буду знать с каким взглядом люди будут смотреть на инопланетян, когда с ними встретятся…

Но больше всех, со мной, не повезло Венедиктову. Ну, я так «неудачно» почти всегда становился у выхода из редакции, что он прямо упирался в меня и в плакат с его физиономией (только в последний день он проскочил, когда я был к нему спиной).    Но самое подробное рассмотрение всех трёх плакатов у него случилось в первый день моего стояния. Он шёл со своим помощником. А в остальные дни, когда он натыкался на меня, то демонстративно делал вид, что  ничего не видит. Но меня это ещё больше веселило.  Зато в первый день, 6 мая, после того, как прошёл Венедиктов, через несколько минут,  вышел этот же его помощник, с другим мужиком и записывающим устройством и начали меня демонстративно фотографировать.  Они думали меня этим напугают. А я наоборот, ещё больше стал им улыбаться, и открыто разговаривать. Они меня начали расспрашивать, что мне не нравится в этом радио. Я им ответил:  «ВСЁ!». Постоянное враньё. О чём враньё? Обо всём. О России ничего не рассказывают. Не могут даже рассказать даже о том, что у нас самый лучший комбайн в мире создали. Попал в книгу Гиннесса. Знаете? Нет. Что миллиарды чипов у нас Китай закупает, что Россия единственная страна в мире, которая производит надводные атомные электростанции. Знали? Нет? Так  тогда Вы, вообще, не имеете права быть информационным агентством.
Он меня спросил, чего я добиваюсь.  Я ему ответил, что хочу создать у людей зрительное восприятие вашего радио, как геббельсовской пропаганды. После этого начали демонстративно выходить работники радио и фотографировать меня на телефоны. Думали, что они так меня морально подавят. А я обрадовался этому. Это значит задел капитально. Особенно, когда стали выходить старые «эховские» бабки и на меня бурчать и шипеть.

Характерно: за всё время стояния никто ни разу не заступился за радио в открытую. Проходили и шипели, трусливо-толерантно...

На следующий день мне устроили провокацию. Начали бегать вокруг меня с микрофоном. Наверно, сзади записывали, когда я стоял к ним спиной. Прятали микрофон. Потом пришли два милиционера в гражданском, потом вышел помощник Венедиктова. Тут же подошёл мужичок бомжеватого вида и начал меня провоцировать на тему о том, что кругом засели евреи. Так я ему ответил, что не верю и не разделяю людей  по национальности, а делю только на хороших и плохих. После таких моих слов все сразу же и ушли. Но каждый день журналисты «Эха» выходили и записывали мои разговоры с прохожими. Причём делали это так, что я их сразу и не замечал, только к концу разговора. Очень уж им хотелось что-то компрометирующего накопать. Но зря старались.

Что интересно, так это то, что рядом там находятся госучреждения. Оттуда выходили работники и говорили мне: «Мы с Вами!»,  «Молодец!»,  «Так держать!» Я ощущал поддержку со всех сторон. Это у меня ещё больше поднимало настроение.

Бывало и по-другому. Прохожие идут и, просто, молча, поднимают большой палец вверх и улыбаются мне. Но очень многие проходили, просто меня не замечая. Я думал это любители этого радио, а, потом, вдруг сделал невероятное открытие. Они его НЕ ЗНАЮТ!!! Этого радио они просто не знают. Я это проверил, задавая таким прохожим вопросы на отвлечённые темы, они у меня спрашивали, что за «эхо» такое? Я им объяснял, что оно врет, так же, как Геббельс.

Применяет те же методы. Но тут меня убил вопрос: «А кто такой Геббельс?». Такого я даже не ожидал. Вот оно изучение истории по-либеральному…».

P.S. Пикет пройдет 22 июня с 9.30 по 18.00 у офиса «Эха Москвы» по адресу: Москва, Новый Арбат, 11

1 комментарий:

  1. Шендерович наверно каждую ночь рыдает в матрац об ушедших 90-х и смотрит свои "куклы"... Да, в жизни много скорбей, и либералы тоже плачут.

    ОтветитьУдалить