пятница, 2 августа 2013 г.

Тотальная реабилитация депутата Мизулиной

Пишет Политрук поневоле (wonderbull)
Крайне отрадно — наблюдать, как демонстративно-мерзотная шваль, будучи щелкнутой в нос кем-то, обладающим властью пусть небольшой, но реальной, принимается скулить и плакаться.

Сегодня появились сообщения о том, что депутат Елена Мизулина подала в Прокуратуру заявление на экс-вице-премьера Альфреда Коха, чьи высказывания в Facebook сочла оскорбительными.

Не знаю, правда ли, но обсуждается активно.

В любом случае, лично я давно считаю высказывания г-на Коха оскорбительными. Почти все его публичные заявления четко тянут на статью, часто даже на 282. Они оскорбительны с точки зрения морали, нравственности и Закона, а в устах такого существа, как Кох, являются оскорбительными стократ.

Более того, я считаю оскорбительным для человеческого разума сам факт свободного нахождения г-на Коха в России, и раскрывания им здесь своего поганого рта.

Что это за медийный феномен такой — Кох? Явление не сильно сложное, больше историческое. Сам по себе абсолютно бесполезный, г-н Кох попал в медиапространство и куролесит в нем безнаказанно ровно по двум причинам:

1. Принадлежности к либеральной околовластной тусовке, которую если начать трогать — так сажать уж всех;
2. Наличия чемоданов заплесневелого компромата из далеких 90х.

Давным-давно Кох пару раз обслуживал интересы команды Путина (точнее, кохом затыкали дырки, и поручали ему грязную работу, вроде той же зачистки НТВ), но по факту актуального бытия — никому в современной России г-н Кох даром не нужен, и с деньгами не нужен. А все его дешевые вые.оны объясняются банальной инерцией имиджа: петушок давно превратился в суповую курицу, но по привычке все еще силится кукарекать.

И я благодарен г-же Мизулиной за это зрелище: юлящее и оправдывающееся под булавкой энтомолога насекомое поневоле открывает некоторые свои видовые свойства.
 

Вчитаемтесь. Кохография оригинала сохранена.
альфред кох:
Здравтсвуйте, госпожа Мизулина! Возможно, я в своих постах в ФБ был излишне эмоционален. За что могу принести извинения в согласованной нами форме. Но отчасти моя эмоциональность связана с тем, что вы не даете своим избирателям никаких ответов на вопросы, которые они задают вам.
Сожалею, господин Кох, но за Ваши грехи Вам придется ответить. Не я начала эту гнусную компанию, но я ее закончу. Спасибо за внимание к моей скромной персоне.
Е. Мизулина

альфред кох:
Милейшая г-жа Мизулина! Пользуясь случаем хотел бы обратиться к вам как к моему депутату и юристу по образованию. Как вы считаете нет ли оскорбления моего достоинства и высказывания голословных и унижающих мое человеческое достоинство обвинений (завернутых в обертку риторических вопросов) в педофилии (уголовное преступление между прочим) и принадлежности к педофильскому лобби в следующих в ваших словах: «И вот у меня возникает ответный вопрос: а не является ли господин Кох представителем того самого педофильского сексуального лобби, которое так долго ищут журналисты и общество?» Хотелось бы вашего квалифицированного мнения на этот счет. Что вы можете сказать о судебных перспективах иска с моей стороны? Вполне возможно, что и в сложившихся обстоятельствах и встречного... Или вы в данном случае не будете полагаться на объективность нашего правосудия и спрячетесь за депутатскую неприкосновенность?
Альфред Кох
Как человек, каждый день вынужденный писать тексты, за которые можно и отхватить, могу сообщить г-ну Коху, что — нет, в такой формулировке это ни разу не обвинения и не оскорбления.

Так что хавать тебе, Альфик, баланду в одиночестве.

А если туда, где ты ее будешь хавать, добрые люди зашлют маляву с некоторыми твоими изречениями... Не хотелось бы попасть под обвинения в злорадной пропаганде насильственного гомосексуализма среди выпиннутых под жопу ельцинских вице-премьеров, судимых за коррупцию и оправданных по амнистии, — но, думаю, потенциальная Альфредина Рейнгольдовна Ко-ко-ко прекрасно поняла, на что я намекаю.

PS. Истинно говорю вам, если Мизулина посадит Коха или хотя бы отправит его на общественные работы (грязь скрести, сор мести — что-нибудь, подходящее ему по экстерьеру и творческому потенциалу), я лично, своими устами скажу, что в партии «Справедливая Россия» наконец появился политик, которого я уважаю.

И это будет та самая Елена Мизулина, которая так не нравится хомячкам, что они про неё аж утки про «запрет орального секса» от бессильной трясучей ярости выдумывают. В чем потом долго и путано оправдываются.

1 комментарий:

  1. Странная статья... Мизулина злостная ювенальщица. И кроме того, что кох, точнее, эта бацильная палочка Коха, прославилась своими пакостями, мизулина при этом никак не выросла в моих глазах. Пороки коха не оправдывают эту мадам. Среди депутатов вообще нет людей, про которых можно сказать что-то хорошее. Может, мы их не знаем, хотелось бы ошибаться, но лично мне они неизвестны.

    ОтветитьУдалить