среда, 11 сентября 2013 г.

Резонаторы нас резонируют

Найман и Губин долго спорили, кто из них более одинок. Рейн с Вольфом чуть не подрались из-за того, кто опаснее болен. Ну, а Шигашов с Горбовским вообще перестали здороваться. Поспорили о том, кто из них менее вменяемый. То есть менее нормальный. (С.Довлатов. "Соло на ундервуде")

Может быть кто-то считает что современный правозищитник должен быть психически нормальным? Нет, нет и нет! В этой стране любой умный человек не может быть психически здоров, если он понимает как этот режим над ним издевается. Всем давно известно что резонаторы действют только на умных, а шапочки из фольги не держатся на голове во время сна. Может быть кто-то мне таки не поверит и спросит меня за доказательства? А их есть у меня, отвечу я этому сатрапу режима:



"Пузанов обвиняется в терроризме и признается в своей деятельности. Но Пузанов является психически больным человеком, нездоровую манию которого используют сотрудники «Центра Э» при получении показаний. Пузанов находился на лечении в психиатрической больнице, из которой сбежал. Когда я с ним работал, я заметил его все усиливающиеся синдромы заболевания и на этой почве прекратил с ним отношения. Хотя его юридический талант оставался при этом в полном порядке. Пузанов именовал себя «Диктатором России» и «Новым Че Геварой», и испытывал очень сильную потребность в восхищении собой. Сотрудники «Центра Э» рассказали, что когда его называли «террористом», он просто «расцветал». На этом больном человеке «Центр Э» построил дело о терроризме. По свидетельству всех родственников, Пузанов всегда имел очень серьезные проблемы с психикой. Дело Пузанова по сути является полной профанацией терроризма."

И не спрашивайте меня кто такой Пузанов. Про него я знаю только то что это героический человек и титан мысли.
А если вам интересно узнать весь текст с разоблачением, то вот здесь можете сами окатиться стремительным домкратом.

А вот из той-же серии. Пациенты. С Днём рождения, основатель центра "Э" (Ф.Эдмунд Д)

3 комментария:

  1. Бред шизофреников.

    ОтветитьУдалить
  2. А где кролик? Я знаю, у ВИН на плече сидел большой ушастый кролик... и она его поглаживала. Неужели, неужели... неужели его больше нет? И теперь у ВИН только Боровой, только он, её единственный и проверенный в демократических боях верный соратник.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный Группа Звери - Зоопарк

    ОтветитьУдалить