воскресенье, 8 сентября 2013 г.

И снова о Навальном

8 сентября

Заранее приношу извинения тем, кто живет не в Москве, но вынужден читать о выборах чужого мэра. Мне и самому немного обидно, что об Алексее Навальном приходится говорить так много. Разумеется, эта персона не стоит такого повышенного внимания — в мире происходит слишком много куда более значимых событий. Однако он теперь не просто блогер, а целый кандидат в мэры столицы. К счастью, я не являюсь средством массовой информации, и поэтому имею право агитировать «за» или «против» не только в «день тишины», но даже в день голосования. Вот я им и пользуюсь.

Коллега figovo указывает на текст некоего Maximum Maksanet, который пытается разгадать как феномен самого Навального, так и его фанатичных сторонников. На мой взгляд, анализ заслуживает прочтения.

Зацикленность на себе и прущий из всех щелей индивидуализм подтверждает слова одного умного человека: «времена пигмеев». Отсюда неспособность (или нежелание) хоть малейшего понимания событий в масштабе города (я уже не говорю про страну/мир). Кстати, визги «пидорасов притесняют» — из этой же темы. Потому что это притеснение, с точки зрения неразвитых мозгов, есть конкретный наезд на ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. Люди-атомы. Выключенные из осознания вещей масштаба больше чем «я» или «моя семья». Отсутствие простой связи: «я — часть этой страны» не дает мыслительному процессу двигаться в нужную сторону, заставляя человечка крутиться вокруг своей оси.

К этому анализу вполне можно добавить размышления слегка испуганного Станислава Белковского: «Судя по яростной реакции на абсолютно невинную запись (к тому же, на мой взгляд, совершенно не влияющую на исход выборов), я понял: если и когда эти персонажи придут к власти, они, наверное, вскроют болгаркой мою квартиру и выкинут меня из окна 13-го этажа. Не потому, что я для них важен, а так, в порядке общей очереди». Политолог явно озадачен, ведь именно он, по слухам, создал в свое время Алексея Навального. А теперь сторонники экспрессивного правдоборца начали охоту за «родителем». «Вполне можно облить меня на улице серной кислотой — при определенном градусе истерии исполнители всегда найдутся», — предупреждает правоохранительные органы Белковский.

Поздно уверять своих читателей: «Лучше Путин, чем Навальный» — тоталитарная секта уже существует и действует. Вождь агрессивно-послушного меньшинства обзавелся не только темной армией фанатов, но и вполне узнаваемыми певцами демократии, которые почти написали житие своего кумира: Евгения Альбац, Матвей Ганапольский, Сергей Пархоменко последовательно ведут его к власти.

Ну, а мы, большинство, стараемся его туда не пустить. Мне кажется, нам со стороны видно лучше и мы более объективны.

Вчера главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов подробно объяснил, как несколько последних месяцев он работал не покладая рук, чтобы исключить фальсификации на выборах мэра столицы. Ему удалось внести ряд существенных изменений, и теперь выборы будут предельно честными и открытыми. Что, разумеется, радует. Потому что априори лишает всех сектантов права в понедельник говорить о том, что руководитель их секты победил в первом туре, но власть украла голоса.

Не украдет — Алексей Венедиктов гарантирует.

1 комментарий:

  1. Маленькое уточнение: боятся "наезда на индивидуальность..." Очевидно, подразумевалось - на индивидуумов. Это разное. Индивид - это часть атомизированного дезориентированного общества, жертва пропаганды, несчастное одинокое существо, которое лелеет своё Я, по-молодости не понимая своего несчастья и одиночества. Оно имеет "мнение", но мало что смыслит. При этом оно обезличено и стандартизировано. А вот индивидуальность - это противоположность: это самобытность, яркость и способность понимать своё место в обществе, что он со своим "особым мнением" не один на свете и что, например, не надо бегать голым по улицам... Индивидуальность обычно самоутверждается по-другому, а вот атом инфантильно мечется и демонстрирует себя вызывающе и пошло, тк у него нет понимания граней. Недоразвитый, одним словом.

    ОтветитьУдалить