воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Папаша Мюллер. Эх, Андрюша, нам ли быть в печали?

Пишет Папаша Мюллер papasha_mueller

"Я достаю из широких штанин..." (с) 

 

"ДОСТАЛИ"
http://img11.nnm.me/3/d/c/d/4/3dcd44f7a950f3899736ed1bcf0f7bef_full.jpgВсё. Достали.
Господа холуи, проходимцы, приспособленцы и просто идиоты!
Не смейте меня учить любить Родину!
Научить любить нельзя. Заставить любить нельзя. Неужели это непонятно?
Ту Россию, которую я любил и буду любить, меня учить любить не надо. А то чудовище, которое вы пытаетесь родить, калеча и уродуя мою страну, вы меня полюбить не заставите.
И гореть вам в аду, клоуны."

Дамы и господа, леди и гамильтоны, соратники всех степеней, товарищи по борьбе и камрады по оружию!
Это был очередной высер выкрик души Андрея Макаревича.

Почему умение бренчать на гитаре приводит его к опасной мысли о монополии на любовь к родине - непонятно. Аффтору, видимо, просто не приходит в голову, что чувство ответственности за ее будущее - отнюдь не талант к рифмоплетству, и присуще многим. Даже напрочь лишенным слуха.

А тут-то и начинается то, что мы в своем кругу называем artistic differences.

Попросту говоря - мне лично, например, активно не нравится чудище, которое пытаются родить вышедшие в тираж гитаристы, юмористы, беллетристы и КВНщики.

К которым я и обращаюсь с призывом купить себе планшетник, загрузить в него гугль-мапс, набрать в строке поиска "nahui" и тщательно следовать полученным инструкциям.

Поскольку эта страна - не их, а наша с вами, партайгеноссе.

А уж кому где гореть - там, наверху, и без сопливых подсказок разберутся.

Господь - не фраер, Андрюша.
А вот ты - мудак.


ЗЫ.
А что ТЫ, собственно, сделал для родины, говно?
Ходил под пули, точил, недоедая, болванки снарядов? Осваивал целину, строил пятиэтажки, вел пароходы или тепловозы?
Нет. Бренчал - и продолжаешь бренчать.
Так почему ж ты берешься учить любви к родине тех, на ком она держится?

Эх, Андрюша, нам ли быть в печали?
Спрячь свой микрофон обратно в широкие штанины.
И больше не высовывай.
Не огорчай меня без нужды.
Ты все спалил за час? Этот твой час прошел, теперь притухни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий