среда, 22 января 2014 г.

Отжыг недели. За то ли боролись, на что напоролись?

Нюра Н.Берг
20.01.14
Полемика

От событий в Киеве невозможно отвлечься ни на минуту. Пошел чайку попить, вернулся – бац, а там уже водометами поливают празднующую Крещенье толпу. А, она не праздновала? Она мирно атаковала правительственный квартал, желая поздравить окопавшуюся там банду™, злочинный режим™ с большим христианским праздником? И мирно, как водится, в масках и касках, атаковала ряды ВВ и Беркута? Ну да, ну да.

Сюрреализм нашей украинской жизни таков, что кажется, будто Господь специально выбрал нас любимым местом своих затейливых, иногда до ломоты в зубах, злых шуток. На улице -7, а тут практически купанье в проруби с доставкой на дом. Или не на дом, а к месту воскресного хепенинга, но все равно, согласитесь, удобно.

>>Ляшко: Сегодня мы свалим режим

Накануне анонсировали решительный и последний. Угнобленные принятыми режимом законами революционеры обещали показать власти, кто в стране настоящий хозяин. Лидеры майданного общественного мнения в социальных сетях сочились молоком и медом злой решимостью и бескомпромиссной ненавистью. Тритушек умножали на ноль, ядовито выстебывали официальную оппозицию, неспособную возглавить протест и выдвинуть одного, но окончательного, лидера и призывали идти воевать АП, ВР, Кабмин и прочие оплоты зла.

На какую стену записного бунтовщика ни зайди – везде рев об отпоре, о хуках и апперкотах, об ударах в челюсть, о всруся, но не покорюся о принципиальных масках и вызывающих касках, о поголовной кастрюлизации Майдана. Неупередженные медиа-гуру, освоившие десятки грантов в командировках на отсталые тупые рабские территории с рассказами о стандартах, объективности и обязанности настоящего честного журналиста показывать непременно все стороны конфликта, истерили громче всех.

Ведущий Громадского ТВ Роман Скрыпин, собирая сотни лайков, призывал «ибошить в челюсть и валить мудаков».



Косноязычный лидер Автомайдана с навевающий странные аллюзии фамилией Коба (Бог смеется, напоминаю) произносил палкы видеопромовы, называя свои выступления почему-то официальными, клялся жизнь положить на алтарь победы…

>>Оппозиции не удалось прекратить конфликт на Грушевского

Главный месседж тысяч и тысяч призывов содержал главное – законы преступные, выполнять не нужно, ибо это потаканье преступникам, и нужно делать все, что является нарушением новых законов. Короче, всех не перевешают.

И вот оба, Скрыпин и Коба в эфире, как говорится, ни клятые - ни мятые, ни царапины, ни сосульки но носу, розлого и иронично анализируют происшедшее на Грушевского. Ни один, ни второй с ноги в челюсть никому не бил и жизнь никуда не клал. И вот Коба клянется, что ни к каким противоправным действиям он никого не призывал, на баррикады не звал, на Грушевского привел толпу мирно улыбнуться и приветственно помахать кастрюльками, и о какой ответственности вообще может идти речь?!

Тем временем, на улице полыхают подожженные автобусы и люди бьются насмерть, а ФБ – стена Кобы зачищена под ноль.

>>У освобожденного из плена "беркутовца" черепно-мозговая травма, переломы ребер и носа

Но хроника хороша последовательным изложением. Апогеем отчетной недели, конечно, стали законы, после которых активисты майдана массово нацепили на голову всю домашнюю утварь, носы из морковки, маски из папье-маше и начали протестовать в Инстаграме, фоткаясь как недоразвитые воспитанники вспомогательной школы, гыгыкающие протестующие против комочков в манной каше.

Стон пронесся над Ойкуменой над Украиной – 37-ой год, диктатура, Белоруссия, Северная Корея. С 2010 года мы слышим, что у нас 37-ой год, диктатура, Белоруссия, Северная Корея, и вот внезапно оказалось, что все это опять наступило с 16 января 2014-го. Все те же неупередженные задышали последними глотками свободы, хотя все 4 года волали про удушье, не ограничивая себя ни в оценочных суждениях, ни во вбросах, ни в проклятьях, ни в провокационном накручивании малых сих.

По социальным сетям щедрыми гнойными и желчными черными мазками отчаянья тысячами клавиатур писалось большое эпическое полотно «Расстрел активиста». Хором горестных воплей можно было достенать до Луны, буде там жил кто-то, кто мог бы это услышать.

Новые "драконовские" законы. Так ли уж черен черный четверг?

Попытка проанализировать исключительную гнусность принятых законов неизбежно наталкивалась на спесивый отпор, ярлык раба и скота, презрительное цыканье сквозь зубы и неструктурированные проклятия приспешникам режима. Ибо приспешниками режима по умолчанию в одну секунду становился любой, кто спрашивал – братие, о чем истерим? В перечне принятых законов, как бы неприятно они ни выглядели, нет ни одного, не имеющего аналогов в благословенной цивилизованной части планеты, на которую мы равняемся с 2004-го, как минимум, года, когда идея евроатлантической интеграции стала едва ли единой поместной религией для страны – от Сяна до Дона.

Иностранные агенты – придумка американцев. Можно сколько угодно катать истерики, что это калька с русского закона, но достаточно зайти в гугл, если ты, конечно, что-то слышал о поисковиках, чтобы парой кликов убедиться, что закон об иностранных агентах сочинили затейники из США. И это при том, что на территории Штатов зарегистрирована жалкая пара десятков фондов и организаций, работающих на средства других государств. Наш закон – вялая усеченная бледная копия американского. А крику-то.

>>За драку с милицией на Грушевского дадут 15 лет - МВД

По-человечески я профессиональных патриотов понимаю. Десятилетиями любить родину за чужие деньги комфортно, тепло и сухо, как в новейшей модели памперса. Достаточно знать 3-4 основополагающие позы, которым обучил тебя добрый инвестор, чтобы не горевать ни о чем. Сказано искать утыски, найдем, сфоткаем, сказано скалампоцкать правильный экзитпол, скалампоцкаем, сфоткаем, и даже не покраснеем, как стальная магнолия Бекешкина. Сказано бороться с фальсификациями, найдем рекордное количество, исключительно с одной стороны, вскроем, назовем, опубликуем, сфоткаем для отчетности. Поручено провести тренинги всеохватывающей любви к евроинтеграции, проведем. Ну, отпилим чуть-чуть, так оно ж и не убудет. Помню, приезжал один агитировать за НАТО. Не удосужился даже методичку почитать, жалок был и сир, на вопросы мычал и бэкал, но акцию зафоткал и поехал. Ах, были же времена…

И вот. Требуют обозначить источники финансирования и платить налоги. Не закрыть, не разогнать, не запретить, как звучит в панихидах. Только обозначить, за чей счет банкет. Чтобы любопытствующие украинцы могли узнать, кто оплачивает призывы и зазывы. Какая страна беспокоится о нашем просвещении. Кто такой добрый бескорыстный даритель. Кто этот альтруист, швыряющий доллары миллиардами в честь нашей демократии. Чем плохо? Хорошо же? Вы же сами годами читаете нам мантры, как плохо, айайай, что злочинные олигархи работают непрозрачно, власть работает непрозрачно, бюджеты тратятся непрозрачно. Так вот вам случай показать пример. Уделать власть, наконец, собственной искрящейся прозрачностью!

Кличко облили из огнетушителя и назвали предателем. ВИДЕО

Но сотни общественных организаций и сотни фондов, и тысячи получателей грантов заявили о том, что им на шеи повесят таблички и строем поведут на расстрел. Заткнув предварительно кляпом и залив горячей смолой говорящие правду рты.

Массовую истерику вызвал закон, запрещающий прятать лица за масками во время массовых акций и надевать на головы шлемы. Все разом включили дурака и принялись кривляться, и в первую очередь те, кто громче всех кричал Беркуту, что честным людям нет нужды скрывать свои лица. Когда общественный активист или просто рядовой гражданин идет на мирную акцию в маске, это означает только одно – он намерен делать нечто противозаконное и желает, чтобы его не опознали. Когда он надевает на голову шлем/чугунок/сковородку/кастрюлю, это означает, что он намерен делать нечто противозаконное и понимает, что в ответ может получить по голове.

Казалось бы, что не ясно? Однако десятки тысяч полезных идиотов и тысячи умных заводил нацепили на головы кастрюли в знак протеста. Режим, несомненно, содрогнулся.



Снова поднялась вонь на тему 37-го года, Северной Кореи и прочей погребени. Как будто хотя бы в одной стране святого Евросоюза можно безнаказанно цеплять на лица маски или натягивать балаклавы от макушки до пят во время массовых акций.

>>"Свобода" послала мэрам областных центров Украины красно-черные флаги

Не буду анализировать все законы, это уже сделали мои коллеги, в том числе, и на нашем сайте. Скажу одно – не вижу ни одного повода для паники, ни одного основания считать эти законы чем-то эксклюзивным, ибо все они – разом или частями – давно применяются в ЕС и США.

И вот здесь возникает пикантнейший момент. Все эти миллионы и миллиарды стоящих на майдане и уже 2 месяца рыдающих по утраченной Ассоциации с ЕС – они чего хотели? Они какой Евросоюз себе намечтали? Я знаю, какой. Чтобы со всей нашей местной цыганщиной, византийщиной, гуляльщиной, карнавальщиной, чтобы от вольного бузить и тусить, чтоб по два месяца не работать и не учиться, чтоб плевать в лица ментам и отрывать щитки от их шлемов, чтоб давать взятки ГАИ и контролерам из СЭС, заглянувшим на революционные кухни, чтоб папки-мажоры по-прежнему покупали деткам левые, но козырные дипломы, а чтоб детки-мажоры гуляли на наворованное папками-коррупционерами. И чтобы при этом мы жили как в Германии – с честными судами, справедливыми прокурорами, скромными мэрами, огромными зарплатами и колоссальными пенсиями – у кого на сколько фантазии хватит.

И тут власть – уверена, случайно, я не знаю за ней такого изощренного тонкого ума, чтобы специально – внезапно показала мрийныкам Европу. Жесткую, с правилами и законами, с шаг влево-шаг вправо, с железной ответственностью за содеянное, с прозрачностью финансирования. Да, показала неуклюже, как всегда, без пиар-поддержки, но получилось славно.

>>Сто общественных организаций объявили мобилизацию

И что же? Они, оказывается, хотели другую Европу. Не такую унылую, как эта. Не такую суровую, с отчетами, с ответственностью, с контролем, с полицией, которую косым взглядом не тронь. А хотели карнавальную, красивую, изобильную, снисходительную к мирным шалунишкам со смолоскыпами и бейсбольными битами. Чтоб все у нас было, и чтобы нам за это ничего не было. Но вышел Обломчик. Тотальный такой и очень обидный.

Тогда снова было объявлено Вече. Великое Вече, одним ударом, хотя и с 8-го раза, режим окончательно побивахом.

К нему готовились основательно. Впрочем, об этом я уже сказала в начале эпоса. Кроме сказанного, надо упомянуть разве что несколько благоглупостных проектов, начертанных руками разнообразных революционных докторов наук родом с 5-го канала. Временное правительство, гауляйтер Киева, главмент Москаль, главпрокурор Головатый – вся власть учредительному собранию, или как там, в биса, його. Ну, почитали мы…

Люди пришли. Пару сотен раз проскандировали героямслава, смертьворогам, пару сотен раз заспивалы гимна, и все шло благолепно как всегда. Со сцены надрывались спикеры, ревел грозным кроликом Арсений, рубил Тягнибок, косно читал с бумажки Виталий, и вдруг раздались скандирования – «ли-де-ра!» С нарастающей громкостью. Тритушки даже слегка ошалели. Какого еще вам лидера, когда вот он, весь здесь, о трех бесполезных головах?

>>Экс-посол: США применит "болевые" методы, если украинская власть применит силу

В общем, Сеня объявил, что лидер – народ, и каждый, кто это отрицает – суть провокатор. Предусмотрительный мальчик: спросят – кто пуговицы пришивал? Сеня ответит – мы! И в кармане Веталю дулю скрутил прынагидно. Тягнибок по обыкновению тянул, угрожал, разоблачал богатиив, режим, но кисло, неубедительно, народ продолжал требовать лидера. Вышла какая-то главстудентка, объявила, что студенты отныне могут плевать на ректоров и министров, бо сами знают, как им лучше.

Выступила Черновол, чье психическое расстройство стремительно прогрессирует. Поделилась мыслями о том, что ее таки хотели убить прицельными ударами в нос, где, очевидно, таится ее бессмертная игла. Порошенко и Луценко не было…

Вече с подачи Яценюка постановило продолжать мирное сопротивление и в День Злуки снова выйти единым мирным фронтом пугать власть.

Попев, попроклинав, народ потянулся на выход.

И вот когда мы, хроникеры, расслабились, воскресенье все же, оно и началось.

>>Автомайдан обещает увеличить количество акций

Автомайдан, который бессмысленно и беспощадно долбился во все поместья государственного начальства, аккуратно обходя многогектарные ранчо и безвкусные, но дорогие виллы правильных олигархов и честных оппозиционеров, ввязался в кровавый бой со спецназом. В милиционеров полетели фаеры, петарды, коктейль Молотова, дымовые шашки. Их били цепями и палками. В ответ – душ и свето-шумовые гранаты. Сейчас, когда я пишу все это, стычки продолжаются, скорые увозят бойцов внутренних войск, которым, напомню, по 18-20 лет, и беркутовцев с пробитыми головами. Сожжено несколько автобусов Беркута. Очевидцы пишут, что вышкил в нацистских лагерях не прошел даром, и что это – профессиональная и хорошо подготовленная к уличным боям армия. А еще пишут, что отпора им почти нет…



Тем временем каналы люто-бешено комментируют, но никак не могут определиться, кто виноват и как называть нападающих. Скоты в масках и касках, мирно бьющие милиционеров и ВВшников, называются в эфирах то народными героями, то активистами Автомайдана, то провокаторами, подосланными властью, то правым сектором, то свободовцами. Некоторые особо наивные ресурсы вроде Лиги, пишут, что, мол, на Грушевского милицию атакуют те же провокаторы, которые были 1 декабря на Банковой. Не смущаясь тем, что те провокаторы, в связи с последними концепциями бунтовшиков, снова названы революционными борцами, преступно репрессированными властью.

>>Нардеп Царев: Майдан хотят использовать "втемную"

В студиях сидят сытые довольные скрыпины, которые, вместо того, чтобы ибошить з ногы в щэлэпы, закатывают глазки, томно интересуясь, кто все же возьмет на себя ответственность. Такие важные вершители истории…

Но наши революционеры - они же не какие-то вам ИРА, ХАМАС или ЭТА. Те нагадят и объявляют – мол, наша ответственность. Местны сразу наваляли в штаны. И вот уже глуповатый Коба во всех эфирах повторяет как попугай, что он мирный, что он никого никуда не звал, что все это к нему не имеет отношения. Но периодически сбивается на то, что, мол, если бы народ просто так с майдана разошелся, то на завтра бы только кастрюли на головах и остались бы, так что биться хорошо. Но тут же и поправляется – какая ответственность? Никакой ответственности я за это не несу!! Мамой клянется, что он мирный, а через секунду верещит, что нужны радикальные действия… Бедная страна, вы хотели новых лидеров? Вот они.

Малахольный истерик Поярков вообще отрицает участие Автомайдана в бойне. Все попрятали шаловливые ручки и косящими от вранья глазами смотрят мимо камер, клянясь в истовом миролюбии и законопослушании.

С таким слабым очком, трусливые вы брехуны, то и дело поминающие имя Стуса, зачем было людей накручивать, на баррикады звать?

>>Евродепутат: Майдан нужно распустить

Но – на каждый товар есть покупатель, и экзальтированные хомячки приветствуют подвиг зачинщиков в дорогих авто. Особенно взволнованы революционные девочки.


Из Брусэля в эфире убивается за Украину Руслана. Прочно забытую бывшую певицу ртом вынесло волной, и она вполне уверенно вещает от имени народа, периодически посвечивая прямо в объектив революционным фонариком. Мустафа тоже в экзиле, не говоря уже о видном революционере-теоретике Лещенко, из вашингтонского далека подбадривающего мирных демонстрантов. Ты дэ? А я на мори…

Традиционно лицемерная мырова спильнота уже начала строчить видозвы, как будто в их странах не разгоняют водометами, слезоточивым газом и собаками значительно более мирные акции.

Все вместе производило бы впечатление аматорского вертепа в исполнении лучших пациентов психбольницы, заблаговременно лишенных аминазина, но реальная кровь на улицах, разбитые головы и сломанные конечности участников настраивают на другое…

P.S. В эту минуту сообщили, что Кличко на переговорах с Януковичем в Межигорье. О результатах мы узнаем уже утром...

*Центральное фото - со страницы Правого сектора в ФБ

Нюра Н. Берг, специально для Полемики

Комментариев нет:

Отправить комментарий