понедельник, 17 февраля 2014 г.

Отжыг недели. Воинство Майдана: синдром вахтера

Нюра. Н. Берг
Полемика
17.02.14.

Слушаю неюбилейное, 11 вече, читаю запальчивые призывы лидеров, революции и понимаю, что это фиглярство будет вечным. Можно бесконечно долго смотреть, как зубную пасту заталкивают обратно в тюбик, как лечат остеохондроз Тимошенко, и как люди, стоящие на майдане, возвращаются к мирной жизни.

Вот картинка – из Дома профсоюзов выносят труп. За кадром слышны  вопросы как бы журналиста – кто это, от чего он умер? (Журналистом теперь у нас считается любой, кто умеет поставить рядом два слова, пусть и на деревенском суржике, и более или менее ровно держит в руках фотик или видеокамеру).

Так вот, некто выкрикивает вопросы, а в кадре стоит типичный майданарбайтер в хламиде с надписью «Штаб» и закрывает объектив рукой, выгукуя запрет на съемку. Другой, такой же выморочной специфической внешности  и говирки громко кричит – он умер сам, не переживайте. Оба парня ведут себя как начальники, говорят резко, командно, хамовито. Налицо типичный синдром вахтера.

А как не переживать? В Доме профсоюзов, оплоте революционной массы, защищенном со всех сторон и на всех подходах, умер человек. Но никакой горести, никакой паники, никакого простого сочувствия в связи с этим не наблюдается. Никто не вешает в соцсетях черные аватары со свечками и ленточками, и стон о замученном не разносится по округе. Трудно доказать, что его убили наймиты режима?  А вы напрягитесь. Придумайте что-нибудь про то, что они ползком, через заранее сделанный саперными лопатками российского спецназа подкоп, втерлись в здание и там убили мужчину специальным российским ядом.

Пока труп безо всякого уважения к тому, кто недавно еще был человеком, тащат за руки-за ноги, в столице бушует вече. Именно в этот момент на видео слышно скандирование бандугеть…  Мирное наступление евроинтеграторов продолжается, со сцены Арсений отбивает свои запальчивые частушки и уже прямо призывает  международные силы светлых эльфов и прекрасных ангелоподобных фей нанести решительный удар по режиму. Дайте безвизовый режим, - волает Сеня. Между тем, гривня падает и вскоре, похоже, вожделенный безвизовый режим сможет юзать только сам Яценюк и члены его семьи. Ну, и конечно, революционная головка  с мандатами нардепов, а также особо отличившиеся боевики Майдана, неплохо поднявшиеся за эти бурэмни мисяци спротыву. Вот этим мальчикам с синдромом вахтера безвизовый режим вряд ли понадобится...

Дайте денег, дайте инвестиций, дайте рабочие места, дайте правильные реформы, - продолжает вымогать Сеня у Запада. То ли усыновить просит, то ли оккупировать. Дерьма на лопате тебе, Сеня, -  явно думают еврочиновники, судя по их косящим от вранья глазам и слишком сладким улыбкам. Самим нужны деньги, инвестиции и рабочие места, вон, болгары ропщут, и греки, того и гляди, вспомнят славное античное прошлое.


Сегодня лидеры оппозиции в Берлине – с отчетом Меркель. Получат печеньки, передадут свои слезливые ябеды, покуксятся, повымогают, послушают материнскую критику. Вернутся домой исполнять Майдану  окрыление перспективами – с разной степенью артистизма.

Но вернемся в Киев и мы. Революционеры освободили Киевскую госгорадминистрацию. С помпой, как положено. Из рук восставшего народа передали прямо швейцарскому послу, олицетворявшему ОБСЕ. Символично, правда? Ключи от города поднесли. Почему ему? А почему нет? Мы ведь давно перестали искать логику во всем, правда? Столица суверенного европейского государства все же, не зимбабвийскому же послу ее передавать.

Правда, процесс прошел не так гладко, как теперь преподносит Майдан и обслуживающие его ни разу не упэрэджэнные ЗМИ. Накануне ночью неизвестные ограбили кабинеты сотрудников КГГА. Украли из кабинета секретаря Киевсовета Галины Гереги телевизор, пудру и сейф. Также исчезли религиозные книги, флаги Украины и Киева.  Кабинеты чиновников и  секретаря Киевсовета также ограбили – вытащили сейф, но почему-то бросили у двери. Видимо, не смогли открыть именем революции. Однако исчезли принтер, факс и кулер для воды. Кроме того, стерта вся информация в компьютерах.

Комендант Киевсовета Руслан Андрийко уверяет, что это сделали его не орлы. "Это провокация, чтобы очернить наш протест. Три месяца никто ничего не воровал, а тут вдруг кто-то украл", - сказал Андрийко.

Конечно, провокация, но кто же провокатор? Можно, конечно, сделать смывы пудры со щек революционных парасок из числа обслуги КГГА или проверить, что они отсылают в свои карпатские помэшкання, но отоварились ребята неплохо. Жаль, что Руслан Андрийко пал жертвой раннего, но, суко, тяжелого склероза, а мы помним, как некоторое время назад из здания КГГА поперли всю бытовую технику и посуду. Тогда, правда, пощадили пудру Гереги, но теперь дошло и до нее.

Все это можно было бы считать провокацией, но вот один не в меру внимательный общественник, недавно еще восторженно писавший о дубине народного негодования, обнаружил, как женщины специфической наружности и особой говирки на почте паковали мешки с благотворительной одеждой, чтобы направить ее на свои полоныны. Писали адреса, высунув язык от усердия.

Лично я не придаю большого значения подобным эпизодам – на войне как на войне. Всегда есть честные вояки, а есть мародеры, заробитчане и предатели. Тут только вопрос удельного веса…

В общем, милицию по факту грабежа в КГГА не допустили, виновных найти пообещали сами. Это теперь у нас так заведено – если милицию куда-то не пускают, она говорит: хорошо, тогда мы уходим. Преступникам на заметочку. Может, менты захотят там обыск какой у вас провести или отпечатки пальцев снять, когда вы, влекомый исключительно революционным чувством,  банчик ограбите, к примеру. Так вы отказывайтесь, заявляйте, что все сделаете сами. В такой ситуации милицию, думаю, можно сократить процентов на 80, какая экономия бюджету, никто и не надеялся.

В обслуживающих бунт ни разу не упэрэджэнных ЗМИ про эти утеснительные подробности не сказано, а вот в безответственно-совковых информация есть. Там сказано даже, что двоих, еще не понявших сути реформы правовой системы и пытавшихся все же проникнуть на место преступления,  ментов революционеры жестоко избили, а чй они лезут мимо вахтеров?

Да, так вот.  Новый киевский бургомистр Макеенко объявил, что, мол, никаких претензий к революционерам у киевской власти нет – ни материальных, ни моральных. Ибо собственность коммунальная, принадлежит киевскому народу, и народ волен поступать с ней как хочет – хоть на паркет испражняться, хоть трапезничать на коврах, а хоть и пудру у Гереги стырить.

Я считаю, пан Макеев дал нам всем надежду. Поскольку в здании КГГА жили отнюдь не киевляне, то и каждый из нас может, буде выпадет ему такой каприз, в любой момент, собрав  веселую и отвязную компашку, завитаты до  будивли, чтобы в ней пожить, пожрать, по…танцевать, погулять, короче, от вольного. Хоть с цыганами, хоть с медведЯми. Пособирать по кабинетам пудру, компьютеры, посуду, кулеры, поотрывать особенно любимые народом сакральные унитазы власти, развести костерок, наварить кулешу козацкого с салом, гульнуть и лечь спать. Почему нет? Какие у вас возражения, пан Макеев? Вы, москаль, теперь на народ зубы не скаль.

Полезные идиоты – такая прелесть… Да, новый глава КГГА радостное еще сказал – мол, из желающих за свой счет отремонтировать использованную киевлянами коммунальную собственность можно выстроить очередь. Дайте угадаю, кто в ней первый… Порошенко, нет?

Он в этом тендере победит, стопудово. Это ж какой кусок пиара можно вырвать, что вы. И потом облепить свежепокрашенные стены табличками – мол, Петя был здесь,  ремонт проведен на личные пожертвования Петра Алексеича, благодетеля нашего, целуем ручки-с.

Между тем, слухи о том, что в КГГА была-таки пыточная, находят свое подтверждение. То, что разнообразных украиножеров, осмелившихся на каноническое «Слава Украине» не ответить каноническим же «Героям слава!», метелили патриоты на улицах и даже в метро – дело известное, описанное свидетелями многократно. Есть видео линчевания на майдане, допросов, рисования крестов на лбу и надписей «вор». Та же публика специфического вида, все с тем же  синдромом вахтера – вон она, на видео, вся в масочках поигрывает дубинками, нунчаками и прочими орудиями мирного протеста. И эти капризно-хамовитые интонации внезапного начальника «из грязи в князи», наркотически переживающего состояние полной безнаказанности…

Но вот в КГГА, если судить по неосторожно рассекреченной записке врача Богомолец, большой революционерки, до нестямы влюбленной в дело большого бунта, пытали неверных по-взрослому.

Врач беспокоится, что разглашение информации об избитых может создать препятствия для лечения … их жертв? Неа, пострадавших протестующих за границей.  «Мы теряем возможность отправлять на лечение и протезирование ребят из "Свободы" и ПС.  Есть ли возможность повлиять на процесс теми, кто может занести правильную информацию в правильные уши в КГГА, или скажите,  с кем мне есть смысл поговорить, чтобы это было услышано", - пишет Богомолец. В своем письме автор сообщает, что уже сейчас лечить протестующих за границей проблемно, так как из-за всплывающих фактов насилия на Майдане у иностранных журналистов к ним возникает много вопросов. Вот же засада. Если ребята и пытали кого, так что ж теперь – их самих не лечить? Или, упаси боже, лечить косыми руками обычных украинских врачей, а не представителями высокотехнологичной западной медицины?

Богомолец тоже полезная идиотка, только неряшливая очень – зачем же настолько тайную переписку где попало бросать, ведь  контрреволюционеры не дремлют.

Между тем, освобождение КГГА вызвало громкие крики недовольства у бунтующей массы и особенно их вождей. Страшно негодуют фейсбучные витии, выпрыгивает из лондонского тумана упырь Данилюк, обещая вернуться и насовать всем, кому следует, – уже как следует.  Тема продолжения и дальнейшей радикализации протеста ширится. Согласившиеся убрать часть баррикад и освободить здание горадминистрации объявляются предателями святого дела революции.

Громче всех волают те, кто в экзиле, жрет еврососиски и пьет европиво, а также «морда продажная, киллер найнятый», вождь неупэровских грантоедов иностранных агентов в сердце США. Тот ежедневно и еженощно зовет на родину ракеты и санкции, наполняя надеждой сердца адептов, все еще почему-то сидящих в Киеве.

Хотя и дома есть  блистательные риторы, жгущие аммиаком и сероводородом напалмом так, что глаза выедает. Некий активист из числа вождей прямо пишет – только война, только силовое противостояние. Выловить 200-300 выродков и убить. Собрать отряды и начать партизанскую войну. Иначе, пишет, так всегда и будем жить с недоментами, недоучителями, недоврачами, недочиновниками. Я думаю, поймать 300 выродков – самое то. Развесить по деревьям. Тогда у нас в стране сразу появятся настоящие: врачи, учителя, чиновники, судьи, менты.  Тут главное не снижать накал борьбы за демократию и европейские стандарты.

В стране тем временем и так исподволь устанавливается новый порядок, новый дивный мир. В нем можно избить милиционеров, поджечь их отделение, вломить неправильным музыкантам, убить судью, спалить дом чиновнику, запытать подозрительного лоха – вы много слышали скорбного плача по этим ужасным историям прямого и явного линчевания? Не то чтобы я любила судей и ментов, как можно-с, но суд Линча я люблю еще меньше. Как истинная европейка.

В этом новом дивном мире можно поймать в метро подозрительного титушку™ и как следует его допросить, а потом измочаленного выбросить на улицу со словами – ну, ошиблись. Там можно средь бела дня жестоко избить жителей столицы, в том числе, женщин, недовольных срачем в центре города - за неправильные лозунги и попытку разобрать баррикады.  В нем можно безнаказанно призывать убивать своих сограждан на том основании, что они служат в правоохранительных органах, и создавать вооруженные отряды, готовые по своему разумению казнить и миловать – без суда и следствия. При благожелательной рассеянности СБУ. В этом новом дивном мире управляют вахтеры - с их непомерно раздутым эго, низким интеллектом, нелепыми амбициями, желанием карать и отбирать, глупой спесью, невежественностью, обидчивостью, подозрительностью  и убежденностью, что им все должны и все недодали.

Пока Арсений Петрович тулит со сцены Майдана речи про то, что главная цель протестов – возвращение к старой Конституции, недовольное революционное украинство предупреждает: мы никуда не уйдем. Баррикады будут только расти, здания не освободим.
Активисты Парубий и Ярош из Правого сектора пишут – лучше вождей, чем Парубий и Ярош из Правого сектора, в природе нет, и им беззаветно доверяет Майдан  и побратимы, и мы пойдем за ними без вопросов.

Свободовец Ильенко прямо объявил – попробуйте только не выполнить наш ультиматум о полной и безоговорочной капитуляции амнистии всех  до единого  боевиков активистов  майдана, так сразу снова захватим КГГА и другие здания.

Президент, тем временем, произносит миролюбивые речи о вере в здравый смысл…

И пару строк о прекрасном. Бютовец Медуница под пытками признался европейцам, что доказательств присутствия российского спецназа в Украине у революционеров все еще нет. Но они работают над их созданием.

И еще. Записной бютовский клоун Шкиряк, заслуженный городской сумасшедший, объявил – надо срочно поменять украинский флаг, перевернув его верх  ногами. Это сакрально. Не спрашивайте почему, просто переверните, и масть попрет.

Вот, друзья, такие у нас были на неделе дискурсы и тренды.

Нюра Н. Берг, специально для  Полемики

Комментариев нет:

Отправить комментарий