воскресенье, 25 мая 2014 г.

Это для тех, кто сегодня пошел на выборы

http://www.e-news.su/uploads/posts/2014-05/1400047534_logotype.png25.05.14
 yuliya85

Это для тех, кто сегодня пошел на выборы

Я согласен (согласна) с тем, что живу в стране, где конституция уничтожена, где государственные чиновники и народные депутаты игнорируют все законы. 
Я согласен (согласна) с тем, что единственным законом в этой стране является автомат.
Я согласен (согласна) с тем, что чем богаче человек, тем больше он имеет прав и меньше обязанностей перед государством и его гражданами. 
Я согласен (согласна) с тем, что любой озверевший олигарх имеет право создавать наемные вооруженные формирования для решения любых своих целей, в том числе отлова и убийства людей. 
Я согласен (согласна), что те, кто убивал и жег людей в Одессе – герои и борцы за Украину. Я готов работать и оплачивать налоги, чтобы государство могло достойно оценить их заслуги и подвиги. 
Я согласен (согласна) с тем, что любой свихнувшийся народный депутат имеет право возглавить военную операцию, вывести на улицу подразделение государственных вооруженных сил и дать им команду стрелять во всех, кто попадется на глаза. 
Я согласен (согласна) с тем, что демократия – это когда за инакомыслие убивают и хочу жить в ТАКОЙ стране. Я согласен (согласна) с тем, что Украина должна стать американской колонией. 
Я согласен (согласна) с тем, что мой сын совсем скоро сможет воевать с моим племянником, гражданином России. 
Я согласен (согласна) признать своих предков оккупантами, вытравить из себя русскую кровь, забыть русский язык, русскую культуру, никогда больше не читать Достоевского и не слушать Чайковского. 
Я согласен (согласна), что во второй мировой войне Украина воевала на стороне фашистской Германии за свою независимость от оккупации СССР и проиграла в этой войне, поэтому я не могу воспринимать 9 мая Днем Победы, а только днем скорби и поминовения погибших. 
Я согласен (согласна) с тем, что братскую могилу моего деда, воина Красной армии, погибшего в 1941г., надо сравнять с землей. 
Я согласен (согласна), чтобы эта страна осталась ЕДИНОЙ фашистско-нацистской Украиной, оплотом антироссийского мирового движения. 
Я согласен (согласна) скакать и ненавидеть москалей до полного уничтожения России. 
Я согласен (согласна) с тем, что хунта, пришедшая к власти по трупам своих соратников, является легитимной.
Я хочу, чтобы к власти в стране пришел тот, кто оплатил гос. переворот и, предвыборная кампания которого включала в себя такие новые предвыборные технологии как гражданская война, убийства и использование армии против сограждан. 
Я понимаю, что согласно законодательству выборы состоятся, даже если придут голосовать только сами кандидаты. Но я хочу засвидетельствовать свое согласие личной подписью, чтобы избранный кандидат увидел, что его поддерживают в Донбассе и довел антитеррористическую операцию до победного конца. 
 
Я ИДУ НА ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА

Комментарий к статье

Новость отредактировал: Коллега - Сегодня, 17:48
Причина: ссылка на статью

1 комментарий:

  1. Да, нормально сформулировано. Только читать-то они умеют?

    ОтветитьУдалить