воскресенье, 20 июля 2014 г.

С.Кургинян по поводу катастрофы с малайзийским Boeing 777. 18.07.14

1 комментарий:

  1. Не совсем понял, что имел ввиду СЕК, когда сказал про СМИ: "не я это сказал". Но мне ясно то, что Кургинян патриот, что невозможно, чтобы он работал на убийство СНР или на олигархов, и что весьма опрометчиво и некрасиво ведут себя те, кто его оплёвывает и пишут на форумах чушь и грязь. Правда, в версию сознательного подстрела боинга ополченцами с целью уничтожить Путина я не верю.
    И ещё мне ясно, что Кургиняну глубоко плевать, кто и что про него несёт, и что он прекрасно знал, что всё это начнётся в его адрес. А это заслуживает уважения, это-то как и есть лучшее доказательство того, что он не вынашивает подлых замыслов (при том, что он, несомненно, честолюбивый человек). И всем бы таким "старым маразматикам" быть, как Кургинян. Я не всё понимаю, в тч и в его речах, но знаю, что выводы делать рано, а тем более, в злочинстве Кургиняна.

    ОтветитьУдалить