18.08.14
В. Скачко
Версии
В. Скачко
Версии
Идя навстречу дню своей независимости, Украина
все увереннее может рапортовать: таки да, не зависима. В том печальном
смысле, что от нее мало что зависит. Даже ее собственная судьба. Когда
страна развивается именно так, чтобы не себе и не своим гражданам
сделать хорошо, а другим, то так и происходит – теряется сам смысл
независимости. А нынешняя украинская власть именно так и поступает – по
принципу «пусть мне будет хреново, лишь бы и врагам было плохо». Можно
так жить, конечно, типа патриотизм развивает. Но беда-то Украины в том,
что даже врагов ей теперь назначают извне.
«Врагом» таким избрана Россия. Именно в ее «мягкое
подбрюшие», как говаривал Александр Солженицын, и направлена украинская
заноза. По чужому заказу направлена. Именно для выполнения этого заказа и
замутили дурнопамятный «евромайдан» и госпереворот в Украине 22 февраля
сего года…
И новая украинская власть и газа собственное население готова лишить и морозить его, население, зимой. Лишь бы только Россия дискомфорт испытывала и уступала европейский рынок США. И газотранспортную систему (ГТС), пресловутую «трубу», Киев готов продать кому угодно, лишь бы не России. Готов, даже понимая при этом, что если Россия откажется в эту трубу поставлять свой газ для транзита в Европу, то ГТС украинская не будет стоить даже того металлолома, в который она немедленно превратится. И санкции против России Киев хочет вводить, лишая таким образом себя российских рынков и на корню «убивая» еще на ладан дышащие сегменты украинской экономики, завязанные на Россию и рынки сбыта в ней.
Короче, украинская дурь непрагматичная – как главный и, увы, единственный мотиватор деятельности властей – сегодня зашкаливает. И постепенно сводит на нет само существование независимой Украины на карте Европы и мира.
В политике это уже привело к тому, что Украину сделали главным военным наконечником в противостоянии США и России. И продолжением этого противостояния стала гражданская война в Донбассе. Предназначение ее – втянуть Россию в конфликт, в полноценную войну, а потом за это объявить ее «пособницей терроризма» и международными санкциями ослабить и нарождающиеся экономическую мощь, и политическое влияние.
Это сейчас и происходит – Россию чмурят. Но разница-то в том, что Россия худо-бедно выстоит. А вот от Украины после такой, с позволения сказать «независимой политики» могут остаться лишь рожки да ножки. Гражданская война чревата не просто ослаблением Украины, а ее расколом. А то и вообще исчезновением с карты мира. Неплохой подарочек наметился ко Дню независимости, да?
Еще более катастрофичны потери в экономике. Украина подписала Соглашение об ассоциации с Евросоюзом и открыла перед Европой свои рынки. Но параллельно закрыла рынки России перед своим товарами. И фактически не получила доступа на рынки европейские. Пустой фишкой оказалось и обещание насытить Украину инвестициями и новейшими технологиями после подписания указанного «ассоциативного» соглашения. Ведь что обещали в обмен на подписание? Дескать, только варежку раскрывай – модернизируем даже нужник на автовокзале в Пирятине так, что ароматом понесет от него по всей Полтавщине. И что? Ни инвестиции, ни технологии не пойдут в страну, которая охвачена гражданской войной и не может платить. Они в Украину и не идут. А товарооборот резко сокращается во всех направлениях – и в западном, и в северо-восточном. Не говоря уже об Америке, которая вообще далеко и, к тому же, делает вид, что она не при чем…
Российский политолог Сергей Михеев на одном из телемостов предложил лозунг интеграции Украины и даже России в западный мир, если так уж кому-то страшно хочется «не отстать от передового» и «идти в ногу со всем миром». «Модернизация без разрушения – вот что может стать выходом на этом пути», – сказал он. Однако в Украине мы видим разрушение без модернизации. Это-то и плохо…
Совершенно не оправдана и ставка в борьбе за политическую власть в стране на украинский неонацизм и неофашизм, на этнократию и построение «украинской Украины», объявленной «понад усэ» и основанной на ксенофобии и расовой нетерпимости, подавлении других «нетитульных» культур и языков, обычаев и традиций. Духовной-культурный раздрай и прессинг уже стали одной из причин событий в Донбассе, где часть населения решила защититься от киевского беспредела с оружием в руках. В стране, где проживают, как минимум, два, а если считать коренными и русских, то три коренных народа, невозможна одна «титульная» нация. Это обыкновенный нацизм – объявление всех остальных меньшинствами, «генетическим мусором» или унтерменшами. Украина возможна только в формате большого многонационального проекта, но с этим-то пониманием и борются в первую очередь.
Соглашение об ассоциации с ЕС подразумевает унификацию украинского законодательства с европейским. А это не может не сказаться на всех сферах жизни Украины и украинцев. Тотально ударит это по мозгам и душам «новых европейцев» – украинцев, которые типа вернулись «в лоно». Во-первых, однозначно путь в Европу ударит по традиционной православной вере. Усилится униатский (греко-католический), католический и всевозможный сектантский прозелитизм – завоевание новой паствы нетрадиционными для Украины религиями и сектами, которые призваны будут переформатировать духовное сознание людей. Подается это под очень благовидным предлогом – создания поместной церкви. Типа «независимому государству – независимую церковь». И под жестким контролем государства, которое якобы отделено от церкви и провозглашает веротерпимость…
Во-вторых, тотальное и принудительное насаждение безусловного приоритета прав человека над всем остальным в нынешнем западном понимании этого безусловно некогда прогрессивного тезиса приведет к торжеству всех нынешних духовных язв западного мира. А именно – толерантности и политкорректности в виде положительной дискриминации в пользу всевозможных меньшинств за счет прав большинства. В первую очередь, это коснется прав сексуальных меньшинств, что и ударит по традиционным семейным ценностям православных украинцев. Возможность мужикам и бабам жениться друг на друге или на кактусах обязательно будет возведена в ранг главнейшего из прав и закончится усыновлением однополыми семьями чужих детей, которых – благодаря ювенальной юстиции – будут отбирать у традиционных семей.
В-третьих, под влиянием упадка православия и торжества толерантности и приоритета прав человека будет разрушен основной нравственный, если хотите, ментальный код восточного православного славянства – то есть приоритет общественного над личным. «Раньше думай о Родине, а потом о себе» окончательно уступит место «ubi bene, ibi patria» («где хорошо, там и родина», как говорили древние римляне). Восторжествует западный индивидуализм, заточенный на личный успех любой ценой. Ничего страшного в этом, в принципе, нет. За исключением одного – Европа шла к этому несколько столетий, пережив огонь инквизиции, Варфоломеевскую ночь и кровавые войны Реформации. А украинцев будут ускоренно, через СМИ, ломать через колено. А со сломанной душой и позвоночник сбоит, держит туловище и голову некрепко…
И, наконец, все духовно-образовательные и культурно-культурологические потуги будут брошены на то, чтобы разорвать в сознании новых украинцев духовно-культурное, историческое традициональное, если вам угодно, традиционное единство русских и белорусов с украинцами. Искусственно созданная на основе малороссийской части единого русского народа и государственно-духовно оформленная украинская нация должна будет окончательно забыть о едином пути с русскими. И дальше существовать в новом формате «русские всегда гнобили украинцев, а те веками боролись за свою независимость и, наконец, ее обрели». Произойдет разрыв поколений и ревизия всей исторической памяти в угоду искусственным схемам, обманно названным «национальным возрождением» и подмененным ксенофобией и межнациональным противостоянием. Утверждением новой украинской культуры за счет старой. И всех остальных «неукраинских культур». Впрочем, об этом сказано выше…
Нужно это, в первую очередь, для того, чтобы разорвать духовные скрепы между русскими и украинцами. Эти два народа веками не просто жили вместе, но и создавали свое государство – сначала Российскую империю, потом, вместе с другими национальными республиками, СССР. Вместе они и побеждали своих врагов. В последний раз в Великой Отечественной войне это был немецкий нацизм. Но сегодня русских представляют агрессором, равным гитлеровцам, а украинцев – воюющими против двух диктатур, советской и немецкой. Более того, галичанские и прочие коллаборационисты, служившие «фюреру» Адольфу Гитлеру, объявлены «настоящими борцами за независимость». И они, подержанные Западом, сегодня рулят современной Украиной. Выполняют заказ…
Нынешняя украинская власть – несамостоятельна настолько, что уже не просто не стесняется это признавать, но даже гордится этим. И во всем стремится следовать в фарватере новых хозяев. Вот, например, так и с такой мотивировкой Киев хочет вводить санкции против России:
И вы скажете, это политика независимого государства, которое готово раздеться догола и отморозить себе «причандалы», лишь бы за это похвалили? Я лично не уверен…
…И результат такой политики, повторяю, налицо. Националистический проект Украина близится к своему краху. Хотя собирается праздновать День независимости. Видимо, ко дну идти все-таки легче с музыкой…
И новая украинская власть и газа собственное население готова лишить и морозить его, население, зимой. Лишь бы только Россия дискомфорт испытывала и уступала европейский рынок США. И газотранспортную систему (ГТС), пресловутую «трубу», Киев готов продать кому угодно, лишь бы не России. Готов, даже понимая при этом, что если Россия откажется в эту трубу поставлять свой газ для транзита в Европу, то ГТС украинская не будет стоить даже того металлолома, в который она немедленно превратится. И санкции против России Киев хочет вводить, лишая таким образом себя российских рынков и на корню «убивая» еще на ладан дышащие сегменты украинской экономики, завязанные на Россию и рынки сбыта в ней.
Короче, украинская дурь непрагматичная – как главный и, увы, единственный мотиватор деятельности властей – сегодня зашкаливает. И постепенно сводит на нет само существование независимой Украины на карте Европы и мира.
В политике это уже привело к тому, что Украину сделали главным военным наконечником в противостоянии США и России. И продолжением этого противостояния стала гражданская война в Донбассе. Предназначение ее – втянуть Россию в конфликт, в полноценную войну, а потом за это объявить ее «пособницей терроризма» и международными санкциями ослабить и нарождающиеся экономическую мощь, и политическое влияние.
Это сейчас и происходит – Россию чмурят. Но разница-то в том, что Россия худо-бедно выстоит. А вот от Украины после такой, с позволения сказать «независимой политики» могут остаться лишь рожки да ножки. Гражданская война чревата не просто ослаблением Украины, а ее расколом. А то и вообще исчезновением с карты мира. Неплохой подарочек наметился ко Дню независимости, да?
Еще более катастрофичны потери в экономике. Украина подписала Соглашение об ассоциации с Евросоюзом и открыла перед Европой свои рынки. Но параллельно закрыла рынки России перед своим товарами. И фактически не получила доступа на рынки европейские. Пустой фишкой оказалось и обещание насытить Украину инвестициями и новейшими технологиями после подписания указанного «ассоциативного» соглашения. Ведь что обещали в обмен на подписание? Дескать, только варежку раскрывай – модернизируем даже нужник на автовокзале в Пирятине так, что ароматом понесет от него по всей Полтавщине. И что? Ни инвестиции, ни технологии не пойдут в страну, которая охвачена гражданской войной и не может платить. Они в Украину и не идут. А товарооборот резко сокращается во всех направлениях – и в западном, и в северо-восточном. Не говоря уже об Америке, которая вообще далеко и, к тому же, делает вид, что она не при чем…
Российский политолог Сергей Михеев на одном из телемостов предложил лозунг интеграции Украины и даже России в западный мир, если так уж кому-то страшно хочется «не отстать от передового» и «идти в ногу со всем миром». «Модернизация без разрушения – вот что может стать выходом на этом пути», – сказал он. Однако в Украине мы видим разрушение без модернизации. Это-то и плохо…
Совершенно не оправдана и ставка в борьбе за политическую власть в стране на украинский неонацизм и неофашизм, на этнократию и построение «украинской Украины», объявленной «понад усэ» и основанной на ксенофобии и расовой нетерпимости, подавлении других «нетитульных» культур и языков, обычаев и традиций. Духовной-культурный раздрай и прессинг уже стали одной из причин событий в Донбассе, где часть населения решила защититься от киевского беспредела с оружием в руках. В стране, где проживают, как минимум, два, а если считать коренными и русских, то три коренных народа, невозможна одна «титульная» нация. Это обыкновенный нацизм – объявление всех остальных меньшинствами, «генетическим мусором» или унтерменшами. Украина возможна только в формате большого многонационального проекта, но с этим-то пониманием и борются в первую очередь.
Соглашение об ассоциации с ЕС подразумевает унификацию украинского законодательства с европейским. А это не может не сказаться на всех сферах жизни Украины и украинцев. Тотально ударит это по мозгам и душам «новых европейцев» – украинцев, которые типа вернулись «в лоно». Во-первых, однозначно путь в Европу ударит по традиционной православной вере. Усилится униатский (греко-католический), католический и всевозможный сектантский прозелитизм – завоевание новой паствы нетрадиционными для Украины религиями и сектами, которые призваны будут переформатировать духовное сознание людей. Подается это под очень благовидным предлогом – создания поместной церкви. Типа «независимому государству – независимую церковь». И под жестким контролем государства, которое якобы отделено от церкви и провозглашает веротерпимость…
Во-вторых, тотальное и принудительное насаждение безусловного приоритета прав человека над всем остальным в нынешнем западном понимании этого безусловно некогда прогрессивного тезиса приведет к торжеству всех нынешних духовных язв западного мира. А именно – толерантности и политкорректности в виде положительной дискриминации в пользу всевозможных меньшинств за счет прав большинства. В первую очередь, это коснется прав сексуальных меньшинств, что и ударит по традиционным семейным ценностям православных украинцев. Возможность мужикам и бабам жениться друг на друге или на кактусах обязательно будет возведена в ранг главнейшего из прав и закончится усыновлением однополыми семьями чужих детей, которых – благодаря ювенальной юстиции – будут отбирать у традиционных семей.
В-третьих, под влиянием упадка православия и торжества толерантности и приоритета прав человека будет разрушен основной нравственный, если хотите, ментальный код восточного православного славянства – то есть приоритет общественного над личным. «Раньше думай о Родине, а потом о себе» окончательно уступит место «ubi bene, ibi patria» («где хорошо, там и родина», как говорили древние римляне). Восторжествует западный индивидуализм, заточенный на личный успех любой ценой. Ничего страшного в этом, в принципе, нет. За исключением одного – Европа шла к этому несколько столетий, пережив огонь инквизиции, Варфоломеевскую ночь и кровавые войны Реформации. А украинцев будут ускоренно, через СМИ, ломать через колено. А со сломанной душой и позвоночник сбоит, держит туловище и голову некрепко…
И, наконец, все духовно-образовательные и культурно-культурологические потуги будут брошены на то, чтобы разорвать в сознании новых украинцев духовно-культурное, историческое традициональное, если вам угодно, традиционное единство русских и белорусов с украинцами. Искусственно созданная на основе малороссийской части единого русского народа и государственно-духовно оформленная украинская нация должна будет окончательно забыть о едином пути с русскими. И дальше существовать в новом формате «русские всегда гнобили украинцев, а те веками боролись за свою независимость и, наконец, ее обрели». Произойдет разрыв поколений и ревизия всей исторической памяти в угоду искусственным схемам, обманно названным «национальным возрождением» и подмененным ксенофобией и межнациональным противостоянием. Утверждением новой украинской культуры за счет старой. И всех остальных «неукраинских культур». Впрочем, об этом сказано выше…
Нужно это, в первую очередь, для того, чтобы разорвать духовные скрепы между русскими и украинцами. Эти два народа веками не просто жили вместе, но и создавали свое государство – сначала Российскую империю, потом, вместе с другими национальными республиками, СССР. Вместе они и побеждали своих врагов. В последний раз в Великой Отечественной войне это был немецкий нацизм. Но сегодня русских представляют агрессором, равным гитлеровцам, а украинцев – воюющими против двух диктатур, советской и немецкой. Более того, галичанские и прочие коллаборационисты, служившие «фюреру» Адольфу Гитлеру, объявлены «настоящими борцами за независимость». И они, подержанные Западом, сегодня рулят современной Украиной. Выполняют заказ…
Нынешняя украинская власть – несамостоятельна настолько, что уже не просто не стесняется это признавать, но даже гордится этим. И во всем стремится следовать в фарватере новых хозяев. Вот, например, так и с такой мотивировкой Киев хочет вводить санкции против России:
И вы скажете, это политика независимого государства, которое готово раздеться догола и отморозить себе «причандалы», лишь бы за это похвалили? Я лично не уверен…
…И результат такой политики, повторяю, налицо. Националистический проект Украина близится к своему краху. Хотя собирается праздновать День независимости. Видимо, ко дну идти все-таки легче с музыкой…
Источник: Версии
Всё по делу, как обычно у Скачко.
ОтветитьУдалить