Лимонову не даёт говорить, а ему есть что сказать, у него есть своеобразный опыт. И он часто думает и чувствует правильно. Зато говорят те, кто говорит на всех передачах без передыху. Есть люди, которые буквально поселились у ВС, а также у Толстого и на передаче "Спец. корреспондент". Дайте же говорить тем, кто мало бывает, и не думайте, что никто ничего не замечает. Соловьёв на каждой передаче не забывает сообщить о мощи российской армии... зачем это? Но аплодисменты неизменно срывает, что и является целью и главным кайфом для него. В студии сидят, в основном, его фанаты, которых он "воспитывает" в своём монотеатре. Неприятны эти неосмысленные рукоплескания. Всегда "любуюсь" на респектабельных и преисполненных спокойствия и миролюбия Никонова, Станкевича. Да и самого ведущего.
Лимонову не даёт говорить, а ему есть что сказать, у него есть своеобразный опыт. И он часто думает и чувствует правильно. Зато говорят те, кто говорит на всех передачах без передыху. Есть люди, которые буквально поселились у ВС, а также у Толстого и на передаче "Спец. корреспондент". Дайте же говорить тем, кто мало бывает, и не думайте, что никто ничего не замечает.
ОтветитьУдалитьСоловьёв на каждой передаче не забывает сообщить о мощи российской армии... зачем это? Но аплодисменты неизменно срывает, что и является целью и главным кайфом для него. В студии сидят, в основном, его фанаты, которых он "воспитывает" в своём монотеатре. Неприятны эти неосмысленные рукоплескания.
Всегда "любуюсь" на респектабельных и преисполненных спокойствия и миролюбия Никонова, Станкевича. Да и самого ведущего.