02.08.15
Сергей Васильев
Сергей Васильев
Бизнесмен, кризисный управляющий
— Давай, Западная Европа! Go ahead! Покажи России, как ты умеешь! Вспомни былое!
— Бля-а-а-а-а! — тянет Западная Европа, вспомнив былое, — да ну нах... Давай ты сначала, Большой Брат, продемонстрируй, широко разрекламированную Голливудом потенцию, а мы тут все пока в ООН составим группу чирлидеров... Еуропеан чирлидерс — зэ бэст! Оле-оле-оле!
— Ах ты ж коллективная кончита вурст, — негодует Большой Брат, — ну и хрен с тобой, сиди там в обнимку с имитатором независимости, у меня есть гораздо более жесткие ребята — прибалты! Ну! Бравый прибалтский зольдатен! Готов решительно войти в Россию?
— Всегда готов! — радостно хором отвечает Прибалт, — но... только во втором эшелоне... так уж исторически сложилось... Там, во втором эшелоне, все просто и понятно — ходи и грабь, грабь и ходи, пока господа изволят сексом заниматься. А вот на передовой... нет, тоже, конечно, можно, но с одним условием — к каждому нашему «зольдатен» надо будет приставить два твоих «крепких орешка», чтоб бежали чуть спереди, и три золотаря, чтоб прибирали сзади...
— Факинг болтик шит! Хрен с вами, обосранцы, создавайте для России непреодолимую вонь, чтобы она на юг дернулась, ибо тут, на юге, и произойдет Главная Эрекция! Правда, Мыкола? Давай, Мыкола, соберись! Ты же, Мыкола, не хочешь мерзнуть зимой? Ты же хочешь много бесплатного углеводорода? Вдохни поглубже, Мыкола! Один решительный бросок — и ты в Ханты-Мансийске, ибо тебе выпала честь войти в Россию так далеко, как еще никто не входил! Мыкола, а ты что так воняешь? Ты ж не Прибалт! Ты-то чего обосрался? От страха, что ль?
— Ноу, сэр, ноу! Исключительно от лютой ненависти! Но сэ-э-эр, мож не надо сразу Ханты-Мансийск... Я уже в тех краях был, а вот ты — пока еще ни разу! А природа там — удивительная! Как войдешь, так уж и не знаешь, выйдешь или нет... Попробуй как-то сам, а? А я с прибалтами во втором эшелоне... Слышал, им грамотный золотарь нужен... А у меня опыт ого-го! И за поляками, и за шведами, и за немцами надысь... столько последствий их бурного секса с Россией убирать пришлось...
И нет на всем белом свете никого, кто бы объяснил нашему тонированному ковбою, что Россия — это совсем не то, перед чем он надувает щеки и таращит глаза. Все эти пугалки и ужимки хороши для тюнингованного олигархата и отфотошопленного гламура, которые российским считаются очень условно и так уже согласны отдаться, покорно находясь перед Большим Братом в коленно-локтевой позе.
Но Россия — это не они. Это даже не пленка, это пыль, которая слетала каждый раз, когда дело доходило до серьезных отношений...
Поляки тоже шли трахнуть влегкую боярский олигархат, а мериться письками пришлось с ополчением Минина и Пожарского.
Шведам, вознамерившимся смести западнофильское крыло Романовых, дело пришлось иметь с неполиткорректными скифами и нетолерантными татарами, превратившими маскулинных драбантов в пританцовывающий гарем.
Французам, думающим, что главный объект их «любви» — франкоязычная дворянская элита России, пришлось решать нерешаемую проблему обаяния Василисы Кожиной, в результате чего французский язык обогатился русскими словами, а французский менталитет — четким понимаем, «куда ходить не надо»...
Немцы, отправившие свой прославленный вермахт в блицкриг на Красного колосса, не смогли разглядеть за большевиками и комиссарами в окопах и башнях Т34 тех же самых ополченцев Минина и Кожиной, которые в результате образцово-показательно вдули гордым потомкам тевтонов, доведя их до неувядаемого чувства вины за свою сексуальную неразборчивость...
И вот сейчас который раз — на одни и те же грабли...
Путин-Сечин-Шойгу... с кем там еще собралось воевать англосаксонское войско, чтобы добраться-таки до вожделенных халявных ресурсов?.. Не, ребята-демократы, ни хрена не учите вы матчасть. Не в этих персоналиях главная ваша проблема. Эти люди еще пытаются с вами как-то договариваться, искать какой-то компромисс, чтобы не доводить до греха...
А секс, бурный и неоднозначный, с точки зрения результата, предстоит вам с совершенно другими персонажами, которые пока еще неизвестны широкой общественности, договороспособность которых обычно начинается с приема полной и безоговорочной капитуляции у Бранденбургских ворот.
О чем-то таком наглосаксы смутно догадываются. Поэтому пока ну никак не вытанцовывается ПЛАН БАРБАРОССА. Вместо него, как на конвейере, пекутся ПЛАНЫ БАРБАРИСКИ, которые отличаются от первого тем, что Россию таки надо не победить, а уговорить.
Именно такой проблемой озабочены новые конкистатодоры из «золотого миллиарда».
У «Сил Добра» как бы и писька (ВВП) в тридцать пять раз длиннее, и танков-самолетов немерено, и боевой дух — ого-го! А... не стоИт... причем категорически... Потому что тот самый ВВП, на 99% состоящий из нарисованной нефти и придуманного золота (именно такое соотношение крутится сейчас на биржах), хорош при распальцовках в офисах собственных рейтинговых агентств, но категорически не годится в условиях реального противостояния людей и моторов. Танки, сцуко, на нарисованной солярке ездить отказываются, а наемники за нарисованное золото и морду набить могут... И вот поэтому категорическое «не стоИт» имеет логическое продолжение — «не стОит»
И, походив вокруг карты военных действий вна Украине, покрутив перед Россией своей охеренной пиписькой, эффектно увеличенной пластическими хирургами из ФРС и так же уверенно показывающей на полшестого, Запад опять возвращается к попыткам запугать-уговорить элиту РФ:
— А вот мы еще 16 человек объявим невъездными! Не дадим Шойгу грин-карту! Не откроем Шенген Басурину! Ну что, страшно? Нет, ну хоть немного страшно? Что, совсем нет?... Бля-а-а-а-а... Ну хорошо, а барбариску если дадим? Ну вот все отменим и еще конфету такую сверху! Кисленькую, ее еще сосать надо... Две!!! В каждую руку!!! Мы вам конфету, а вы нам — ресурсы Сибири! А что, хороший такой обмен, справедливый... «Ты мне — КэЦэ — сейчас, а я тебе — потом — розовые штаны и во-о-от такую фору...»
И дальше этого символизма, к моему великому сожалению, Запад идти пока не решается. И это не есть «гуд».
Потому что только полноценные полнокровные санкции, с нефтяным и газовым эмбарго, с отключением от всех и любых финансовых систем Запада, с вынужденным переходом на собственные мозги, собственные деньги и собственные технологии, является шансом для России на
— фактическую, а не формальную национализацию элиты;
— реальную, а не формальную реиндустриализацию;
— прекращение финансирование войны против самой себя;
— национализацию собственной валюты и собственной истории.
Если взглянуть ретроспективно, то можно заметить, что попытки Запада отгородиться от России неминуемо приводили к расцвету российской экономики. И наоборот — как только с Западом начиналась «дружба-жвачка», российская экономика сразу и безальтернативно начинала хиреть, кашлять и откровенно сдыхать. Поэтому все, чем Россию с Запада пугают, на самом деле — благо. А то, чем прельщают, наоборот — «смерть под парусами» от передоза...
Может ли Запад пойти на прямую агрессию?
Можно, конечно, попробовать и шарахнуть... Но есть, сцуко, один нюанс:
«Ответный удар с территории России, даже при условии уничтожения 70% ее ТЯО, приведет к гибели 50-130 млн американцев... О жизни на территории ЕС, на которую уже направлены тактические и крылатые ракеты РФ, вообще можно будет забыть на ближайший миллион лет», — грустно вангуют профессоры Вест-Пойнта.
А желающих воевать на территории РФ конвенциональным оружием и штурмовать Кремль даже среди самых буйных не видно от слова совсем.
В комментариях к заметке «ТРИБУНАЛ МУДОЗВОНОВ» я специально задавал один и тот же вопрос особо рьяным сторонникам этого самого трибунала. Ни один не согласился «привести приговор в исполнение». Все кивают на «джи-ай» и американскую полицию, невиданные боевые возможности которой не раз продемонстрировал Брюс Уиллис в «Крепком орешке».
Все вышесказанное позволяет предположить, что до трибунала, во время трибунала, после трибунала, и даже совсем без трибунала, Россия обречена на заунывные бесконечные призывы «наших западных партнеров» отдаться по-хорошему, в расчете на то, что рано или поздно элита российская дрогнет и в очередной раз сдаст свою страну, как делали это не раз их в доску демократические и коммунистические предшественники.
И вот это — единственная и реальная угроза. А все остальные — исключительно трескотня для наведения паники.
/imhoclub.lv
«Господи, как умирать-то надоело!» — хочется воскликнуть вслед
за Мюнгхаузеном... Эти вытаращенные глаза. Этот приглушенный шепот
баксопоклонников и какунихачух: «Вы даже не представляете, что теперь с
вами всеми будет! Вы даже не представляете! Ща такое начнется!..»
Чтобы лучше представить, что начнется, надо вспомнить, что уже было. А было уже больше года, и в настоящее время продолжаются Пляски импотентов вокруг голой женщины:
Именно так выглядят замысловатые «па», исполняемые Империей Добра и многочисленной ее прислугой вокруг России. Процесс включает в себя страшное ухание, выпучивание глаз, подпрыгивания, имитацию движений лыжника коньковым ходом и прилюдное расстегивание ширинки с последующим выпихиванием вперед себя «заместителя»:
Чтобы лучше представить, что начнется, надо вспомнить, что уже было. А было уже больше года, и в настоящее время продолжаются Пляски импотентов вокруг голой женщины:
Именно так выглядят замысловатые «па», исполняемые Империей Добра и многочисленной ее прислугой вокруг России. Процесс включает в себя страшное ухание, выпучивание глаз, подпрыгивания, имитацию движений лыжника коньковым ходом и прилюдное расстегивание ширинки с последующим выпихиванием вперед себя «заместителя»:
— Давай, Западная Европа! Go ahead! Покажи России, как ты умеешь! Вспомни былое!
— Бля-а-а-а-а! — тянет Западная Европа, вспомнив былое, — да ну нах... Давай ты сначала, Большой Брат, продемонстрируй, широко разрекламированную Голливудом потенцию, а мы тут все пока в ООН составим группу чирлидеров... Еуропеан чирлидерс — зэ бэст! Оле-оле-оле!
— Ах ты ж коллективная кончита вурст, — негодует Большой Брат, — ну и хрен с тобой, сиди там в обнимку с имитатором независимости, у меня есть гораздо более жесткие ребята — прибалты! Ну! Бравый прибалтский зольдатен! Готов решительно войти в Россию?
— Всегда готов! — радостно хором отвечает Прибалт, — но... только во втором эшелоне... так уж исторически сложилось... Там, во втором эшелоне, все просто и понятно — ходи и грабь, грабь и ходи, пока господа изволят сексом заниматься. А вот на передовой... нет, тоже, конечно, можно, но с одним условием — к каждому нашему «зольдатен» надо будет приставить два твоих «крепких орешка», чтоб бежали чуть спереди, и три золотаря, чтоб прибирали сзади...
— Факинг болтик шит! Хрен с вами, обосранцы, создавайте для России непреодолимую вонь, чтобы она на юг дернулась, ибо тут, на юге, и произойдет Главная Эрекция! Правда, Мыкола? Давай, Мыкола, соберись! Ты же, Мыкола, не хочешь мерзнуть зимой? Ты же хочешь много бесплатного углеводорода? Вдохни поглубже, Мыкола! Один решительный бросок — и ты в Ханты-Мансийске, ибо тебе выпала честь войти в Россию так далеко, как еще никто не входил! Мыкола, а ты что так воняешь? Ты ж не Прибалт! Ты-то чего обосрался? От страха, что ль?
— Ноу, сэр, ноу! Исключительно от лютой ненависти! Но сэ-э-эр, мож не надо сразу Ханты-Мансийск... Я уже в тех краях был, а вот ты — пока еще ни разу! А природа там — удивительная! Как войдешь, так уж и не знаешь, выйдешь или нет... Попробуй как-то сам, а? А я с прибалтами во втором эшелоне... Слышал, им грамотный золотарь нужен... А у меня опыт ого-го! И за поляками, и за шведами, и за немцами надысь... столько последствий их бурного секса с Россией убирать пришлось...
И нет на всем белом свете никого, кто бы объяснил нашему тонированному ковбою, что Россия — это совсем не то, перед чем он надувает щеки и таращит глаза. Все эти пугалки и ужимки хороши для тюнингованного олигархата и отфотошопленного гламура, которые российским считаются очень условно и так уже согласны отдаться, покорно находясь перед Большим Братом в коленно-локтевой позе.
Но Россия — это не они. Это даже не пленка, это пыль, которая слетала каждый раз, когда дело доходило до серьезных отношений...
Поляки тоже шли трахнуть влегкую боярский олигархат, а мериться письками пришлось с ополчением Минина и Пожарского.
Шведам, вознамерившимся смести западнофильское крыло Романовых, дело пришлось иметь с неполиткорректными скифами и нетолерантными татарами, превратившими маскулинных драбантов в пританцовывающий гарем.
Французам, думающим, что главный объект их «любви» — франкоязычная дворянская элита России, пришлось решать нерешаемую проблему обаяния Василисы Кожиной, в результате чего французский язык обогатился русскими словами, а французский менталитет — четким понимаем, «куда ходить не надо»...
Немцы, отправившие свой прославленный вермахт в блицкриг на Красного колосса, не смогли разглядеть за большевиками и комиссарами в окопах и башнях Т34 тех же самых ополченцев Минина и Кожиной, которые в результате образцово-показательно вдули гордым потомкам тевтонов, доведя их до неувядаемого чувства вины за свою сексуальную неразборчивость...
И вот сейчас который раз — на одни и те же грабли...
Путин-Сечин-Шойгу... с кем там еще собралось воевать англосаксонское войско, чтобы добраться-таки до вожделенных халявных ресурсов?.. Не, ребята-демократы, ни хрена не учите вы матчасть. Не в этих персоналиях главная ваша проблема. Эти люди еще пытаются с вами как-то договариваться, искать какой-то компромисс, чтобы не доводить до греха...
А секс, бурный и неоднозначный, с точки зрения результата, предстоит вам с совершенно другими персонажами, которые пока еще неизвестны широкой общественности, договороспособность которых обычно начинается с приема полной и безоговорочной капитуляции у Бранденбургских ворот.
О чем-то таком наглосаксы смутно догадываются. Поэтому пока ну никак не вытанцовывается ПЛАН БАРБАРОССА. Вместо него, как на конвейере, пекутся ПЛАНЫ БАРБАРИСКИ, которые отличаются от первого тем, что Россию таки надо не победить, а уговорить.
Именно такой проблемой озабочены новые конкистатодоры из «золотого миллиарда».
У «Сил Добра» как бы и писька (ВВП) в тридцать пять раз длиннее, и танков-самолетов немерено, и боевой дух — ого-го! А... не стоИт... причем категорически... Потому что тот самый ВВП, на 99% состоящий из нарисованной нефти и придуманного золота (именно такое соотношение крутится сейчас на биржах), хорош при распальцовках в офисах собственных рейтинговых агентств, но категорически не годится в условиях реального противостояния людей и моторов. Танки, сцуко, на нарисованной солярке ездить отказываются, а наемники за нарисованное золото и морду набить могут... И вот поэтому категорическое «не стоИт» имеет логическое продолжение — «не стОит»
И, походив вокруг карты военных действий вна Украине, покрутив перед Россией своей охеренной пиписькой, эффектно увеличенной пластическими хирургами из ФРС и так же уверенно показывающей на полшестого, Запад опять возвращается к попыткам запугать-уговорить элиту РФ:
— А вот мы еще 16 человек объявим невъездными! Не дадим Шойгу грин-карту! Не откроем Шенген Басурину! Ну что, страшно? Нет, ну хоть немного страшно? Что, совсем нет?... Бля-а-а-а-а... Ну хорошо, а барбариску если дадим? Ну вот все отменим и еще конфету такую сверху! Кисленькую, ее еще сосать надо... Две!!! В каждую руку!!! Мы вам конфету, а вы нам — ресурсы Сибири! А что, хороший такой обмен, справедливый... «Ты мне — КэЦэ — сейчас, а я тебе — потом — розовые штаны и во-о-от такую фору...»
И дальше этого символизма, к моему великому сожалению, Запад идти пока не решается. И это не есть «гуд».
Потому что только полноценные полнокровные санкции, с нефтяным и газовым эмбарго, с отключением от всех и любых финансовых систем Запада, с вынужденным переходом на собственные мозги, собственные деньги и собственные технологии, является шансом для России на
— фактическую, а не формальную национализацию элиты;
— реальную, а не формальную реиндустриализацию;
— прекращение финансирование войны против самой себя;
— национализацию собственной валюты и собственной истории.
Если взглянуть ретроспективно, то можно заметить, что попытки Запада отгородиться от России неминуемо приводили к расцвету российской экономики. И наоборот — как только с Западом начиналась «дружба-жвачка», российская экономика сразу и безальтернативно начинала хиреть, кашлять и откровенно сдыхать. Поэтому все, чем Россию с Запада пугают, на самом деле — благо. А то, чем прельщают, наоборот — «смерть под парусами» от передоза...
Может ли Запад пойти на прямую агрессию?
Можно, конечно, попробовать и шарахнуть... Но есть, сцуко, один нюанс:
«Ответный удар с территории России, даже при условии уничтожения 70% ее ТЯО, приведет к гибели 50-130 млн американцев... О жизни на территории ЕС, на которую уже направлены тактические и крылатые ракеты РФ, вообще можно будет забыть на ближайший миллион лет», — грустно вангуют профессоры Вест-Пойнта.
А желающих воевать на территории РФ конвенциональным оружием и штурмовать Кремль даже среди самых буйных не видно от слова совсем.
В комментариях к заметке «ТРИБУНАЛ МУДОЗВОНОВ» я специально задавал один и тот же вопрос особо рьяным сторонникам этого самого трибунала. Ни один не согласился «привести приговор в исполнение». Все кивают на «джи-ай» и американскую полицию, невиданные боевые возможности которой не раз продемонстрировал Брюс Уиллис в «Крепком орешке».
Все вышесказанное позволяет предположить, что до трибунала, во время трибунала, после трибунала, и даже совсем без трибунала, Россия обречена на заунывные бесконечные призывы «наших западных партнеров» отдаться по-хорошему, в расчете на то, что рано или поздно элита российская дрогнет и в очередной раз сдаст свою страну, как делали это не раз их в доску демократические и коммунистические предшественники.
И вот это — единственная и реальная угроза. А все остальные — исключительно трескотня для наведения паники.
/imhoclub.lv
Комментариев нет:
Отправить комментарий