вторник, 6 октября 2015 г.

В. Мараховский. Минутка подозрений.

06.10.15
Виктор Мараховский
Facebook © 2015 

Как передают дятлы информационных агентств, в минувшую пятницу Б.Х. Обама заявил: "Иран и Асад составляют коалицию Путина на данный момент. Остальная часть мира составляет нашу. В моих беседах с президентом Путиным я говорил очень ясно о том, что единственный способ решить проблему в Сирии — это осуществить политический переход. И я сказал г-ну Путину, что я был бы готов работать с ним, если он готов стать посредником. Независимо от того, что говорит г-н Путин — он не делает различия между ИГИЛ и умеренной суннитской оппозицей. Путин вынужден был пойти в Сирию не из-за силы, а из-за слабости".

...Если посчитать упоминания североамериканского предводителя российским президентом и наоборот, получится совершенно дикая картина. Глава самой могущественной страны в мире таскается по аудиториям и всюду огненно рассказывает, как ничтожен глава страны с порванной в клочья экономикой меньше чем у Испании. Он канючит о ничтожности Путина месяцами. Он насмехается над Путиным всюду, где его согласны слушать. Он уничтожает его морально еженедельно.

В.В. Путин же, в свою очередь, не то что проигрывает в схватке - он даже не является на ринг. Даже когда зовут журналисты. Всё, чего добились они от него - фраза "Я не считаю себя вправе давать оценки президенту Соединенных Штатов. Это дело американского народа".

...Меня терзают некоторые подозрения.

Ко мне в комментарии тоже время от времени являются безусловно успешные, умные и занятые, во всём превосходящие меня люди. Иные скачут за мной по двое-трое суток, выкрикивая, как я им безразличен и как они меня презирают.

Они добиваются хоть какого-нибудь признания. Они жаждут (это очень глубокая экзистенциальная категория), чтобы я подтвердил их бытие хотя бы враждебностью. Чтоб хотя бы забанил их -лично их! Они желают отразиться во мне и оставить отпечаток.

Как истинный садист - я этого не делаю.

Но если моя аналогия верна, то В.В. Путин, конечно, садист международного масштаба.

1 комментарий: