пятница, 30 октября 2015 г.

О. Туханина. О красных и белых.

30.1015
Ольга Туханина
Facebook © 2015 

Тут - в связи с новоявленной пионерией - пришли ко мне "белые" и начали упрекать.

Чего хочу заметить. Я люблю поздний СССР, я там родилась, мне нравилась моя большая страна. При этом я вовсе не люблю коммунистов. Потому что они же СССР и развалили, они обеспечили нам 90-е годы. Горбачев, Ельцин, Гайдар, Ходорковский - все они коммунисты, а вовсе не диссиденты. Да и сама левая идея во многом кажется мне сомнительной.

Но хочу напомнить господам либералам, что г-н Бортко, к примеру, автор их незабвенного антикоммунистического "Собачьего сердца", был членом КПСС, когда снимал фильм, а сейчас является членом КПРФ, депутатом от КПРФ, при этом поддерживает Крымнаш и политику Путина на Украине (ой).

Что до белых... Ну, начнем с того, что свергли Николая II именно белые, а никакие не красные. Что белые и были белыми лентами тех дней. Что белые пригласили к себе на помощь (и к нам на территорию) страны Антанты, а что делали здесь представители этих стран - легко узнать из любого учебника истории. Русских людей они тут убивали, да. Насиловали, грабили, куражились. И есть, вдобавок, нынешние белые, вроде г-жи Чудиновой, которые пытаются, допустим, отмыть подлеца Брейвика, а мыслями при этом в любимой Франции, а на вопрос "православные ли вы или все же католики" вертят задом и не отвечают (хотя в католичестве-то что такого?). Из какого инкубатора в каких хрущевках вылупились нынешние белые - мне не понять.

Поэтому мне кажется, что хватит окрашивать себя в те цвета, в которые мы окрашиваем себя. С нашими "либералами" уже ничего не сделать, они ушиблены, а всем остальным пора прекращать. Можно быть левым, правым, каким угодно - но свою историю надо принимать в том виде, в каком она есть. Со всей кровью, со всем величием, с темным и светлым. Будущее нас ждет тяжелое, хватит грызть друг друга насмерть. Мало ли этого было?

Такое вот вам моё мнение. Инджой. 

1 комментарий:

  1. Ну какие же горбачёв, ельцин, гайдар и ходорковский коммунисты?..

    ОтветитьУдалить