В последние дни, в связи с кризисом в российско-турецких (и российско-украинских) отношениях, резко активизировалась "пятая колонна", которая буквально завалила интернет своими говновысерами, в которых она практически открытым текстом поддерживает турок (и хохлов) и осуждает Россию.
Конечно, среди такого двуногого говна, довольно много зомбированных граждан Украины, с промытыми пропагандой мозгами. О них - разговор отдельный.
А сейчас я хочу поговорить о той части "пятой колонны", которая живёт именно в России... Когда общаешься с людьми либеральной ориентации, очень часто ловишь себя на мысли, что эти люди живут в каком-то своём измерении, на какой-то отдельной галактике, в придуманном ими мире, где-то за много световых лет от нашей грешной земли. Причём, при общении лицом к лицу, обычно это достаточно нормальные, милые, вполне интеллигентные люди (по крайней мере те, которых я знаю лично) - до тех пор, пока разговор не заходит о политике. Но когда затрагивается политика - тут хоть святых выноси! Наивность прёт - не зная удержу. Они совершенно не понимают, что это Я могу ругать Путина и его команду, на чём свет стоит - НО НЕ ОНИ.
Почему?
Да потому что они Путину (и его окружению) по гроб жизни обязаны. Ведь он же оттащил их от самого края пропасти - к которому привёл всю либеральную гопоту добренький дедушка Ельцин.
В последние годы правления Ельцина - призрак 1917 года, буквально навис над самыми головами либеральной публики. Многим разумным людям казалось, что всё - сделать уже ничего нельзя. Петля, пуля и Колыма - навзрыд плачут по российским либералам. Я тоже думал, что в России неизбежен - или новый 1917, или новый 1933 год.
Одно из двух. Или приход к власти нового Ленина, или приход нового Гитлера.
Причём - под Лениным я вовсе не подразумевал благообразного господина Зюганова, а под Гитлером не имел в виду актёра Жириновского. Понятно, что там на авансцену вышли бы совсем иные товарищи...
И вдруг - совершилось чудо.
Шаг за шагом, аккуратно, потихоньку, без шума и пыли, неизвестно откуда взявшийся офицер КГБ Путин - оттащил от края пропасти либеральную шоблу (хотя спокойно мог бы всех их перестрелять нафиг, под аплодисменты 90% населения России). А шобла при этом бесновалась, вырывалась из его рук и порывалась кусаться. Они до сих пор на него в обиде. Они ему никогда не простят своего спасения.
Почему?..
Конечно, среди патологически политизированных граждан (особенно гражданок) хватает просто неудовлетворённых жизнью. Попросту говоря - измученных недотрахом. Скажу откровенно (это не анекдот, не присказка - реальный случай): как-то мне довелось сверхблизко "пообщаться" с одной заядлой демократкой.
Попросту говоря - дама прикатила ко мне в гости. Пять часов езды на поезде от Москвы - это, в принципе, не так уж долго. Буквально через три дня после теснейшего общения, удовлетворённая мадам вспомнила, что на свете существуют такие интереснейшие вещи как борщ и котлеты, приготовление которых, гораздо занимательнее пустопорожней политической болтовни...
Но если не брать именно такие случаи, то патологическим дефектом всевозможных борцов с "кровавым режимом", является их болезненная уверенность в собственной богоизбранности, элитарности. Они всерьёз полагают, что созданы для того, чтобы нести свет просвещения и воздух свободы забитой толпе, которая без них не знает, где право, а где лево. Причём иногда, на волне истории, люди с подобным складом мозгов - даже ухитряются попасть "на самый верх". Но век таких властителей недолог.
Ниже - следует поучительная история одного известного когда-то товарища, которому довелось в своё время "попасть в струю"...
На этом фото (взятом из Википедии) вы видите выступающего на трибуне человека. Это - Герш Аронович Апфельбаум, в истории более известный как Григорий Зиновьев. Иногда в справочной литературе можно встретить упоминание о том, что его настоящая фамилия - Радомысльский. Но это не так. Радомысльский - это его литературный псевдоним. Родился он на территории современной Кировоградской области Украины, в семье состоятельных родителей.
Человек этот, был третьим по счёту, после Ленина и Троцкого, в негласной табели о рангах, среди большевистского руководства.
Вот на этом фото - великолепная тройка советских лидеров: Ленин, Троцкий, Зиновьев. Среди них, разумеется - ни одного пролетария, крестьянина, или хотя бы из бедной семьи. Но они всегда говорят от имени рабочих и крестьян...
Как только Ленин заболел (в 1922 году) - за его спиной тут же началась отчаянная грызня за власть. Разумеется - между Троцким и Зиновьевым.
Для того чтобы свалить Троцкого, Зиновьев начал расставлять на значимые посты в партии своих людей - в том числе Каменева и Сталина. Именно по прямой протекции Зиновьева, мало кому в политбюро симпатичный и не очень известный в стране Сталин - был назначен на пост Генерального секретаря ЦК РКП (б). Вместе со Сталиным и Каменевым, Зиновьев обрушился на Троцкого, на XII съезде партии в 1923 году.
Каменева Зиновьев считал хорошим товарищем, а Сталина - послушным исполнителем. В начале двадцатых годов, в узком кругу, Зиновьев говорил: "Сталин - хороший исполнитель, но им всегда нужно и можно управлять. У самого Сталина этих способностей к самоуправлению нет".
И первое время, Сталин, чисто внешне - вполне соответствовал этой характеристике. Он ко всему и ко всем присматривался, стараясь не подавать лишний раз голоса, среди того кагала, в котором оказался. Зато Зиновьев - витийствовал вовсю, явно стараясь затмить по части красноречия Троцкого. Он чувствовал себя будущим лидером Советского Союза. Он разговаривал как лидер.
Например, во время своего политического доклада, на съезде, Зиновьев привёл высказывание одного инженера завода, специалиста, заявившего, что мало дать людям предметы первой необходимости - им нужно дать "права человека". Пока не имеем этих прав, заявил инженер, мы будем инертны. Пока не будет признано, что "человек - высшая ценность в государстве", у людей будет низкая общественная и трудовая активность.
Зиновьев прокомментировал это высказывание следующим образом: "Нам надо улучшить материальное положение специалистов, но политических прав, какие они просят, они не получат как своих ушей без зеркала"...
А потом долго болевший Ленин, наконец помер.
Сталин, почувствовав под ногами твёрдую почву - перешёл к действиям. И Зиновьев вдруг (какая неожиданность!) к своему искреннему изумлению, обнаружил - что это он сам является орудием, в руках Сталина, а не наоборот. Он пробовал запоздало трепыхаться, что-то пищать против Сталина, пытался скорешиться со своим недавним противником Троцким - но это было дёрганье воробья, сжатого в сталинском кулаке.
В 1934 году - Зиновьева арестовали. В 1935 году он прислал из Верхнеуральского изолятора письмо Сталину, в котором были такие строки: «В моей душе горит желание: доказать Вам, что я больше не враг. Нет того требования, которого я не исполнил бы, чтобы доказать это… Я дохожу до того, что подолгу пристально гляжу на Вас и других членов Политбюро портреты в газетах с мыслью: родные, загляните же в мою душу, неужели Вы не видите, что я не враг Ваш больше, что я Ваш душой и телом, что я понял всё, что я готов сделать всё, чтобы заслужить прощение, снисхождение…»
24 августа 1936 года, Зиновьев был приговорён к высшей мере наказания по делу "Антисоветского объединенного троцкистско-зиновьевского центра". Расстрелян 26 августа в Москве в здании ВКВС. Перед казнью униженно молил о пощаде, целовал сапоги своим палачам, а затем от страха вообще не смог идти, у него ноги отнялись - и его потащили на расстрел волоком...
Весьма похоже на некоторых современников
ОтветитьУдалитьВесьма похоже на некоторых современников
ОтветитьУдалить